Умножение многозначного числа на однозначное 4класс
Умножение многозначного числа на однозначное 4класс
СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗНАКОМСТВА С АЛГОРИТМОМ ПИСЬМЕННОГО УМНОЖЕНИЯ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ, СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ЛОГИЧЕСКИ РАССУЖДАТЬ И МЫСЛИТЬ.ВЫПОЛНЯТЬ УСТНЫЕ И ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Умножение многозначного числа на однозначное 4класс»
Конспект урока математики в 4 классе.
Тема: «Умножение многозначного числа на однозначное».
Цели урока:
создать условия для знакомства с алгоритмом письменного умножения многозначного числа на однозначное;
способствовать формированию умений логически рассуждать и мыслить, выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами;
закрепить понятие «вписанный многоугольник»;
формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.
Планируемые результаты:
Предметные:
- познакомятся с алгоритмом письменного умножения многозначного числа на однозначное;
- научатся применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное; выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами.
Метапредметные:
Познавательные:
- воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
- осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме;
- осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
Регулятивные:
- принимают и сохраняют учебную задачу;
- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
Коммуникативные:
- формулировать высказывание, используя математические термины, в рамках учебного диалога;
- учатся конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Личностные:
-формируют внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе;
- приобретают первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности.
Ход урока.
Организационный момент.
-Здравствуйте, ребята. Проверьте, пожалуйста, готовность к уроку. На парте должны лежать: дневник, учебник, рабочая тетрадь и пенал.
Вот опять звенит звонок, Приглашает на урок. Будем дружно мы считать, И делить, и умножать.
Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие, отгадайте куда, решив примеры. ( слайд 2, 3)
273 * 10 = 5000 : 100 =
900 * 6 = 420 – 30 =
400 – 150 = 999 + 1 =
810 : 9 = 10 * 100 =
850 *0 =
И
З
Е
М
Л
Й
С
Н
И
1000
50
390
250
2730
90
5400
0
1000
З
И
М
Н
И
Й
Л
Е
С
Составьте из данных букв словосочетание. Куда же мы отправимся, кто догадался? (В зимний лес).
II. Актуализация опорных знаний. Устный счет.
А) Математические горки (забираемся на вершину, решив примеры): слайд 4.
Выберите себе карточку с математическими заданиями разного уровня сложности (Оранжевая карточка – это повышенного уровня сложности, зелёная карточка - это средний уровень сложности, а жёлтая карточка с облегчёнными заданиями).
Жёлтая карточка:
(180 + 220) : 100= 324 : 2 – 62 =
48* ( 835+165)= 46 * 3 + 62 =
Зелёная карточка:
Сравните величины:
9км 720м и 972 м 8420 ц и 84т2ц
180 мин и 2 ч. 50 мин 12 т 250 кг и 12350 кг
Оранжевая карточка:
Решите задачу:
Первый лыжник проехал 30 км со скоростью 5 км/ч, а второй лыжник со скоростью 10 км/ч. На сколько больше времени затратит первый лыжник, чем второй?
«Разминка» слайд 5.
Б) Лыжник шёл 3 часа со скоростью 10 км в час. Какое расстояние он пройдет за это время?
Чтобы разрезать веревку на части, сделали 4 заметки. Сколько частей получилось?
(5 ч).
В) «Компьютерная минутка». Слайд 6.
Перед вами координатный угол, отметьте на нём точки.