kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Три состояния воды

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это разработка перевернутого урока по окружающему миру в технологической карте в соответствии с ФГОС второго поколения. Класс разбивается на группы. У каждой группы своё исследовательское задание, которое дети выполняют в течении урока. В результате совместной работы получается проект по теме "Три состояния воды".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Три состояния воды»

Технологическая карта урока

Предмет Окружающий мир

Класс 1 «Г»

Тема урока Твёрдые тела, жидкости и газы

Тип урока перевёрнутый урок

Планируемые результаты обучения:

Личностные: применяют правила делового сотрудничества:

- сравнивают разные точки зрения;

- считаются с мнением другого человека;

- проявляют терпение и доброжелательность, доверие к соучастнику деятельности.

Предметные :

умеют объяснять мир: называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека, окружающие предметы и их взаимосвязи;

- умеют определять своё отношение к миру:оценивать правильность поведения людей в природе и в быту.

Метапредметные:

Регулятивные: выполняют учебные действия в громкоречевой и умственной форме.

Познавательные:

общеучебныеиспользуют тексты учебника, данные опытов, знаково – символические средства для решения учебной задачи;

- учатся работать со словарем;

логическиеанализируют наблюдения, делают выводы;

- находят сответствия.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позицой в сотрудничестве.

Технологии и техники – Методы : «Удивляй», «Синквейн», «Диаманта», «Акроним», «Рюкзак»

Ресурсы (учебники, наглядные пособия, информационные источники и т.д.) иллюстрации по теме, деревянный брусок, вода в бутылке, туалетная вода, стаканчики у каждого, карандаш, ластик, для практической работы камень, вода, шприц.



Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

Личностные

Регулятивные

Коммуника­тивные

Познаватель­ные


I.Мотивация

Использую приём «Удивляй»

Однажды, в небольшой африканской стране ребятам читали рассказ об удивительной стране, в которой люди ходят по воде! И самое интересное, что это был правдивый рассказ! А теперь посмотрите в окно! Разве мы с вами не ходим по воде? Мы так привыкли к воде, что не замечаем ее удивительных свойств.

Слушают и думают

1) формируем мотивации к обучению

1) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;


1) формируем умение слушать и понимать других;


1) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;



I I. Актуализация знания

1. – Дома смотрели фильм и готовились сегодняшнему уроку

2. – Нас окружает много разных вещей.

Учитель показывает деревянный брусок, демонстрирует воду в бутылке, брызгает туалетной водой.

– Ребята, что вы заметили?

– Что вы можете сказать об увиденном? (Предположения детей.)

– Как вы думаете, они все одинаковы?

– Чем они отличаются?

Сегодня нам предстоит ответить на эти вопросы. Чтобы без труда запомнить свойства этих физических тел соберём «Рюкзак» и оформим в сервисе linoit.com. Для этого мы разбились на группы. Каждая группа получит свои задания и продемонстрирует свои знания.

1 группа Лаборанты

2 группа Химики

3 группа Физики

4 группа Исследователи

5 группа Экологи

6 группа Филологи

Слушают учителя, вспоминают фильм просмотренный дома













– Нас окружают различные предметы, по-другому их называют «физические тела».


-Брусок – твёрдый, вода – жидкая, воздух – газ.




1) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;


1) формируем умение определять цель деятельности на уроке;

2) формируем умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем;


1) формируем умение слушать и понимать других;


1) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;


Учитель отмечает учеников, которые правильно сформулировали тему предстоящего урока

ΙΙΙ. Совместное открытие знания


Дать задание по группам:


1. Химики (исследуют химический состав вещества)


2. Физики (исследуют фи зические свойства вещества)




3. Исследователи (проводят опыты)






4. Лаборанты (проводят опыты)



5. Экологи (рисуют плакат)



6. Филологи

(сочиняют сказку о воде)

Получают задания


Заполняют кластер по фильму



Работают с рисунком, составляют синквейн по теме




Работают с учебником и в тетради стр. 50

Проектная задача



Проводят опыты. Проектная задача


Рисуют плакат




Сочиняют сказку

1) формируем умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила;

.


1) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;


1) формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения.


1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц;

2) формируем умение представлять информацию в виде схемы;


самооценивание

ΙV. Применение нового знания


1.Составить диаманту по теме урока и акроним к слову ВОДА (используют прилагательные и глагол)



2. Соберём «Рюкзак» в сервисе linoit.com.

Дети выбирают ту форму, которая им по душе







От каждой группы по одному человека заполняют таблицу

1) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией

1) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

1) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

2) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

1) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;

2) формируем умение устанавливать аналогии;

3) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам.

Взаимооценивание

V. Рефлексия

- Чему мы учились на уроке?

– На какие вопросы мы сегодня ответили?

– Что нового мы узнали?

- Что у вас получилось сегодня лучше всего?

– Какое задание вызвало затруднения?

Оценка настроения, своих знаний

1) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией

1) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

1) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

1) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;


Прием оценивания «Рюкзак» на Стене



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Три состояния воды

Автор: Болтнева Ольга Владимировна

Дата: 10.07.2015

Номер свидетельства: 222594

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Конспект  урока "Три состояния воды" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-uroka-tri-sostoianiia-vody"
    ["file_id"] => string(6) "226856"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440505078"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Вода. Состояния воды. Урок познания мира. "
    ["seo_title"] => string(41) "voda-sostoianiia-vody-urok-poznaniia-mira"
    ["file_id"] => string(6) "136806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417188528"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Исследовательская работа на тему "Роль воды в жизни планеты" "
    ["seo_title"] => string(63) "issliedovatiel-skaia-rabota-na-tiemu-rol-vody-v-zhizni-planiety"
    ["file_id"] => string(6) "171032"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423634790"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Конспект урока " Вода. Свойства воды" "
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt-uroka-voda-svoistva-vody"
    ["file_id"] => string(6) "231034"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442339405"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект урока познания мира в 4 классе с презентацией на тему "Круговорот воды в природе" "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-v-4-klassie-s-priezientatsiiei-na-tiemu-krughovorot-vody-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "155561"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421301375"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства