kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Трехзначные числа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания,предложенные обучающимся соответствуют целям урока.Они последовательны и логичны,что дает возможность удовлеворить потребности обучающихся.Обучающимся предложены разнообразные задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Трехзначные числа»

КСП

Предмет


Раздел долгосрочного планирования:

- Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание

Школа: КГУ «Белагашская СОШ»


Дата:



ФИО учителя: Купенова Бахитгуль Мукиденовна



Класс: 3

Участвовал:

Не участвовали:

Тема урока

Трёхзначные числа

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

3.1.1.1 понимать образование чисел в пределах 1000; считать в прямом и обратном порядке в пределах 1000; определять место числа в натуральном ряду чисел;

3.1.1.2 читать, записывать и сравнивать трёхзначные числа

Цель урока

Все смогут читать, считать в прямом и обратном порядке в пределах 1000; записывать, сравнивать числа в пределах 1000, применяя таблицу разрядов

Большинство смогут составлять все возможные варианты трёхзначных чисел из данных цифр и сравнивать трёхзначные числа

Некоторые смогут находить числовую закономерность с трёхзначными числами

Критерии оценивания


Обучающийся

  • понимает образование чисел в пределах 1000; считает в прямом и обратном порядке в пределах 1000; определяет место числа в натуральном ряду чисел (в паре);

  • читает, записывает и сравнивает трёхзначные числа (через формативное оценивание)

Языковые цели

Ученики будут оперировать понятиями: «разряд», «число», «цифра», «сотня», « десятки», «единицы», « таблица рразрядов».

-Какие числа называются трёхзначными?



Воспитание ценностей

Развивать умение слушать друг друга в классе; воспитание общечеловеческих нравственных качеств (внимания, уважения к мнению другого, взаимопомощь).

Межпредметная связь

Русский язык, самопознание,


Предыдущие знания

Знают , читают, записывают круглые трёхзначные числа -сотни









Ход урока

Время / этапы урока

Деятельность учителя

Каким образом я достигну целей обучения?   

Деятельность учащихся

Оценивание

(метод/ прием/ техника/ стратегия)


Способы дифференциации

(какую дополнительную поддержку вы планируете оказывать?/ какие задачи вы будете ставить перед более способными учащимися?)

Начало урока


  1. мин.

1.Запись даты

2.Стартер

-Написать на карточке числа 15, 45, 22, 83, 94, 222, 178.

Условие: Найти лишнее.

Работать нужно в парах. Какая пара закончит возьмитесь за руки.

Какие числа лишние? Почему?

Какая тема нашего урока?

На доске запись « Трехзначные числа»




(Ф) Отвечают на вопросы и

определяют цели урока




183, 222, 178.

Трёхзначные числа


(Ф) Проговаривают хором.



Приём «Хлопки»

Хлопают в случае согласия


С помощью вопросов учитель помогает определить тему урока.- Что знаем об этих числах?


3.Объяснение нового материала

Понаблюдаем за числами: узнать и понять, что обозначает каждая цифра.

Какая у нас будет цель на уроке?







Выставляются числа 365,494,154

-Какие это числа? Почему они так называются? Сколько цифр в записи этих чисел?

Разряды

3

2

1

Сотни

Десятки

Единицы

3

1

5

- Давайте рассмотрим таблицу разрядов

- Какой разряд стоит на первом месте? (Единицы.)

- Как называется второй разряд? (Десятки.)

- Какой разряд занимает третью позицию? (Сотни.)

Число 315 читают так: триста пятнадцать.

Назовите сколько единиц первого разряда в числе 315.

А сколько единиц второго разряда?

И сколько единиц третьего разряда?

Какой вывод сделаем?







) Рассказывают , что знают о трёхзначных числах

(Ф) Научимся читать, записывать, образовывать, сравнивать трёхзначные числа



















Вывод;     Единицы — это единицы первого разряда, десятки-единицы второго разряда, сотни - единицы третьего разряда.

(Ф) Проговаривают хором.













Приём «Сигналы» заключается в том, что ученики обговаривают заранее цвета «зелёный» правильно, «красный»- неправильно.

Способ поддержки оказания индивидуальной поддержки путём разъяснения по

таблице

Учитель наблюдает за работой всех учеников





















Основная часть

20 мин

Работа с учебником

1.Откройте учебник на странице 6. Выполняем задание №2.

Прочитайте числа.

202

314

873

Как можно прочитать по-другому? Докажи.

560

931

108

727



2. Работа в печатной тетради

-Выполним задание в рабочей тетради на стр. 4.

Игра «Аквариум»

Допишите пропущенные числа.

- 998,____;

- 119_____121;

-169____171;

-впереди ____501;

- 556_____;

-предыдущее ____200______;

-назови соседей числа 831.

3.Блиц- турнир. ( 3 зад.)

Учимся записывать трёхзначное число

А) 2 единицы третьего разряда, 8 единиц второго разряда

Б) 8 единиц третьего разряда, 8 единиц первого разряда

В) 2 единицы третьего разряда, 4 единицы второго разряда, 8 единиц первого разряда.

- На основе какого знания вы выполнили это задание?



4.Подумай и составьте трёхзначные числа. Сравните полученные числа между собой.

-Какие трёхзначные числа можно составить из цифр 4,8,2.

В записи числа цифра не должна повторятся. Сколько чисел получилось?

Какое умение пригодилось при выполнении

задания?




5. Определите из каких цифр составлены числа.

Найдите «лишнее число » в каждом ряду.

345,436,543,354,453,435,534

303,505,707,202,444,909,808

-Почему оно «лишнее»? Докажи.

6.Найти числовую закономерность в ряду чисел.

Подумай

Составьте 5 трёхзначных числа, увеличивая число 123 на 5 единиц , а затем разряд десятков на 3 .

123,128,133,138,143,148,153

-Как получил эти числа?




(И) Читают трёхзначные числа.



Читают, называют разряды, используя таблицу






(П) -(Г)Вписывают пропущенные числа

999, 120, 170, 500, 557, 199,202, 830, 832.






(П) Обучающиеся в паре составляют и записывают числа









(Г) Обучающиеся составляют , записывают, сравнивают . Запись в тетради.

824,428,284,824,842,482



Умение читать и записывать трёхзначные числа



П) Находят «лишнее» число.




(И) Записывает ряд чисел на доске 123,128,133,138,143,148,

153





Прием «Большой палец»

Задание выполнено правильно, дети показывают вверх. Задание выполнено

неправильно, показывают вниз.






Приём «+», «-».

Если согласны «+» , не согласны «-».







Взаимопроверка обмен тетрадями по критериям:

-записал одно число;

- записал второе число;

-записал третье число.






Проверка в группе по кругу, ученики сверяют ответы.











Взаимопроверка в случайных парах с теми, кто выполнил задание первыми проверяют друг друга








Способ диалога и поддержки с помощью уточняющего вопроса :Что такое разряд?
















Способ поддержки оказания индивидуальной поддержки путём разъяснения по

таблице

Учитель наблюдает за работой всех учеников







Способ по темпу

с целью дать дополнительное задание для сильного ученика



Конец урока

  1. мин

1.Итоги урока.

-Какая тема урока?

-Какие цели ставили?

2. Задания для оценивания

1.Запишите числа от 38 до 45

Критерии оценивания:

Записывает числа

2. Сравнивают числа.

37* 48

45 * 50

56 * 59

99 * 123







3.Д.з.: повторить тему самостоятельно, стр. 7 № 4,



4-Вам было интересно на уроке?

-Теперь оцените свою работу по теме «Трёхзначные числа» на «Лесенке успеха».

- Что не получилось? Почему?

-Что ты будешь делать для улучшения результатов?


-Трёхзначные числа.

















(Ф) Записывают дом.зад. в дневник


(Ф) (И)

Обучающиеся оценивают свою работу на уроке







Задание для оценивания

Дескриптор

1 задание- записывает числа все числа;

2 задание

-сравнивают 1 пару чисел; сравнивают 2 пару чисел, сравнивают 3 пару чисел; -сравнивают 4 пару чисел.









Способ по результатам для достижения цели урока

Рефлексия учителя по проведенному уроку









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Трехзначные числа

Автор: Купенова Бахитгуль Мухиденовна

Дата: 09.11.2018

Номер свидетельства: 484604

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "«Умножение на трехзначное число» урок математики в 3 классе"
    ["seo_title"] => string(59) "umnozhieniienatriekhznachnoiechislourokmatiematikiv3klassie"
    ["file_id"] => string(6) "324778"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462651314"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Урок по математике по теме: Сложение и вычитание трехзначного числа "
    ["seo_title"] => string(80) "urok-po-matiematikie-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnogho-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "137292"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417331233"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Знакомство с трехзначными числами."
    ["seo_title"] => string(37) "znakomstvo_s_triekhznachnymi_chislami"
    ["file_id"] => string(6) "383958"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485408960"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока по математике на тему: "Письменное умножение на трехзначное число" "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-pis-miennoie-umnozhieniie-na-triekhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "213839"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432144603"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Урок сказка по математике 4 класс на тему Закрепление знаний на тему "Умножение и деление на трехзначные числа»."
    ["seo_title"] => string(127) "urok_skazka_po_matiematikie_4_klass_na_tiemu_zakrieplieniie_znanii_na_tiemu_umnozhieniie_i_dielieniie_na_triekhznachnyie_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "343041"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473451888"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства