kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знакомство с трехзначными числами.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Трехзначные числа.


 

Цель: Знакомство с трехзначными числами


 

.Задачи:

1.Познакомить с трехзначными числами, новым разрядом «сотня», учить правильно называть разрядный состав трехзначных чисел, совершенствовать вычислительные навыки.

2.Развивать логическое мышление, математическую речь, логику рассуждений.

3.Формировать приемы умственной деятельности(анализ, синтез, обобщение).

4 Воспитывать аккуратность, дисциплину, самостоятельность.


 

ХОД УРОКА.

1. Актуализация.

Глазами проверьте готовность к уроку. Урок математики.

2. Сообщение темы и целей

Сегодня мы совершим путешествие по станциям страны Математики. Остановки на станциях покажут ваши умения анализировать, сравнивать, делать выводы. В конце путешествия царица страны Математики хочет обратиться к вам со словами. На чем мы будем путешествовать? Отгадайте.


 

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек

Лишь оставили дымок.(поезд)

II Устный счет

(повторение пройденного материала)

Дид. цель:повторение вычислительных навыков, умений анализировать, сравнивать

Работа в тетрадях.


 

Ну-ка, в стороны карандаши!

Ни костяшек, ни ручек, ни мела.

Устный счет! Мы творим это дело

Только силой ума и души.


 

А) Игра «Молчанка»


 

Б )Исправь ошибки, если они есть при решении выражений (на доске)

87-20=53 37+16=53 62-7=58

90-48=58 42-18=27 57+8=63

Сформулируйте ошибку, допущенную при вычислении

Итог: Что повторили на данной станции?

-Записываем дату сегодняшнего путешествия. Классная работа.(Работа по индивидуальным карточкам)

4. Подготовка к изучению нового материала (частично- поисковый метод)

-Сколько однозначных чисел знаете? Назовите.

-Сколько знаете двузначных? Как найти?

-Почему числа так называют?

-Какое самое маленькое однозначное, двузначное? Самые большие?

- Разбейте числа на 2 группы.(7,38,50, 6,4,78,87,92, 3,0)

- Расскажите о разрядном составе чисел.

Следующая числовая цепочка(83, 65, 34, 75, 23, 100, 98)

- Назовите «лишнее число»

Почему вы его выбрали? Чем отличается это число от других?

- Кто его прочитает? Как оно называется? Что значит «трехзначное»?- Кто поставит учебную задачу к нашему уроку?

-Чему будем учиться?

III.Изучение нового материала

Наглядный метод

Цель: познакомить с разрядным составом трезначных чисел, разрядом «сотня».

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

- Что изображают схемы?

-Что есть общего? Какие разряды?

ВЫВОД:ЕДИНИЦЫ ЕСТЬ У ВСЕХ ЧИСЕЛ,

- Десятки есть в двузначных числах. А как назвать этот разряд?

Какое у нас встретилось лишнее число? СТО, А НОВЫЙ РАЗРЯД НАЗЫВАЮТ…(СОТНИ)

ТРЕТИЙ РАЗРЯД В ЧИСЛЕ НАЗЫВАЮТСЯ СОТНЯМИ,

(аббак)Назовите разрядный состав чисел 374, 654, 132

( 3 сотни, 7 дес., 4 единицы…)

- А кто может прочесть данные числа?

ВЫВОД В трехзначных числах три разряда: единицы, десятки, сотни.

IY Закрепление пройденного материала

(работа с книгой)


 

- Чем похожи и чем отличаются числа? Что можно о них сказать? Какие это числа? Как их называют? Какой новый разряд появился в трехзначных числах?

-Прочитаем эти числа.


 

Запишите цифрами числа в них:

1 сот. 4 дес. 2 ед.= 142 4 сот. 7 дес.5 ед.=475

5 сот.9 дес.6 ед. = 596 2 сот.4 дес. 6 ед.=246

4 сот.8 дес. 5 ед.= 485 7 сот. 6дес. 5 ед.=765

YРабота по развитию логики рассуждений

1.По улице идут 2 сына и 2 отца. Всего 3 человека. Может такое быть?

2.Что тяжелее 1 кг пуха 1 кг железа?

3.На березе 10 веток, на каждой ветке по 2 яблока, сколько всего яблок?

Математика обращается к вам с такими словами :

- Давайте, ребята, учиться считать:

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа.

Без счета не будет на улице света.

Без счета не может подняться ракета.

Без счета письмо не найдет адресата

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Считайте, ребята, точнее считайте,

Хорошее дело смелей прибавляйте,

Плохие дела поскорей вычитайте.

А я научу вас точному счету

Скорей за работу, скорей за работу!.

- Чему учит вас математика?


 


 

Итог урока

Что нового узнали на уроке?

- Что повторили?


 


 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Знакомство с трехзначными числами.»

Тема: Трехзначные числа.



Цель: Знакомство с трехзначными числами



.Задачи:

1.Познакомить с трехзначными числами, новым разрядом «сотня», учить правильно называть разрядный состав трехзначных чисел, совершенствовать вычислительные навыки.

2.Развивать логическое мышление, математическую речь, логику рассуждений.

3.Формировать приемы умственной деятельности(анализ, синтез, обобщение).

4 Воспитывать аккуратность, дисциплину, самостоятельность.



ХОД УРОКА.

1. Актуализация.

Глазами проверьте готовность к уроку. Урок математики.

2. Сообщение темы и целей

Сегодня мы совершим путешествие по станциям страны Математики. Остановки на станциях покажут ваши умения анализировать, сравнивать, делать выводы. В конце путешествия царица страны Математики хочет обратиться к вам со словами. На чем мы будем путешествовать? Отгадайте.



Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек

Лишь оставили дымок.(поезд)

II Устный счет

(повторение пройденного материала)

Дид. цель:повторение вычислительных навыков, умений анализировать, сравнивать

Работа в тетрадях.



Ну-ка, в стороны карандаши!

Ни костяшек, ни ручек, ни мела.

Устный счет! Мы творим это дело

Только силой ума и души.



А) Игра «Молчанка»



Б )Исправь ошибки, если они есть при решении выражений (на доске)

87-20=53 37+16=53 62-7=58

90-48=58 42-18=27 57+8=63

Сформулируйте ошибку, допущенную при вычислении

Итог: Что повторили на данной станции?

-Записываем дату сегодняшнего путешествия. Классная работа.(Работа по индивидуальным карточкам)

4. Подготовка к изучению нового материала (частично- поисковый метод)

-Сколько однозначных чисел знаете? Назовите.

-Сколько знаете двузначных? Как найти?

-Почему числа так называют?

-Какое самое маленькое однозначное, двузначное? Самые большие?

- Разбейте числа на 2 группы.(7,38,50, 6,4,78,87,92, 3,0)

- Расскажите о разрядном составе чисел.

Следующая числовая цепочка(83, 65, 34, 75, 23, 100, 98)

- Назовите «лишнее число»

Почему вы его выбрали? Чем отличается это число от других?

- Кто его прочитает? Как оно называется? Что значит «трехзначное»?- Кто поставит учебную задачу к нашему уроку?

-Чему будем учиться?

III.Изучение нового материала

Наглядный метод

Цель: познакомить с разрядным составом трезначных чисел, разрядом «сотня».

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

- Что изображают схемы?

-Что есть общего? Какие разряды?

ВЫВОД:ЕДИНИЦЫ ЕСТЬ У ВСЕХ ЧИСЕЛ,

- Десятки есть в двузначных числах. А как назвать этот разряд?

Какое у нас встретилось лишнее число? СТО, А НОВЫЙ РАЗРЯД НАЗЫВАЮТ…(СОТНИ)

ТРЕТИЙ РАЗРЯД В ЧИСЛЕ НАЗЫВАЮТСЯ СОТНЯМИ,

(аббак)Назовите разрядный состав чисел 374, 654, 132

( 3 сотни, 7 дес., 4 единицы…)

- А кто может прочесть данные числа?

ВЫВОД В трехзначных числах три разряда: единицы, десятки, сотни.

IY Закрепление пройденного материала

(работа с книгой)



- Чем похожи и чем отличаются числа? Что можно о них сказать? Какие это числа? Как их называют? Какой новый разряд появился в трехзначных числах?

-Прочитаем эти числа.



Запишите цифрами числа в них:

1 сот. 4 дес. 2 ед.= 142 4 сот. 7 дес.5 ед.=475

5 сот.9 дес.6 ед. = 596 2 сот.4 дес. 6 ед.=246

4 сот.8 дес. 5 ед.= 485 7 сот. 6дес. 5 ед.=765

YРабота по развитию логики рассуждений

1.По улице идут 2 сына и 2 отца. Всего 3 человека. Может такое быть?

2.Что тяжелее 1 кг пуха 1 кг железа?

3.На березе 10 веток, на каждой ветке по 2 яблока, сколько всего яблок?

Математика обращается к вам с такими словами :

- Давайте, ребята, учиться считать:

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа.

Без счета не будет на улице света.

Без счета не может подняться ракета.

Без счета письмо не найдет адресата

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Считайте, ребята, точнее считайте,

Хорошее дело смелей прибавляйте,

Плохие дела поскорей вычитайте.

А я научу вас точному счету

Скорей за работу, скорей за работу!.

- Чему учит вас математика?





Итог урока

Что нового узнали на уроке?

- Что повторили?











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Знакомство с трехзначными числами.

Автор: Гришина Екатерина Ивановна

Дата: 26.01.2017

Номер свидетельства: 383958

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект урока математики 3 класс "Устное умножение трехзначного числа на однозначное число". "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-uroka-matiematiki-3-klass-ustnoie-umnozhieniie-triekhznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "160593"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422092801"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект урока по математике Тема: Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-tiema-pis-miennoie-dielieniie-triekhznachnykh-chisiel-na-odnoznachnyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "238791"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444654739"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "«Сложение и вычитание трёхзначных чисел» "
    ["seo_title"] => string(49) "slozhieniie-i-vychitaniie-triokhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "158938"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421833422"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Таблица для умножения и деления двузначных чисел, а также для решения примеров с остатком. "
    ["seo_title"] => string(108) "tablitsa-dlia-umnozhieniia-i-dielieniia-dvuznachnykh-chisiel-a-takzhie-dlia-rieshieniia-primierov-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "109563"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404739325"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Конспект урока: "Сотня. Счёт сотнями.""
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt_uroka_sotnia_schiot_sotniami"
    ["file_id"] => string(6) "369340"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481649083"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства