kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Зоопарк.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитатель: Носкова Валентина Ивановна.

2-с?би  тобыны? ?йымдастырыл?ан о?ыту ?азметіні? технологиялык картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей  группе.

Білім  саласы/Образовательная область: Познание.

Б?лімі /Раздел: Конструирование из строительного материала.

Та?ырыбы/ Тема: Зоопарк.

Ма?саттары/Задачи: Совершенствовать  умение организовать пространство для конструирования. Учить планировать свою деятельность, конструировать различные предметы забора; объединять постройки единым сюжетом. Побуждать детей к обследованию строительных деталей. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

?остілдік  компонент:/ Билингвальный  компонент: крпич – кирпиш, кубик – тікше

?ызметті?

кезендері

Этапыдеятельности

Т?рбиеші ?рекеттері

Действия педагога

Балаларды? ?рекеттері

Действия детей

Мотивациялы?- т?рткі болатын

Мотивационно-

побудительный

-В наш город приезжает зоопарк. Посмотрите на фотографии животных, которых вы скоро увидите.

-Но где же они будут жить?

-Давайте построим одну клетку?

-А могут ли лев и зебра жить вместе?

-Что нужно сделать?

Отвечают на вопросы, размышляют.

?йымдастырулы? -   іздену

Организационно – поисковый

-Все ли животные одинакового роста?

-Вот и клетки для животных будут разными.

Последовательность постройки.

Для жирафа и обезьян построим вот такие заборы: берём кирпичик, ставим его на короткую тонкую  грань. Так все кирпичики  близко друг к другу.

Для зебры клетка будет низкая.  Берём кирпичики и ставим на длинную узкую грань плотно друг к другу.

-А можно построить клетку из кубиков. Кубики ставим плотно друг к другу. Все клетки могут быть разной формы: в виде овала, квадрата, прямоугольника. (Рассматривание образца).

Игра «Покажи».

-Возьмите кирпичик, покажите:

  • узкую короткую грань
  • узкую длинную грань
  • широкую длинную грань.

-Возьмите кубик. Что можете сказать о гранях кубика?

Воспитатель ввозит машину с животными.

-Посмотрите, животные уже приехали. Возьмите животное, которому вы хотели бы построить клетку.

Самостоятельная деятельность детей.

Советы и помощь детям.

Следят за последовательностью выполнения работы.

Помогают воспитателю.

Размышляют, отвечают на вопросы.

Обследуют кирпичик и кубик, называют грани.

Выбирают животных, строят клетки.

Рефлексиялы? -

т?зету

Рефлексивно-корригирующий

-Ребята, зоопарк построен?

-Клетки у нас все одинаковые?

-Как вы думаете, почему клетка для жирафы высокая, а для зебры пониже?

-Животные нашли свои домики,  можно приглашать посетителей в зоопарк.

Воспитатель в роли экскурсовода проводит небольшую экскурсию, даёт небольшую информацию о животных. (согласно возрасту).

Отвечают на вопросы, размышляют.

Дети приходят в зоопарк, получают знания о животных.

 

К?тілетін н?тиже:/Ожидаемый результат:

Еске т?сіреді:/ Воспроизводят: расоплагают кирпичики вертикально, горизонтально.

Т?сінеді:/ Понимают: строят  аккуратно, укладывая детали плотно, устойчиво.

?олданады:/Применяют: обследуют строительные детали, называют их части.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Зоопарк.»

Рудный қ. Әкімдігінің

«10 балабақша» КМҚҚ

КГКП «Ясли – сад №10»

акимата г.Рудного.

Костанайская область.

Воспитатель: Носкова Валентина Ивановна.

2-сәби тобының ұйымдастырылған оқыту қазметінің технологиялык картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе.

Білім саласы/Образовательная область: Познание.

Бөлімі /Раздел: Конструирование из строительного материала.

Тақырыбы/Тема: Зоопарк.

Мақсаттары/Задачи: Совершенствовать умение организовать пространство для конструирования. Учить планировать свою деятельность, конструировать различные предметы забора; объединять постройки единым сюжетом. Побуждать детей к обследованию строительных деталей. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Қостілдік компонент:/ Билингвальный компонент: крпич – кирпиш, кубик – тікше

Қызметтің

кезендері

Этапыдеятельности

Тәрбиеші әрекеттері

Действия педагога

Балалардың әрекеттері

Действия детей


Мотивациялық- түрткі болатын


Мотивационно-

побудительный

-В наш город приезжает зоопарк. Посмотрите на фотографии животных, которых вы скоро увидите.

-Но где же они будут жить?

-Давайте построим одну клетку?

-А могут ли лев и зебра жить вместе?

-Что нужно сделать?



Отвечают на вопросы, размышляют.

Ұйымдастырулық - іздену

Организационно – поисковый

-Все ли животные одинакового роста?

-Вот и клетки для животных будут разными.

Последовательность постройки.

Для жирафа и обезьян построим вот такие заборы: берём кирпичик, ставим его на короткую тонкую грань. Так все кирпичики близко друг к другу.

Для зебры клетка будет низкая. Берём кирпичики и ставим на длинную узкую грань плотно друг к другу.

-А можно построить клетку из кубиков. Кубики ставим плотно друг к другу. Все клетки могут быть разной формы: в виде овала, квадрата, прямоугольника. (Рассматривание образца).

Игра «Покажи».

-Возьмите кирпичик, покажите:

  • узкую короткую грань

  • узкую длинную грань

  • широкую длинную грань.

-Возьмите кубик. Что можете сказать о гранях кубика?

Воспитатель ввозит машину с животными.

-Посмотрите, животные уже приехали. Возьмите животное, которому вы хотели бы построить клетку.

Самостоятельная деятельность детей.

Советы и помощь детям.





Следят за последовательностью выполнения работы.

Помогают воспитателю.

Размышляют, отвечают на вопросы.









Обследуют кирпичик и кубик, называют грани.







Выбирают животных, строят клетки.

Рефлексиялық -

түзету

Рефлексивно-корригирующий

-Ребята, зоопарк построен?

-Клетки у нас все одинаковые?

-Как вы думаете, почему клетка для жирафы высокая, а для зебры пониже?

-Животные нашли свои домики, можно приглашать посетителей в зоопарк.

Воспитатель в роли экскурсовода проводит небольшую экскурсию, даёт небольшую информацию о животных. (согласно возрасту).


Отвечают на вопросы, размышляют.





Дети приходят в зоопарк, получают знания о животных.


Күтілетін нәтиже:/Ожидаемый результат:

Еске түсіреді:/ Воспроизводят: расоплагают кирпичики вертикально, горизонтально.

Түсінеді:/ Понимают: строят аккуратно, укладывая детали плотно, устойчиво.

Қолданады:/Применяют: обследуют строительные детали, называют их части.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Тема: Зоопарк.

Автор: Носкова Валентина Ивановна.

Дата: 20.02.2016

Номер свидетельства: 296428

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект урока по теме "Зоопарк" "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "245840"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446221948"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Технологическая карта ООД по конструированию в старшей группе. Тема: "Зоопарк""
    ["seo_title"] => string(79) "tekhnologicheskaia_karta_ood_po_konstruirovaniiu_v_starshei_gruppe_tema_zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "491918"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1545329353"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект по логоритмике на тему «Зоопарк»"
    ["seo_title"] => string(39) "konspekt_po_logoritmike_na_temu_zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "503713"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1552985213"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "ОУД по конструированию Тема: "Зоопарк""
    ["seo_title"] => string(36) "oud_po_konstruirovaniiu_tema_zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "554656"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1594465794"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА З В СЛОВАХ, ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, ИГРАХ. Лексическая тема «ЗООПАРК»."
    ["seo_title"] => string(80) "avtomatizatsiia_zvuka_z_v_slovakh_predlozheniiakh_igrakh_leksicheskaia_tema_zoop"
    ["file_id"] => string(6) "621745"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1672136171"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства