Цель: побуждение детей к конструкторской деятельности
Задачи:
Образовательная : учить детей выслушивать задание
Развивающая: развивать воображение, творчество и умение развивать свою творческую идею
Воспитательная: воспитывать у детей самостоятельность и аккуратность
Целевые ориентиры: Проявляет инициативу и самостоятельность в различных видах деятельности, игре, труде, рисовании, имеет положительную установку к миру.
Словарная работа: активизация словарного запаса детей, пополнять словарь существительными, закреплять умение согласовывать слова в роде и числе с прилагательными. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков.
2. Погодина С.В. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дощкольного возраста: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / C.В. Погодина. — М.: Издательский центр «Академия», 2015.-272с.,