kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по логоритмике на тему «Зоопарк»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по логоритмике на тему «Зоопарк».

Конспект составлен для учащихся специальной (коррекционной) школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по логоритмике на тему «Зоопарк»»

Дата № урока

Класс Группа

Тема: «Зоопарк»

Цель: Преодоление речевого нарушения путём развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.

Планируемые результаты:

Предметные: формирование двигательных навыков и умений, развитие ловкости, силы, выносливости, координации движений.

Метапредметные: управление своей деятельностью; навыки сотрудничества.

Личностные: воспитание и развитие чувства музыкального ритма, воспитание личностных качеств, чувства коллективизма.

Оборудование: аудиозапись на телефоне, иллюстрации, артикуляционная гимнастика в картинках.


Ход занятия


1.Вводная часть

Пальчиковая  речевая  игра  «Здравствуй,  солнышко!»

Я здороваюсь  везде

Дома  и  на  улице,

Даже  «Здравствуй» говорю

Я соседской  курице

Здравствуй,  солнце  золотое!

Здравствуй,  небо  голубое!

Здравствуй,  вольный  ветерок!

Здравствуй,  маленький  дубок!

Здравствуй,  Утро!

Здравствуй,   День!

Нам  здороваться,  не  лень!

- Ребята, сегодня  утром  я  получила  для  нас приглашение   в  зоопарк. Вы  хотите  поехать  в  зоопарк?

- Тогда  отправляемся  в  путь!

Упражнения  с  превращениями.

Вот  поезд  наш  едет,

Колеса  стучат

А  в  поезде  нашем

Ребята  сидят.

Чу-чу, чу-чу, чу-чу!

Бежит  паровоз

Далеко,  далеко

Ребят  он  повез.

Ходьба  по  кругу  с имитацией  движений животных.

Идут  неторопливо, с  гордо  поднятой  головой,  руки  на  поясе.

Согнутые  руки, подняты к голове, наклоны туловища в стороны.

Идут  «семенящим» шагом,  руки  при -

жаты  к  туловищу, корпус  слегка  рас -

качивают  вправо-влево.

Стоя  на  месте,  выполняют  легкие  прыжки  по  тексту.

Легкий  бег  с  высоким  подниманием  колен

Вытягивают  шею, опускают  плечи;

повороты  головой вправо – влево;

поднимают  голову;

опускают  голову;

вращают  головой.



2.Основная часть

  Мы  шагаем  в  зоопарк,

Побывать  там  каждый  рад!

Там  медведи  и  пингвины,

Попугаи  и  павлины.

Там  жирафы  и  слоны,

Обезьяны,  тигры,  львы.

В  этом  мире  каждый  важен –

Мы  вам  всех  зверей  покажем.

Это – лев.  Он – царь  зверей.

В мире  нет  его  сильней.

Он  шагает  очень  важно,

Он  красивый  и  отважный.

А  вот добрый, умный слон

Посылает всем поклон,

Он  кивает головой

И  знакомится  с тобой.

Лапку к лапке  приставляя,

Друг  за  другом,  поспевая,

Шли пингвины  дружно в ряд,

Словно маленький отряд.

Кенгуру  так  быстро  скачет,

Словно мой  любимый  мячик.

Вправо – влево, поворот,

Прыжок  назад,  потом  вперед.

Пони бегают,  резвятся,

Хотят  с  нами  подружиться.

И  в  тележке  расписной

Покатают  нас  с  тобой.

С  длинной  шеею  жираф

Выступает,  словно  граф.

Смотрит  влево,  смотрит  вправо:

Нет  ли  тигра иль  удава;

Нет  ли  в  небе  самолета,  

Под  ногами  бегемота.

И  вращает  головой –

Ищет  веточки  с  листвой.

- Вот  мы  и  пришли.  Но  в  зоопарк  нас  не  пускает  сердитый  сторож.  Чтобы  сторож  поверил,  что  мы  никого  из  жителей  зоопарка  обижать  не  будем,  давайте  покажем  ему  веселых  зверей.

Артикуляционная  гимнастика

«Веселый  зоопарк».

Обезьянка

            Обезьянка – озорница,

            Может  целый  день  дразниться!

Мишка – сладкоежка

            Мишка  очень  любит  мед,

            Он  его  сейчас  слизнет.

Лягушка

          На  обед  себе  лягушка

          Ловит  комара  и  мушку.

Попугай

         Попугай  волнистый  мой

         Вечно  крутит  головой!

Жираф

        У  жирафа  голова

        Достает  до  потолка.

Озорной щенок

        А  щенок  по  кличке  Шарик

        Все  гонял  воздушный  шарик.

       Толстой  лапой  Шарик  топнул,

       И  воздушный  шарик  лопнул.

Сторож  улыбнулся  и  пропустил  нас.  Посмотрите,  каких  только  зверей  в  зоопарке  нет!

Мы  сегодня  не  ребята,

А  веселые  зверята.

Будем,  как  зверята,  жить:

Спать,  играть  и  шалить.

«Топни,  хлопни,  повернись

И  грустным  покажись»  (веселым,  страшным,  добрым,  смешным).

Чтение чистоговорок.

3.Заключительная часть

Дыхательная гимнастика.

Вот  и  вечер  наступает,

Зоопарк   наш  засыпает,

Засыпает  до  утра,

Да,  и  нам  уже  домой  пора!

Чу – чу,  чу – чу,  чу – чу!

Бежит паровоз

Домой  он  ребят  привез.

- Куда  мы  ездили?  

- На  чем  ездили?  

Кого мы  видели  в  зоопарке?  Чтобы  вспомнить,  кого  мы  видели  в  зоопарке,    я  предлагаю  наклеить  понравившегося  вам  животного,  потом  его  

назвать.

- Посмотрите,  какой  у  нас  получился  красивый  зоопарк.

-Молодцы, ребята!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект по логоритмике на тему «Зоопарк»

Автор: Нилова Дарья Дмитриевна

Дата: 19.03.2019

Номер свидетельства: 503713


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства