kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОУД по конструированию Тема: "Зоопарк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

Раздел: Конструирование

Тема: "Зоопарк" (спичечный коробок)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОУД по конструированию Тема: "Зоопарк"»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности №23

Возрастная группа: вторая младшая
Образовательные области: «Познание»
Раздел: «Конструирование»
Тема: «Зоопарк» (спичечный коробок)
Цель: Учить составлять фигуру из спичечных коробков, развивать внимание, учить начатое дело доводить до конца.

Задачи:

О.З.: учить детей выполнять поделки из спичечных коробков;

Р.З.: развивать воображение, внимание;

В.З.: воспитывать умение слушать и наблюдать.
Оборудование и материал: спичечные коробки, клей, картина с изображением зверей – жирафа, зебры, слона, крокодила.
Словарная работа: зоопарк.
Предварительная работа: заготовки туловища жирафа, мордочки, хвоста.
Билингвальный компонент: зоопарк - хайуанаттар саябағым, жираф – керік.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно - побудительный

Психологический настрой:
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Дети проявляют интерес.




Организационно-поисковый

«Спешите! Спешите!

Только у нас, только сегодня – выездной зоопарк, – таким неожиданным призывом начинает занятие воспитатель.

– Спешите! Спешите!

Через две-три минуты начинается показ зверей!»
- Ребята, сегодня, только в нашей группе – выездной зоопарк. В нашем выездном зоопарке можно встретить слона, тигра, льва, страуса, верблюда, жирафа, крокодила, бегемота. (показывает картинки животных)

Билингвальный компонент: зоопарк - хайуанаттар саябағым.

-Ребята, в нашем зоопарке звери потерялись.

Что же теперь делать? Ребята, давайте с вами сделаем из спичечного коробка настоящих животных. Вы готовы?

Сделать их совсем просто. Спичечные коробки у нас с вами туловище животного, такого же цвета как настоящее животное. Серый коробок станет бегемотом, оранжевый – львом, бежевый – медвежонком, а коричневый – осликом.  На широкую сторону коробка приклеивают мордашку зверя из плотной бумаги или картона.

Физкультминутка «Мы шагаем в зоопарк»
Мы шагаем в зоопарк,
Побывать там каждый рад!
Там медведи и пингвины,
Попугаи и павлины,
Там жирафы и слоны,
Обезьяны, тигры, львы
Все мы весело играем
И движенья выполняем
А вот добрый, умный слон
Посылает всем поклон.
Он кивает головой
И знакомится с тобой.
Кенгуру так быстро скачет,
Словно мой любимый мячик.
Вот и вечер наступает,
Зоопарк наш засыпает,
Засыпает до утра,
Нам уже домой пора.

Дидактическая игра «Чей домик»
- Ребята, наши животные вышли из клеток погулять и перепутали свои домики, давайте поможем им найдем им домики у меня на картинке изображены три домика — высокий, пониже и низкий. Сейчас я раздам три фигурки —слона, бегемота и змея.
- Дети, подумайте, кто в каком домике живет?

-В каком домике живет слон?
- Почему вы так решили?
-А в каком домике живет бегемот?
-Почему?
-Какой домик подойдет для змеи?
-Почему?
-Ребята, давайте с вами поиграем и назовем детенышей наших животных: у слона… (слоненок), у тигра… (тигренок), у льва… (львенок), у страуса… (страусенок), у верблюда… (верблюжонок), у жирафа… (жирафенок), у крокодила… (крокодильчик) . А у бегемота? (Бегемотик.)

Дети проявляют интерес.












Повторяют слово на казахском языке.





Рассматривают картинку.

Дети внимательно слушают и наблюдают за действиями воспитателя.



В самом высоком домике.
домике живет слон.
Бегемот живет в домике пониже.
Для змеи подойдет домик самый низкий.

Ходьба
Повороты вправо-влево с вытянутыми руками
Руки на поясе. Полуприседания с поворотами вправо-влево
Дети ставят ноги на ширине плеч, руки сгибают в локтях, приподнимают и разводят их в стороны
Пальцы рук прижать к голове. Дети выполняют наклоны туловища вперед-вправо, вперед-влево
Пальцы рук прижать к голове. Дети выполняют наклоны туловища вперед-вправо, вперед-влево



Внимательно слушают.

В самом высоком домике.
домике живет слон.
Бегемот живет в домике пониже.
Для змеи подойдет домик самый низкий.




Выполняют поделки.
Дети демонстрируют поделки, которую выполнили.

Рефлексивно - корригирующий

- Зоопарк, каких зверей привез?
- Из чего вы сделали жирафа?
- Красивые жирафы получились у вас?
- Ну а теперь можете поиграть с ними.

Ответы детей.
- Да.
Дети играют со своими поделками




Ожидаемый результат:

Знать: диких животных, последовательность изготовления жирафа.
Иметь: представления о выездном зоопарке.
Уметь: производить простейший анализ поделки, выполнять поделку








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
ОУД по конструированию Тема: "Зоопарк"

Автор: Проскурякова Галина Михайловна

Дата: 11.07.2020

Номер свидетельства: 554656


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1630 руб.
2500 руб.
1580 руб.
2430 руб.
1360 руб.
2090 руб.
1720 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства