Организационно-поисковый | «Спешите! Спешите! Только у нас, только сегодня – выездной зоопарк, – таким неожиданным призывом начинает занятие воспитатель. – Спешите! Спешите! Через две-три минуты начинается показ зверей!» - Ребята, сегодня, только в нашей группе – выездной зоопарк. В нашем выездном зоопарке можно встретить слона, тигра, льва, страуса, верблюда, жирафа, крокодила, бегемота. (показывает картинки животных) Билингвальный компонент: зоопарк - хайуанаттар саябағым. -Ребята, в нашем зоопарке звери потерялись. Что же теперь делать? Ребята, давайте с вами сделаем из спичечного коробка настоящих животных. Вы готовы? Сделать их совсем просто. Спичечные коробки у нас с вами туловище животного, такого же цвета как настоящее животное. Серый коробок станет бегемотом, оранжевый – львом, бежевый – медвежонком, а коричневый – осликом. На широкую сторону коробка приклеивают мордашку зверя из плотной бумаги или картона. Физкультминутка «Мы шагаем в зоопарк» Мы шагаем в зоопарк, Побывать там каждый рад! Там медведи и пингвины, Попугаи и павлины, Там жирафы и слоны, Обезьяны, тигры, львы Все мы весело играем И движенья выполняем А вот добрый, умный слон Посылает всем поклон. Он кивает головой И знакомится с тобой. Кенгуру так быстро скачет, Словно мой любимый мячик. Вот и вечер наступает, Зоопарк наш засыпает, Засыпает до утра, Нам уже домой пора. Дидактическая игра «Чей домик» - Ребята, наши животные вышли из клеток погулять и перепутали свои домики, давайте поможем им найдем им домики у меня на картинке изображены три домика — высокий, пониже и низкий. Сейчас я раздам три фигурки —слона, бегемота и змея. - Дети, подумайте, кто в каком домике живет? -В каком домике живет слон? - Почему вы так решили? -А в каком домике живет бегемот? -Почему? -Какой домик подойдет для змеи? -Почему? -Ребята, давайте с вами поиграем и назовем детенышей наших животных: у слона… (слоненок), у тигра… (тигренок), у льва… (львенок), у страуса… (страусенок), у верблюда… (верблюжонок), у жирафа… (жирафенок), у крокодила… (крокодильчик) . А у бегемота? (Бегемотик.) | Дети проявляют интерес. Повторяют слово на казахском языке. Рассматривают картинку. Дети внимательно слушают и наблюдают за действиями воспитателя. В самом высоком домике. домике живет слон. Бегемот живет в домике пониже. Для змеи подойдет домик самый низкий. Ходьба Повороты вправо-влево с вытянутыми руками Руки на поясе. Полуприседания с поворотами вправо-влево Дети ставят ноги на ширине плеч, руки сгибают в локтях, приподнимают и разводят их в стороны Пальцы рук прижать к голове. Дети выполняют наклоны туловища вперед-вправо, вперед-влево Пальцы рук прижать к голове. Дети выполняют наклоны туловища вперед-вправо, вперед-влево Внимательно слушают. В самом высоком домике. домике живет слон. Бегемот живет в домике пониже. Для змеи подойдет домик самый низкий. Выполняют поделки. Дети демонстрируют поделки, которую выполнили. |