kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОУД по конструированию Тема: "Зоопарк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

Раздел: Конструирование

Тема: "Зоопарк" (спичечный коробок)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОУД по конструированию Тема: "Зоопарк"»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности №23

Возрастная группа: вторая младшая
Образовательные области: «Познание»
Раздел: «Конструирование»
Тема: «Зоопарк» (спичечный коробок)
Цель: Учить составлять фигуру из спичечных коробков, развивать внимание, учить начатое дело доводить до конца.

Задачи:

О.З.: учить детей выполнять поделки из спичечных коробков;

Р.З.: развивать воображение, внимание;

В.З.: воспитывать умение слушать и наблюдать.
Оборудование и материал: спичечные коробки, клей, картина с изображением зверей – жирафа, зебры, слона, крокодила.
Словарная работа: зоопарк.
Предварительная работа: заготовки туловища жирафа, мордочки, хвоста.
Билингвальный компонент: зоопарк - хайуанаттар саябағым, жираф – керік.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно - побудительный

Психологический настрой:
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Дети проявляют интерес.




Организационно-поисковый

«Спешите! Спешите!

Только у нас, только сегодня – выездной зоопарк, – таким неожиданным призывом начинает занятие воспитатель.

– Спешите! Спешите!

Через две-три минуты начинается показ зверей!»
- Ребята, сегодня, только в нашей группе – выездной зоопарк. В нашем выездном зоопарке можно встретить слона, тигра, льва, страуса, верблюда, жирафа, крокодила, бегемота. (показывает картинки животных)

Билингвальный компонент: зоопарк - хайуанаттар саябағым.

-Ребята, в нашем зоопарке звери потерялись.

Что же теперь делать? Ребята, давайте с вами сделаем из спичечного коробка настоящих животных. Вы готовы?

Сделать их совсем просто. Спичечные коробки у нас с вами туловище животного, такого же цвета как настоящее животное. Серый коробок станет бегемотом, оранжевый – львом, бежевый – медвежонком, а коричневый – осликом.  На широкую сторону коробка приклеивают мордашку зверя из плотной бумаги или картона.

Физкультминутка «Мы шагаем в зоопарк»
Мы шагаем в зоопарк,
Побывать там каждый рад!
Там медведи и пингвины,
Попугаи и павлины,
Там жирафы и слоны,
Обезьяны, тигры, львы
Все мы весело играем
И движенья выполняем
А вот добрый, умный слон
Посылает всем поклон.
Он кивает головой
И знакомится с тобой.
Кенгуру так быстро скачет,
Словно мой любимый мячик.
Вот и вечер наступает,
Зоопарк наш засыпает,
Засыпает до утра,
Нам уже домой пора.

Дидактическая игра «Чей домик»
- Ребята, наши животные вышли из клеток погулять и перепутали свои домики, давайте поможем им найдем им домики у меня на картинке изображены три домика — высокий, пониже и низкий. Сейчас я раздам три фигурки —слона, бегемота и змея.
- Дети, подумайте, кто в каком домике живет?

-В каком домике живет слон?
- Почему вы так решили?
-А в каком домике живет бегемот?
-Почему?
-Какой домик подойдет для змеи?
-Почему?
-Ребята, давайте с вами поиграем и назовем детенышей наших животных: у слона… (слоненок), у тигра… (тигренок), у льва… (львенок), у страуса… (страусенок), у верблюда… (верблюжонок), у жирафа… (жирафенок), у крокодила… (крокодильчик) . А у бегемота? (Бегемотик.)

Дети проявляют интерес.












Повторяют слово на казахском языке.





Рассматривают картинку.

Дети внимательно слушают и наблюдают за действиями воспитателя.



В самом высоком домике.
домике живет слон.
Бегемот живет в домике пониже.
Для змеи подойдет домик самый низкий.

Ходьба
Повороты вправо-влево с вытянутыми руками
Руки на поясе. Полуприседания с поворотами вправо-влево
Дети ставят ноги на ширине плеч, руки сгибают в локтях, приподнимают и разводят их в стороны
Пальцы рук прижать к голове. Дети выполняют наклоны туловища вперед-вправо, вперед-влево
Пальцы рук прижать к голове. Дети выполняют наклоны туловища вперед-вправо, вперед-влево



Внимательно слушают.

В самом высоком домике.
домике живет слон.
Бегемот живет в домике пониже.
Для змеи подойдет домик самый низкий.




Выполняют поделки.
Дети демонстрируют поделки, которую выполнили.

Рефлексивно - корригирующий

- Зоопарк, каких зверей привез?
- Из чего вы сделали жирафа?
- Красивые жирафы получились у вас?
- Ну а теперь можете поиграть с ними.

Ответы детей.
- Да.
Дети играют со своими поделками




Ожидаемый результат:

Знать: диких животных, последовательность изготовления жирафа.
Иметь: представления о выездном зоопарке.
Уметь: производить простейший анализ поделки, выполнять поделку








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
ОУД по конструированию Тема: "Зоопарк"

Автор: Проскурякова Галина Михайловна

Дата: 11.07.2020

Номер свидетельства: 554656


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства