kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕМА: Число 4. Письмо цифры 4.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по методическому комплекту " Школа России"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕМА: Число 4. Письмо цифры 4.»

ТЕМА: Число 4. Письмо цифры 4.

Цели: ввести число 4 и цифру 4, познакомить с составом числа 4,научить писать цифру 4, формировать представление о треугольнике и четырёхугольнике,

воспитывать интерес к математике.

Прогнозируемые результаты: первоклассники научатся использовать знаки +, =; научатся писать цифру 4; составлять число 4; получат     новые знания.

Оборудование: карточки для учащихся.

ХОД УРОКА

1. Мотивация учебной деятельности

—Здравствуйте. Проверьте готовность к уроку: нам сегодня понадобятся учебник, тетрадь № 1, рабочая тетрадь, карточки с числами, животными, монетами.

Устный счёт

За холмом у реки жили гномики Пышка и Крошка. Пышка был высокий и толстый, а Крошка – маленький ,умный и на все руки мастер. Пышка хотел быть таким же умным, как Крошка, и все у него спрашивал. Сегодня Крошка набрал ягоды, а Пышка уже спешит узнать, сколько тот набрал.

Сосчитайте вперед и обратно, сосчитайте от 3 до 9, от 8 до 4.

Назовите последующее число 6, 3.

-На сколько последующее число больше предыдущего?

Назовите предыдущее число 7, 9.

-На сколько предыдущее число меньше последующего?

Какое число стоит между 2 и 4, справа от 8, слева от 2?

Назовите соседей числа 4.

-"Заблудилось" число. Найдите его место в натуральном ряду чисел: 234156789

Что интересного вы можете сказать о числе 1?

 - Гномики любили ходить к роднику. Но однажды после сильной бури родник завалило камнями. Поможем очистить родник от камней.

▲▲■●

Как обозначены все фигуры? Почему?

На какие части они разбиты? Как обозначены части? Почему?

 Приближалась зима, и гномики решили построить себе дом. Крошка стал  рассчитывать количество камней на дом. Найдите значение выражений:

3-1=        1 + 2=        2-1 =

1 +1=        3-2=        2+1 =

Прочитайте последнее выражение по-разному.

На какие группы можно разбить эти выражения? (По способу выполнения действий — суммы и разности; по тому, какое целое — 2 или 3; по значениям выражений — 1,2 или 3; и др.)

 — Поставьте знаки "+" или "—". Объясните свое решение.

2*1 = 1        2* 1 = 3        3 * 1 = 4

Вставьте число в числовое равенство. Обоснуйте свой ответ.

3 + * = 4

Построили гномики дом и зажили хорошо. Не страшны им лютые морозы. Крошка учил Пышку каждый день новому. Сегодня он задал ему задачу:

Три пушистые кошечки

Улеглись в лукошечке.

 Тут одна к ним прибежала.

Сколько вместе кошек стало?

Ответ обосновывается: ищем целое, 3 да 1 будет 4.)

Математике не зря такой почёт,

Это ей дано давать ответы,

Как необходимый выполнить расчёт


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ТЕМА: Число 4. Письмо цифры 4.

Автор: Жолудева Жанна Васильевна

Дата: 15.05.2017

Номер свидетельства: 415697

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект занятие Тема: "Число и цифра 2. Образование число 2.""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt_zaniatiie_tiema_chislo_i_tsifra_2_obrazovaniie_chislo_2"
    ["file_id"] => string(6) "451393"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1516534582"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Презентация к уроку математики в 1 классе спецшколы 8 вида по теме: "Число и цифра 6. Письмо цифры 6.""
    ["seo_title"] => string(111) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-v-1-klassie-spietsshkoly-8-vida-po-tiemie-chislo-i-tsifra-6-pis-mo-tsifry-6"
    ["file_id"] => string(6) "264258"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449675164"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока по математике на тему "Число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "135969"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417012773"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Краткосрочный план на тему: Число и цифра 9."
    ["seo_title"] => string(46) "kratkosrochnyi_plan_na_tiemu_chislo_i_tsifra_9"
    ["file_id"] => string(6) "442603"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1512564060"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урока математики по теме "Число и цифра 5" УМК "Перспективная начальная школа",1 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_po_tiemie_chislo_i_tsifra_5_umk_pierspiektivnaia_nac"
    ["file_id"] => string(6) "432061"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507812984"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства