kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятие Тема: "Число и цифра 2. Образование число 2."

Нажмите, чтобы узнать подробности

         Тема: Число и цифра 2. Образование число 2.

 

         Цель: Рассмотреть понятие «пара предметов»; учить составлять пары и давать характеристику пары; ввести число 2 как количественную характеристику пары; учить писать цифру 2; совершенствовать умения употреблять термины «число» и «цифра»; закреплять умения считать предметы, названия, последовательности и записи чисел; развивать логическое мышление и память.

Оборудование и материалы: паровоз и вагоны.

Словарная работа: Число и цифра 2.

Билингвальный компонент: екі – два.

Воспитатель: Предлагает поехать на волшебном паровозике. Посадить в вагоны по количеству окошек героев разных сказок (подбирается воспитателям по желанию).Воспитатель прикрепляет к доске паровозик и несколько вагонов (от 3 до 5

Дети: Включаются в игру. Определяют, что в каждом вагончике смогут поехать 2 героя. Подбирают и рассаживают их.

Воспитатель: Сколько вагончиков мы прикрепили к паровозику. Ведет счет вместе с детьми вслух, указывая на каждый указкой. Затем предлагает:

– Посчитать окошки: один, два. В следующем вагоне: один, два и т.п. В каждом вагоне 2 окошка или пара окошек. Давайте искать предметы, которых по 2. Сначала скажите, сколько у вас рук, ног, глаз, ушей? Говорят, что два, это пара. Пара варежек, пара носков, и т.п. Какой же цифрой обозначим пару (числом два)? Показывает цифру на доске или в тетради.

– Откройте тетрадь. Найдите задание 1. Выполните его. Сколько жучков? (2 или пара).

Дети: Считают вагоны,

Героев в вагонах,

Окошки в вагонах.

Повторяют вслух слова: «два», «пара».

Ищут парные предметы.

Открывают тетрадь и выполняют задание 1.

Воспитатель: Напишем пальчиком по указанным стрелкам: сначала по закругленной линии слева направо. Затем по наклонной линии сверху вниз и по горизонтальной линии вправо. Если дети не понимают слов «горизонтально» и «наклонно», просто покажите направление рукой в воздухе или на доске.

Воспитатель повторяет правила посадки за столом. Затем просит обвести карандашом ряд цифр 2. Поощряет детей и хвалит за аккуратное выполнение. Задание 2 проводится после физкультминутки: прыгнуть 2 раза. Топнуть 2 раза правой ногой, левой 2 раза. Похлопать 2 раза. И с другом по парте два раза в ладошки и т.п.

Дети: В задании 2 надо найти цифры и раскрасить их.

Выполняют физкультминутку с числом 2.

Раскрашивают палитру с цифрами 2.

Воспитатель: Предлагает проводить друзей – героев сказок на поезд и поблагодарить их за то, что помогли узнать новое число и цифру. Спрашивает, с каким числом и с какой цифрой познакомились?

– Покажем на прощание нашим героям, чему мы научились.

– Выполним задания 3 – в каждой группе предметов раскрасим только 2.

Благодарит детей и просит их также поблагодарить друг друга за хорошую работу.

Дети: Провожают и благодарят героев

Подводят итог:

Познакомились с числом 2, узнали, что это пара, узнали цифру 2.

Выполняют задание 3.

Благодарят друг друга за хорошую работу.

Ожидаемый результат.

Знать: число и цифра 2, понятие «пара».

Иметь: представление о письме цифры 2.

Уметь: находить пау прдметов, распознать цифру 2.

 

         Тема: Число и цифра 2. Образование число 2.

 

         Цель: Рассмотреть понятие «пара предметов»; учить составлять пары и давать характеристику пары; ввести число 2 как количественную характеристику пары; учить писать цифру 2; совершенствовать умения употреблять термины «число» и «цифра»; закреплять умения считать предметы, названия, последовательности и записи чисел; развивать логическое мышление и память.

Оборудование и материалы: паровоз и вагоны.

Словарная работа: Число и цифра 2.

Билингвальный компонент: екі – два.

Воспитатель: Предлагает поехать на волшебном паровозике. Посадить в вагоны по количеству окошек героев разных сказок (подбирается воспитателям по желанию).Воспитатель прикрепляет к доске паровозик и несколько вагонов (от 3 до 5

Дети: Включаются в игру. Определяют, что в каждом вагончике смогут поехать 2 героя. Подбирают и рассаживают их.

Воспитатель: Сколько вагончиков мы прикрепили к паровозику. Ведет счет вместе с детьми вслух, указывая на каждый указкой. Затем предлагает:

– Посчитать окошки: один, два. В следующем вагоне: один, два и т.п. В каждом вагоне 2 окошка или пара окошек. Давайте искать предметы, которых по 2. Сначала скажите, сколько у вас рук, ног, глаз, ушей? Говорят, что два, это пара. Пара варежек, пара носков, и т.п. Какой же цифрой обозначим пару (числом два)? Показывает цифру на доске или в тетради.

– Откройте тетрадь. Найдите задание 1. Выполните его. Сколько жучков? (2 или пара).

Дети: Считают вагоны,

Героев в вагонах,

Окошки в вагонах.

Повторяют вслух слова: «два», «пара».

Ищут парные предметы.

Открывают тетрадь и выполняют задание 1.

Воспитатель: Напишем пальчиком по указанным стрелкам: сначала по закругленной линии слева направо. Затем по наклонной линии сверху вниз и по горизонтальной линии вправо. Если дети не понимают слов «горизонтально» и «наклонно», просто покажите направление рукой в воздухе или на доске.

Воспитатель повторяет правила посадки за столом. Затем просит обвести карандашом ряд цифр 2. Поощряет детей и хвалит за аккуратное выполнение. Задание 2 проводится после физкультминутки: прыгнуть 2 раза. Топнуть 2 раза правой ногой, левой 2 раза. Похлопать 2 раза. И с другом по парте два раза в ладошки и т.п.

Дети: В задании 2 надо найти цифры и раскрасить их.

Выполняют физкультминутку с числом 2.

Раскрашивают палитру с цифрами 2.

Воспитатель: Предлагает проводить друзей – героев сказок на поезд и поблагодарить их за то, что помогли узнать новое число и цифру. Спрашивает, с каким числом и с какой цифрой познакомились?

– Покажем на прощание нашим героям, чему мы научились.

– Выполним задания 3 – в каждой группе предметов раскрасим только 2.

Благодарит детей и просит их также поблагодарить друг друга за хорошую работу.

Дети: Провожают и благодарят героев

Подводят итог:

Познакомились с числом 2, узнали, что это пара, узнали цифру 2.

Выполняют задание 3.

Благодарят друг друга за хорошую работу.

Ожидаемый результат.

Знать: число и цифра 2, понятие «пара».

Иметь: представление о письме цифры 2.

Уметь: находить пау прдметов, распознать цифру 2.

 

         Тема: Число и цифра 2. Образование число 2.

 

         Цель: Рассмотреть понятие «пара предметов»; учить составлять пары и давать характеристику пары; ввести число 2 как количественную характеристику пары; учить писать цифру 2; совершенствовать умения употреблять термины «число» и «цифра»; закреплять умения считать предметы, названия, последовательности и записи чисел; развивать логическое мышление и память.

Оборудование и материалы: паровоз и вагоны.

Словарная работа: Число и цифра 2.

Билингвальный компонент: екі – два.

Воспитатель: Предлагает поехать на волшебном паровозике. Посадить в вагоны по количеству окошек героев разных сказок (подбирается воспитателям по желанию).Воспитатель прикрепляет к доске паровозик и несколько вагонов (от 3 до 5

Дети: Включаются в игру. Определяют, что в каждом вагончике смогут поехать 2 героя. Подбирают и рассаживают их.

Воспитатель: Сколько вагончиков мы прикрепили к паровозику. Ведет счет вместе с детьми вслух, указывая на каждый указкой. Затем предлагает:

– Посчитать окошки: один, два. В следующем вагоне: один, два и т.п. В каждом вагоне 2 окошка или пара окошек. Давайте искать предметы, которых по 2. Сначала скажите, сколько у вас рук, ног, глаз, ушей? Говорят, что два, это пара. Пара варежек, пара носков, и т.п. Какой же цифрой обозначим пару (числом два)? Показывает цифру на доске или в тетради.

– Откройте тетрадь. Найдите задание 1. Выполните его. Сколько жучков? (2 или пара).

Дети: Считают вагоны,

Героев в вагонах,

Окошки в вагонах.

Повторяют вслух слова: «два», «пара».

Ищут парные предметы.

Открывают тетрадь и выполняют задание 1.

Воспитатель: Напишем пальчиком по указанным стрелкам: сначала по закругленной линии слева направо. Затем по наклонной линии сверху вниз и по горизонтальной линии вправо. Если дети не понимают слов «горизонтально» и «наклонно», просто покажите направление рукой в воздухе или на доске.

Воспитатель повторяет правила посадки за столом. Затем просит обвести карандашом ряд цифр 2. Поощряет детей и хвалит за аккуратное выполнение. Задание 2 проводится после физкультминутки: прыгнуть 2 раза. Топнуть 2 раза правой ногой, левой 2 раза. Похлопать 2 раза. И с другом по парте два раза в ладошки и т.п.

Дети: В задании 2 надо найти цифры и раскрасить их.

Выполняют физкультминутку с числом 2.

Раскрашивают палитру с цифрами 2.

Воспитатель: Предлагает проводить друзей – героев сказок на поезд и поблагодарить их за то, что помогли узнать новое число и цифру. Спрашивает, с каким числом и с какой цифрой познакомились?

– Покажем на прощание нашим героям, чему мы научились.

– Выполним задания 3 – в каждой группе предметов раскрасим только 2.

Благодарит детей и просит их также поблагодарить друг друга за хорошую работу.

Дети: Провожают и благодарят героев

Подводят итог:

Познакомились с числом 2, узнали, что это пара, узнали цифру 2.

Выполняют задание 3.

Благодарят друг друга за хорошую работу.

Ожидаемый результат.

Знать: число и цифра 2, понятие «пара».

Иметь: представление о письме цифры 2.

Уметь: находить пау прдметов, распознать цифру 2.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятие Тема: "Число и цифра 2. Образование число 2."»

Тема: Число и цифра 2. Образование число 2.


Цель: Рассмотреть понятие «пара предметов»; учить составлять пары и давать характеристику пары; ввести число 2 как количественную характеристику пары; учить писать цифру 2; совершенствовать умения употреблять термины «число» и «цифра»; закреплять умения считать предметы, названия, последовательности и записи чисел; развивать логическое мышление и память.

Оборудование и материалы: паровоз и вагоны.

Словарная работа: Число и цифра 2.

Билингвальный компонент: екі – два.

Воспитатель: Предлагает поехать на волшебном паровозике. Посадить в вагоны по количеству окошек героев разных сказок (подбирается воспитателям по желанию).Воспитатель прикрепляет к доске паровозик и несколько вагонов (от 3 до 5

Дети: Включаются в игру. Определяют, что в каждом вагончике смогут поехать 2 героя. Подбирают и рассаживают их.

Воспитатель: Сколько вагончиков мы прикрепили к паровозику. Ведет счет вместе с детьми вслух, указывая на каждый указкой. Затем предлагает:

– Посчитать окошки: один, два. В следующем вагоне: один, два и т.п. В каждом вагоне 2 окошка или пара окошек. Давайте искать предметы, которых по 2. Сначала скажите, сколько у вас рук, ног, глаз, ушей? Говорят, что два, это пара. Пара варежек, пара носков, и т.п. Какой же цифрой обозначим пару (числом два)? Показывает цифру на доске или в тетради.

– Откройте тетрадь. Найдите задание 1. Выполните его. Сколько жучков? (2 или пара).

Дети: Считают вагоны,

Героев в вагонах,

Окошки в вагонах.

Повторяют вслух слова: «два», «пара».

Ищут парные предметы.

Открывают тетрадь и выполняют задание 1.

Воспитатель: Напишем пальчиком по указанным стрелкам: сначала по закругленной линии слева направо. Затем по наклонной линии сверху вниз и по горизонтальной линии вправо. Если дети не понимают слов «горизонтально» и «наклонно», просто покажите направление рукой в воздухе или на доске.

Воспитатель повторяет правила посадки за столом. Затем просит обвести карандашом ряд цифр 2. Поощряет детей и хвалит за аккуратное выполнение. Задание 2 проводится после физкультминутки: прыгнуть 2 раза. Топнуть 2 раза правой ногой, левой 2 раза. Похлопать 2 раза. И с другом по парте два раза в ладошки и т.п.

Дети: В задании 2 надо найти цифры и раскрасить их.

Выполняют физкультминутку с числом 2.

Раскрашивают палитру с цифрами 2.

Воспитатель: Предлагает проводить друзей – героев сказок на поезд и поблагодарить их за то, что помогли узнать новое число и цифру. Спрашивает, с каким числом и с какой цифрой познакомились?

– Покажем на прощание нашим героям, чему мы научились.

– Выполним задания 3 – в каждой группе предметов раскрасим только 2.

Благодарит детей и просит их также поблагодарить друг друга за хорошую работу.

Дети: Провожают и благодарят героев

Подводят итог:

Познакомились с числом 2, узнали, что это пара, узнали цифру 2.

Выполняют задание 3.

Благодарят друг друга за хорошую работу.


Ожидаемый результат.

Знать: число и цифра 2, понятие «пара».

Иметь: представление о письме цифры 2.

Уметь: находить пау прдметов, распознать цифру 2.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятие Тема: "Число и цифра 2. Образование число 2."

Автор: Жусупова Жумагуль Мауленовна

Дата: 21.01.2018

Номер свидетельства: 451393

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Конспект занятия по математике для детей 5-6 лет "Волшебные тропинки лесного человечка Циферки". "
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-zaniatiia-po-matiematikie-dlia-dietiei-5-6-liet-volshiebnyie-tropinki-liesnogho-chieloviechka-tsifierki"
    ["file_id"] => string(6) "232326"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442819134"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока по математике "Число 4. Цифра 4""
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_chislo_4_tsifra_4"
    ["file_id"] => string(6) "394324"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487680320"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока по математике "Число 8 и цифра 8". "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-chislo-8-i-tsifra-8"
    ["file_id"] => string(6) "105482"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402855998"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока по математике "Состав числа 4" с героями сказки "Колобок" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-sostav-chisla-4-s-ghieroiami-skazki-kolobok"
    ["file_id"] => string(6) "176560"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424438763"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока на тему «Число и цифра 3». "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chislo-i-tsifra-3"
    ["file_id"] => string(6) "192273"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427441898"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства