kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план на тему: Число и цифра 9.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Краткосрочный план

Урок 14

Тема: Число и цифра 9

Предмет: математика

Класс: 1 «В»

Дата: 26. 09. 2017                                                                                

Тема подраздела/навыки:

Формирование представления о натуральном числе.

Понимание числа и цифры 9.

Нахождение числа на числовой прямой.

Письмо цифры 9.

ФИО учителя: Воробьева Д. В.

Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана

1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа 

1.1.1.3 определять состав однозначных чисел

1.1.1.1 определять место числа в натуральном ряду чисел

Цели урока:

познакомить с понятием «натуральные числа», с числом и цифрой 9, местом числа  9 на числовой прямой, научить писать цифру 9, способом образования числа 9.

Все учащиеся смогут:

записывать цифру 9, находить место числа на числовом ряду

Большинство учащихся смогут:      

определять, что число 9 обозначает девять предметов; определять состав числа 9;

Некоторые учащиеся смогут:

устанавливать соответствие между количеством предметов и числом;

Языковые цели

 

Основные термины и словосочетания:

Число, цифра, состав числа, плюс,  последующее, предыдущее, соседи числа.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

- Какой цифрой обозначается число 9?

-Где стоит на числовом луче?

-Как можно получить число 9?

Формирование ценностей

 

«Мәңгілік ел»:

Ресурсы

 

Интерактивная доска,  круги, планшет, тетради, картинки (8 свечей и два торта)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план на тему: Число и цифра 9.»

Краткосрочный план

Урок 14

Тема: Число и цифра 9

Предмет: математика

Класс: 1 «В»

Дата: 26. 09. 2017

Тема подраздела/навыки:

Формирование представления о натуральном числе.

Понимание числа и цифры 9.

Нахождение числа на числовой прямой.

Письмо цифры 9.

ФИО учителя: Воробьева Д. В.

Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана

1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа

1.1.1.3 определять состав однозначных чисел

1.1.1.1 определять место числа в натуральном ряду чисел

Цели урока:

познакомить с понятием «натуральные числа», с числом и цифрой 9, местом числа 9 на числовой прямой, научить писать цифру 9, способом образования числа 9.

Все учащиеся смогут:

записывать цифру 9, находить место числа на числовом ряду

Большинство учащихся смогут:

определять, что число 9 обозначает девять предметов; определять состав числа 9;

Некоторые учащиеся смогут:

устанавливать соответствие между количеством предметов и числом;

Языковые цели

 

Основные термины и словосочетания:

Число, цифра, состав числа, плюс, последующее, предыдущее, соседи числа.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

- Какой цифрой обозначается число 9?

-Где стоит на числовом луче?

-Как можно получить число 9?


Формирование ценностей

 

«Мәңгілік ел»:

Ресурсы

 

Интерактивная доска, круги, планшет, тетради, картинки (8 свечей и два торта)

Запланированные периоды урока

Методы обучения

(Каким образом я достигну целей обучения?)  

Методы оценивания

(Как я пойму/узнаю, что учащиеся достигли целей обучения)

Способы дифференциации

(Каким способом я окажу поддержку учащимся)

Начало урока

 0-5 мин.



















1.Орг. момент: (слайд 1)

Прозвенел, друзья, звонок

Начинается урок.

Все мы будем отвечать

И внимательно считать.

- Поднимите руки, те, кто пришел сюда получать хорошие знания.


Пальчиковая гимнастика

«С добрым утром, глазки! Вы проснулись?»

С добрым утром, глазки! Вы проснулись?

(Указательными пальцами поглаживать глаза ,сделать из пальцев «бинокль», посмотреть в него)

С добрым утром, ушки! Вы проснулись?

(Ладонями поглаживать уши, приложить ладони к ушам - «Чебурашка»)

С добрым утром, ручки! Вы проснулись?

(Поглаживать то одну, то другую ручки, хлопки в ладоши)

С добрым утром, ножки! Вы проснулись?

Поглаживание коленок, топать ногами)

С добрым утром, солнце! Я - проснулся!

(Поднять руки вверх, посмотреть на солнце)

2. Устный счет: Отдохнуть вы все успели?

А теперь вперед за дело.

Математика нас ждет,

Начинаем устный счет.

- назову я вам число, всем известное оно.

Попрошу вас не зевать, соседей у числа назвать.

…5…, …3…, …6…, …4…, …7…

Что больше? 5 или 6, 7 или 8, 4 или 1, 3 или 7.


- на березе растут 8 яблок, 4 упало. Сколько яблок осталось?


- Чтобы узнать кто наш сегодняшний гость, нужно отгадать ребус.(слайд 2)

(Учитель подсказывает детям и подводит к отгадке)

- Кто же наш сегодняшний гость? (Айболит)

(слайд 3)

- А чем занимается Айболит?

- Вы все любите животных? Многие из них беззащитны, а некоторых видов на Земле осталось очень мало. И поэтому людям нужно заботиться о них, беречь их.

- Айболит просит вас помочь ему подготовиться к приему больных.

Постановка проблемы.

- Мы знаем, что к доктору приходят лечиться различные животные. Мы с вами должны посчитать животных, которые пришли на прием к Айболиту. Я буду читать стихотворение, а вы откладывать счетные палочки у себя на столе в ряд.



Добрый доктор Айболит,

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и паучок,

И медведица.

Прибежали три мартышки

И уселись возле мышки.

Сколько же всего животных,

Посчитайте поскорей! (9 животных.)

(слайд 4)

- Итак, их 9. А знакомы мы с числом 9? (Нет.)

- А как вы думаете, чему мы будем сегодня учиться на уроке?

(Мы узнаем все о числе 9)

Тема: Число и цифра 9. (слайд 5)

Что мы будет делать?

Какова цель наша? (слайд 6)

Научиться…..(записывать цифру 9)

Определять …. (место расположения числа 9 в числовом ряду)

Запомнить ….(состав числа 9)

Посмотрите на наш числовой ряд 12345678…….

И определите место числа 9.

- За каким числом следует?

- Какое число последующее?

- Назовите соседей числа.

- На сколько больше числа 8?
































































Самооценивание «Большой палец»

(если вы верно выложили правильное количество палочек, то палец вверх)














































Середина урока

5-15мин.




















































15 – 25 мин





25 - 27мин
















25 - 33мин

 Физкультминутка. (слайд 7)

Чтобы не болеть, Айболит советует не только есть витамины, но и заниматься спортом.

Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми,

Ежедневно по утрам

Мы зарядку делаем.

К солнцу руки поднимаем,

Дружно, весело шагаем,

Приседаем и встаем

И ничуть не устаем.



Звери часто  не  выполняют советов Айболита и начинают болеть.

- Чем  лечит  Айболит? (лекарствами)

-Ребята, вы знаете, что лекарства очень горькие.

- Что часто дают после лекарств? (конфеты)

А сейчас  мы  узнаем,  сколько у Айболита конфет.

Давайте поможем Айболиту разложить конфета, чтобы досталось всем животным после приёма лекарств.

Дети работают со счётными палочками.

Учитель на доске вывешивает 9 конфет или любой наглядный материал.

8 конфет оставляем слева, 1 конфету отодвигаем вправо.

- Из каких чисел получили число 9?

9 это 8 да ещё 1

9 это 1 да 8.

7 конфет слева, 2 справа.

9 это 7 да ещё 2.

9 это 2 да 7.

6 конфет слева, 3 справа.

9 это 6 да 3.

9 это 3 да 6.

5 конфет слева, 4 справа.

9 это 5 да 4.

9 это 4 да 5.



Закрепление состава числа 9. (слайд 8)

На каждом этаже потерялись числа.

- Вставляем пропущенные числа.



Работа по тетради стр. 30 (слайд 9, 10)

Мы уже познакомились с числом 9, а писать

цифру мы ее еще не умеем.

-Рассмотрите, как пишут цифру 9, обозначающую число 9.

Цифра 9 состоит из двух элементов: небольшого овала и большого полуовала.

Начинаем писать овал немного ниже вершины правого верхнего угла клетки.

Закругляем, ведем вниз до середины клетки. Опять закругляем и ведем вверх к началу овала и затем ведем вниз; закругляем на середине нижней линии клетки; закругляем влево чуть выше нижней стороны клетки.

Давайте все вместе напишем цифру 9 в воздухе.

- Откройте тетради, возьмите ручки и напишите сначала по точкам, а потом строчку до конца.



Задание № 3 (слайд 11)

Реши примеры.(1, 2 столбик)



Задание №2 стр. 29 (слайд 12)

Дорисуй звёздочки, чтобы их стало 9.





























Самооценивание «Большой палец»

(если вы запомнили, как получить число 9, поднимите палец вверх, если есть затруднения, то палец вбок)











Самооценивание «Ладонь - кулак»

Если прописали аккуратно и каллиграфически верно – поднимите ладонь.










Самооценивание «Ладонь - кулак»

(если вы смогли самостоятельно решить примеры поднимите палец вверх, если с помощью учителя палец вбок)





Самооценивание «Ладонь - кулак»

Если верно дорисовали, то поднимите ладонь вверх, если была ошибка в обеих строчках 3 пальца, если во всех строчках - кулак).







































Конец урока

27 - 35мин

Итог урока.

- За каким числом на числовой прямой следует число девять?

  • Какие числа стоят до числа?

  • Как можно получить число девять?

  • 9 это 2 да ещё сколько?

  • 3 да сколько?

  • 5 да сколько?

  • 1 да ещё сколько?........

- Вспомните нашу работу на уроке, подумайте, кому было очень трудно покажите красный кружок, если легко – зелёный.

  • Лестница успеха. (в тетради) (слайд 13)


 (Ф) Самооценивание «Светофор»


















Рефлексия учителя по проведенному уроку

1) Количество учащихся достигших и не достигших ЦО?

2) Если не достигли, то почему?

3) Какие отклонения были от плана урока, почему?

 

Общая оценка

Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения?

Что могло бы способствовать улучшению урока?

 Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных учеников, класса)?














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план на тему: Число и цифра 9.

Автор: Воробьева Дарья Валентиновна

Дата: 06.12.2017

Номер свидетельства: 442603

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочный план урока математики в 5 классе на тему:" Сравнение натуральных чисел""
    ["seo_title"] => string(91) "kratkosrochnyi-plan-uroka-matiematiki-v-5-klassie-na-tiemu-sravnieniie-natural-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "273163"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452163333"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Краткосрочный план урока математики в 5 классе на тему:" Координатный луч""
    ["seo_title"] => string(76) "kratkosrochnyi-plan-uroka-matiematiki-v-5-klassie-na-tiemu-koordinatnyi-luch"
    ["file_id"] => string(6) "273156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452162907"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Краткосрочный план по русскому языку и литературе"
    ["seo_title"] => string(53) "kratkosrochnyi_plan_po_russkomu_iazyku_i_litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "388235"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486319938"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Краткосрочный план урока математики по обновленной программе по теме "Число и цифра 7""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_matiematiki_po_obnovliennoi_proghrammie_po_tiemie_chis"
    ["file_id"] => string(6) "455729"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518084381"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Сера и её свойства"
    ["seo_title"] => string(21) "siera_i_ieio_svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "372438"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482401997"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1580 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства