kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план на тему: Число и цифра 9.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Краткосрочный план

Урок 14

Тема: Число и цифра 9

Предмет: математика

Класс: 1 «В»

Дата: 26. 09. 2017                                                                                

Тема подраздела/навыки:

Формирование представления о натуральном числе.

Понимание числа и цифры 9.

Нахождение числа на числовой прямой.

Письмо цифры 9.

ФИО учителя: Воробьева Д. В.

Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана

1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа 

1.1.1.3 определять состав однозначных чисел

1.1.1.1 определять место числа в натуральном ряду чисел

Цели урока:

познакомить с понятием «натуральные числа», с числом и цифрой 9, местом числа  9 на числовой прямой, научить писать цифру 9, способом образования числа 9.

Все учащиеся смогут:

записывать цифру 9, находить место числа на числовом ряду

Большинство учащихся смогут:      

определять, что число 9 обозначает девять предметов; определять состав числа 9;

Некоторые учащиеся смогут:

устанавливать соответствие между количеством предметов и числом;

Языковые цели

 

Основные термины и словосочетания:

Число, цифра, состав числа, плюс,  последующее, предыдущее, соседи числа.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

- Какой цифрой обозначается число 9?

-Где стоит на числовом луче?

-Как можно получить число 9?

Формирование ценностей

 

«Мәңгілік ел»:

Ресурсы

 

Интерактивная доска,  круги, планшет, тетради, картинки (8 свечей и два торта)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план на тему: Число и цифра 9.»

Краткосрочный план

Урок 14

Тема: Число и цифра 9

Предмет: математика

Класс: 1 «В»

Дата: 26. 09. 2017

Тема подраздела/навыки:

Формирование представления о натуральном числе.

Понимание числа и цифры 9.

Нахождение числа на числовой прямой.

Письмо цифры 9.

ФИО учителя: Воробьева Д. В.

Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана

1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа

1.1.1.3 определять состав однозначных чисел

1.1.1.1 определять место числа в натуральном ряду чисел

Цели урока:

познакомить с понятием «натуральные числа», с числом и цифрой 9, местом числа 9 на числовой прямой, научить писать цифру 9, способом образования числа 9.

Все учащиеся смогут:

записывать цифру 9, находить место числа на числовом ряду

Большинство учащихся смогут:

определять, что число 9 обозначает девять предметов; определять состав числа 9;

Некоторые учащиеся смогут:

устанавливать соответствие между количеством предметов и числом;

Языковые цели

 

Основные термины и словосочетания:

Число, цифра, состав числа, плюс, последующее, предыдущее, соседи числа.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

- Какой цифрой обозначается число 9?

-Где стоит на числовом луче?

-Как можно получить число 9?


Формирование ценностей

 

«Мәңгілік ел»:

Ресурсы

 

Интерактивная доска, круги, планшет, тетради, картинки (8 свечей и два торта)

Запланированные периоды урока

Методы обучения

(Каким образом я достигну целей обучения?)  

Методы оценивания

(Как я пойму/узнаю, что учащиеся достигли целей обучения)

Способы дифференциации

(Каким способом я окажу поддержку учащимся)

Начало урока

 0-5 мин.



















1.Орг. момент: (слайд 1)

Прозвенел, друзья, звонок

Начинается урок.

Все мы будем отвечать

И внимательно считать.

- Поднимите руки, те, кто пришел сюда получать хорошие знания.


Пальчиковая гимнастика

«С добрым утром, глазки! Вы проснулись?»

С добрым утром, глазки! Вы проснулись?

(Указательными пальцами поглаживать глаза ,сделать из пальцев «бинокль», посмотреть в него)

С добрым утром, ушки! Вы проснулись?

(Ладонями поглаживать уши, приложить ладони к ушам - «Чебурашка»)

С добрым утром, ручки! Вы проснулись?

(Поглаживать то одну, то другую ручки, хлопки в ладоши)

С добрым утром, ножки! Вы проснулись?

Поглаживание коленок, топать ногами)

С добрым утром, солнце! Я - проснулся!

(Поднять руки вверх, посмотреть на солнце)

2. Устный счет: Отдохнуть вы все успели?

А теперь вперед за дело.

Математика нас ждет,

Начинаем устный счет.

- назову я вам число, всем известное оно.

Попрошу вас не зевать, соседей у числа назвать.

…5…, …3…, …6…, …4…, …7…

Что больше? 5 или 6, 7 или 8, 4 или 1, 3 или 7.


- на березе растут 8 яблок, 4 упало. Сколько яблок осталось?


- Чтобы узнать кто наш сегодняшний гость, нужно отгадать ребус.(слайд 2)

(Учитель подсказывает детям и подводит к отгадке)

- Кто же наш сегодняшний гость? (Айболит)

(слайд 3)

- А чем занимается Айболит?

- Вы все любите животных? Многие из них беззащитны, а некоторых видов на Земле осталось очень мало. И поэтому людям нужно заботиться о них, беречь их.

- Айболит просит вас помочь ему подготовиться к приему больных.

Постановка проблемы.

- Мы знаем, что к доктору приходят лечиться различные животные. Мы с вами должны посчитать животных, которые пришли на прием к Айболиту. Я буду читать стихотворение, а вы откладывать счетные палочки у себя на столе в ряд.



Добрый доктор Айболит,

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и паучок,

И медведица.

Прибежали три мартышки

И уселись возле мышки.

Сколько же всего животных,

Посчитайте поскорей! (9 животных.)

(слайд 4)

- Итак, их 9. А знакомы мы с числом 9? (Нет.)

- А как вы думаете, чему мы будем сегодня учиться на уроке?

(Мы узнаем все о числе 9)

Тема: Число и цифра 9. (слайд 5)

Что мы будет делать?

Какова цель наша? (слайд 6)

Научиться…..(записывать цифру 9)

Определять …. (место расположения числа 9 в числовом ряду)

Запомнить ….(состав числа 9)

Посмотрите на наш числовой ряд 12345678…….

И определите место числа 9.

- За каким числом следует?

- Какое число последующее?

- Назовите соседей числа.

- На сколько больше числа 8?
































































Самооценивание «Большой палец»

(если вы верно выложили правильное количество палочек, то палец вверх)














































Середина урока

5-15мин.




















































15 – 25 мин





25 - 27мин
















25 - 33мин

 Физкультминутка. (слайд 7)

Чтобы не болеть, Айболит советует не только есть витамины, но и заниматься спортом.

Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми,

Ежедневно по утрам

Мы зарядку делаем.

К солнцу руки поднимаем,

Дружно, весело шагаем,

Приседаем и встаем

И ничуть не устаем.



Звери часто  не  выполняют советов Айболита и начинают болеть.

- Чем  лечит  Айболит? (лекарствами)

-Ребята, вы знаете, что лекарства очень горькие.

- Что часто дают после лекарств? (конфеты)

А сейчас  мы  узнаем,  сколько у Айболита конфет.

Давайте поможем Айболиту разложить конфета, чтобы досталось всем животным после приёма лекарств.

Дети работают со счётными палочками.

Учитель на доске вывешивает 9 конфет или любой наглядный материал.

8 конфет оставляем слева, 1 конфету отодвигаем вправо.

- Из каких чисел получили число 9?

9 это 8 да ещё 1

9 это 1 да 8.

7 конфет слева, 2 справа.

9 это 7 да ещё 2.

9 это 2 да 7.

6 конфет слева, 3 справа.

9 это 6 да 3.

9 это 3 да 6.

5 конфет слева, 4 справа.

9 это 5 да 4.

9 это 4 да 5.



Закрепление состава числа 9. (слайд 8)

На каждом этаже потерялись числа.

- Вставляем пропущенные числа.



Работа по тетради стр. 30 (слайд 9, 10)

Мы уже познакомились с числом 9, а писать

цифру мы ее еще не умеем.

-Рассмотрите, как пишут цифру 9, обозначающую число 9.

Цифра 9 состоит из двух элементов: небольшого овала и большого полуовала.

Начинаем писать овал немного ниже вершины правого верхнего угла клетки.

Закругляем, ведем вниз до середины клетки. Опять закругляем и ведем вверх к началу овала и затем ведем вниз; закругляем на середине нижней линии клетки; закругляем влево чуть выше нижней стороны клетки.

Давайте все вместе напишем цифру 9 в воздухе.

- Откройте тетради, возьмите ручки и напишите сначала по точкам, а потом строчку до конца.



Задание № 3 (слайд 11)

Реши примеры.(1, 2 столбик)



Задание №2 стр. 29 (слайд 12)

Дорисуй звёздочки, чтобы их стало 9.





























Самооценивание «Большой палец»

(если вы запомнили, как получить число 9, поднимите палец вверх, если есть затруднения, то палец вбок)











Самооценивание «Ладонь - кулак»

Если прописали аккуратно и каллиграфически верно – поднимите ладонь.










Самооценивание «Ладонь - кулак»

(если вы смогли самостоятельно решить примеры поднимите палец вверх, если с помощью учителя палец вбок)





Самооценивание «Ладонь - кулак»

Если верно дорисовали, то поднимите ладонь вверх, если была ошибка в обеих строчках 3 пальца, если во всех строчках - кулак).







































Конец урока

27 - 35мин

Итог урока.

- За каким числом на числовой прямой следует число девять?

  • Какие числа стоят до числа?

  • Как можно получить число девять?

  • 9 это 2 да ещё сколько?

  • 3 да сколько?

  • 5 да сколько?

  • 1 да ещё сколько?........

- Вспомните нашу работу на уроке, подумайте, кому было очень трудно покажите красный кружок, если легко – зелёный.

  • Лестница успеха. (в тетради) (слайд 13)


 (Ф) Самооценивание «Светофор»


















Рефлексия учителя по проведенному уроку

1) Количество учащихся достигших и не достигших ЦО?

2) Если не достигли, то почему?

3) Какие отклонения были от плана урока, почему?

 

Общая оценка

Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения?

Что могло бы способствовать улучшению урока?

 Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных учеников, класса)?














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план на тему: Число и цифра 9.

Автор: Воробьева Дарья Валентиновна

Дата: 06.12.2017

Номер свидетельства: 442603

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочный план урока математики в 5 классе на тему:" Сравнение натуральных чисел""
    ["seo_title"] => string(91) "kratkosrochnyi-plan-uroka-matiematiki-v-5-klassie-na-tiemu-sravnieniie-natural-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "273163"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452163333"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Краткосрочный план урока математики в 5 классе на тему:" Координатный луч""
    ["seo_title"] => string(76) "kratkosrochnyi-plan-uroka-matiematiki-v-5-klassie-na-tiemu-koordinatnyi-luch"
    ["file_id"] => string(6) "273156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452162907"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Краткосрочный план по русскому языку и литературе"
    ["seo_title"] => string(53) "kratkosrochnyi_plan_po_russkomu_iazyku_i_litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "388235"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486319938"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Краткосрочный план урока математики по обновленной программе по теме "Число и цифра 7""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_matiematiki_po_obnovliennoi_proghrammie_po_tiemie_chis"
    ["file_id"] => string(6) "455729"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518084381"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Сера и её свойства"
    ["seo_title"] => string(21) "siera_i_ieio_svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "372438"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482401997"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства