Краткосрочный план
Урок 14
Тема: Число и цифра 9
Предмет: математика | Класс: 1 «В» |
Дата: 26. 09. 2017 Тема подраздела/навыки: Формирование представления о натуральном числе. Понимание числа и цифры 9. Нахождение числа на числовой прямой. Письмо цифры 9. | ФИО учителя: Воробьева Д. В. |
Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана | 1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа 1.1.1.3 определять состав однозначных чисел 1.1.1.1 определять место числа в натуральном ряду чисел |
Цели урока: познакомить с понятием «натуральные числа», с числом и цифрой 9, местом числа 9 на числовой прямой, научить писать цифру 9, способом образования числа 9. | Все учащиеся смогут: записывать цифру 9, находить место числа на числовом ряду Большинство учащихся смогут: определять, что число 9 обозначает девять предметов; определять состав числа 9; Некоторые учащиеся смогут: устанавливать соответствие между количеством предметов и числом; |
Языковые цели
| Основные термины и словосочетания: Число, цифра, состав числа, плюс, последующее, предыдущее, соседи числа. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: - Какой цифрой обозначается число 9? -Где стоит на числовом луче? -Как можно получить число 9? |
Формирование ценностей
| «Мәңгілік ел»: |
Ресурсы
| Интерактивная доска, круги, планшет, тетради, картинки (8 свечей и два торта) |