2 | Актуализация. | Мозговой штурм -Какие слова мы называем вежливыми?- Вы пользуетесь вежливыми словами? Какими? Составление кластера «Волшебные слова» Чтение учителем стихотворения «Ежели вы вежливы» С.Маршака - Вы внимательно прослушали стихотворение, какого человека мы можем назвать вежливым? Есть такая народная пословица «Доброе слово человеку, что дождь в засуху ». Как вы её понимаете? Запись в тетрадь | Отвечают на вопросы учителя Составляют кластер |
3 | Ввод новых приемов | Оформление тетради. Запись число, классная работа. Минутка чистописания Шш Я рубашку сшила мишке. Закрепительные упражнения по правописанию безударных гласных, глухих и звонких согласных, буквосочетаний жи-ши, ча-ща, щу-чу. Машина, гора,дуб, роща, щавель, вода, гриб,Марина, Канат, чудеса. Игра «К вопросу подбери слово» Кто?...Какой?...Что делает? Котенок белый играет. Чем отличаются слова?Для чего они нам нужны?Составьте предложения правильно. Упр.1 стр 124 (устно) Чтение правила стр.125 Вывод: слова, отвечающие на вопрос кто? Обозначают предмет. Слова, отвечающие на вопрос какой ? признак предмета. Слова, отвечающие на вопрос что делать? Действие предмета. Звуковая разминка упр.2 стр 125 Работа в парах упр. 4 Отгадай загадку по описанию упр 5 (устно)Упр 6, 7(письменно) | Оформляют тетради Доброе слово человеку, что дождь в засуху. Объясняют смысл пословицы. По цепочке выходят к доске записывают слова и называют орфограмму |
4 | Чтение Выполнение практических упражнений. | Слушание рассказа В.Остеева «Волшебные слова» Какое волшебное слово способно помирить людей, сделать их добрыми и отзывчивыми. Рассмотрите картинку. Какое настроение было у мальчика, когда он присел рядом со стариком? На кого похож старик? Можно ли предположить, что это волшебник? Что он посоветовал Павлику? | Оформление работы. |