kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Слова -помощники. Предлоги.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обучения грамоте в 1 классе

учителя СШ №39 г. Павлодара Нурекеновой Г.К.

 

Базовая компетенция – уметь учиться

Составляющая компетенция – уметь представлять информацию в виде схемы

Цель для учащихся: уметь представлять информацию в виде схемы «Фишбоун»

Цель для учителя: создать условия для освоения учащимися умения представлять информацию в виде схемы «Фишбоун»

Тема: Слова -помощники. Предлоги.

Ход урока: Покажите свои добрые глазки, ровные спинки

 Готовы ль вы к уроку?

 Все ль на месте?

 Все ль в порядке?

 Все ли правильно сидят?

 Все ль внимательно глядят?

 Подготовка учащихся к сознательному усвоению знаний.

 Сегодня, ребята, вы будете работать самостоятельно по новой теме.(Тема на доске). Цель (на доске): научиться  представлять информацию в виде схемы «Фишбоун»

У каждого из вас на партах лежат задания. Вы должны их выполнить .если у вас будут вопросы, я вам отвечу на них.

Задание 1. Определи слова-помощники для слова ДОМ, рассмотрев картинку на стр. 167 и впиши их в схему фишбоун над «рыбьими косточками»:

 

Слова-помощники

 

Формы слова ДОМ

 

Вопрос  

 

Ответ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2

Выбери нужный предлог, прочитав предложения в упр. 3 на стр. 168, и впиши его в схему «фишбоун»

 

 

 

 

 

 

Слово  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлог  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3. Установи, на какие вопросы отвечают все слова в предложении: Птичка вылетела из клетки.  И впиши ответы в схему «фишбоун» (вопросы Кто?Что? Что сделала?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос

 

Слово

 

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 4

 

Выбери, какой предлог нужно вставить, прочитав предложения в упр. 7 на стр. 169,  и впиши нужные предлоги в схему фишбоун:

 

 

 

 

 

гнезде

 

Слово  

 

дереве

 

 

 

 

 

 

 

гнезда

 

  гнезда 

 

Предлог  

 

 

 

гнездо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 5

 

Определи, какой из предлогов  в, до ,под,  нужно вставить, прочитав текст  упр. 3 на стр. 173,  и впиши нужные предлоги в схему фишбоун:

 

 

ворот

 

Слово  

 

огород

 

ворота

 

  колесо

 

Предлог  

 

поворота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 6.

 

Проанализируй (сравни) тексты и сделай вывод о роли предлогов в речи:

 

Текст 1

Пришла весна. Вот и почки деревья распустились.

 

Текст 2

Пришла весна. Вот и почки на деревьях распустились.

 

Вывод:

Предлоги служат для _____________________________________________

 

 

 

    Задание 7 .Напиши в тексте нужные предлоги.

 

             Ночью жители леса спешат ____ добычей. Вот серый волк вышел        ______лесной чащи. Он побрел____деревне. Вот вылезла_____норы лиса. Она побежала____тропинке____лесной опушке. Лиса спряталась_____куст и ждет. Как вдруг _____елки затрещала сорока.

 

Задание 8.  Представь себе, что ты взрослый и  ты построил красивый дом. Что будет вокруг твоего  дома? Напиши, используя предлоги.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итог урока.

Итак., ребята,  какова была цель урока?

Научились ли вы представлять информацию в виде схемы «Фишбоун»?

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Слова -помощники. Предлоги. »

Урок обучения грамоте в 1 классе

учителя СШ №39 г. Павлодара Нурекеновой Г.К.



Базовая компетенция – уметь учиться

Составляющая компетенция – уметь представлять информацию в виде схемы

Цель для учащихся: уметь представлять информацию в виде схемы «Фишбоун»

Цель для учителя: создать условия для освоения учащимися умения представлять информацию в виде схемы «Фишбоун»

Тема: Слова -помощники. Предлоги.

Ход урока: Покажите свои добрые глазки, ровные спинки

Готовы ль вы к уроку?

Все ль на месте?

Все ль в порядке?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Подготовка учащихся к сознательному усвоению знаний.

Сегодня, ребята, вы будете работать самостоятельно по новой теме.(Тема на доске). Цель (на доске): научиться представлять информацию в виде схемы «Фишбоун»

У каждого из вас на партах лежат задания. Вы должны их выполнить .если у вас будут вопросы, я вам отвечу на них.

Задание 1. Определи слова-помощники для слова ДОМ, рассмотрев картинку на стр. 167 и впиши их в схему фишбоун над «рыбьими косточками»:



















Задание 2

Выбери нужный предлог, прочитав предложения в упр. 3 на стр. 168, и впиши его в схему «фишбоун»























Задание 3. Установи, на какие вопросы отвечают все слова в предложении: Птичка вылетела из клетки. И впиши ответы в схему «фишбоун» (вопросы Кто?Что? Что сделала?





































Задание 4



Выбери, какой предлог нужно вставить, прочитав предложения в упр. 7 на стр. 169, и впиши нужные предлоги в схему фишбоун:





















Задание 5



Определи, какой из предлогов в, до ,под, нужно вставить, прочитав текст упр. 3 на стр. 173, и впиши нужные предлоги в схему фишбоун:

























Задание 6.



Проанализируй (сравни) тексты и сделай вывод о роли предлогов в речи:



Текст 1

Пришла весна. Вот и почки деревья распустились.



Текст 2

Пришла весна. Вот и почки на деревьях распустились.



Вывод:

Предлоги служат для _____________________________________________







Задание 7 .Напиши в тексте нужные предлоги.



Ночью жители леса спешат ____ добычей. Вот серый волк вышел ______лесной чащи. Он побрел____деревне. Вот вылезла_____норы лиса. Она побежала____тропинке____лесной опушке. Лиса спряталась_____куст и ждет. Как вдруг _____елки затрещала сорока.



Задание 8. Представь себе, что ты взрослый и ты построил красивый дом. Что будет вокруг твоего дома? Напиши, используя предлоги.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итог урока.

Итак., ребята, какова была цель урока?

Научились ли вы представлять информацию в виде схемы «Фишбоун»?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Тема: Слова -помощники. Предлоги.

Автор: Нурекенова Гульзат Кунапьяновна

Дата: 02.12.2014

Номер свидетельства: 138415

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока на тему "Слова помощники. Предлоги" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slova-pomoshchniki-priedloghi-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "103195"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402571913"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Серия факультативных занятий по развитию письменной речи. Тема: Слова-помощники"
    ["seo_title"] => string(80) "sieriia_fakul_tativnykh_zaniatii_po_razvitiiu_pis_miennoi_riechi_tiema_slova_pom"
    ["file_id"] => string(6) "466089"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1523610247"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(17) "предлоги "
    ["seo_title"] => string(10) "priedloghi"
    ["file_id"] => string(6) "122756"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414335126"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект урока : Слова - помощники"
    ["seo_title"] => string(33) "konspekt_uroka_slova_pomoshchniki"
    ["file_id"] => string(6) "492715"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545744869"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "«Работа над алгоритмами списывания предложения и самопроверки. Игры со словами»"
    ["seo_title"] => string(84) "rabota-nad-alghoritmami-spisyvaniia-priedlozhieniia-i-samoprovierki-ighry-so-slovami"
    ["file_id"] => string(6) "267055"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450285968"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства