kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Предлоги

Нажмите, чтобы узнать подробности

            Русская грамота           1 класс               Сельханова К.М.

Тема: «Слова-помощники»

Цель: учащиеся должны знать какие слова называются предлогами, для чего они служат; уметь видеть предлоги в тексте, выписывать их вместе с существительными и употреблять их в речи, вставить нужные предлоги в текст,, развивать умение пересказывать прочитанное, выражать главную мысль текста, расширить словарный запас учащихся.

  1. Актуализация знаний..

Добрый день! Тихо сели. Улыбнёмся друг другу и начнём урок.

Ничего не бойтесь

Вы делаете всё.

На себя надейтесь

И верьте в свой успех.

Получится как надо,

И даже сверх того.

Тетрадь, учебник и я ведь рядом…

Ну что, друзья, начнём урок!

Урок сегодня у нас исследовательский. Нам нужно будет в процессе нашей работы ответить на ряд вопросов, а каких? Мы узнаем позже. Перед вами стоит грамматическая задача.

_Прочитайте слова и ответьте, какое слово лишнее и почему?

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

-Какое слово лишнее? Почему?

-Как вы думаете, почему я взяла эти слова?

-А что вы знаете об имени существительном?

Им.сущ.-ч.р.-п.-кто? что?

Рассказать в парах по вариантам .

2.Работа в тетрадях.

Минутка чистописания (весна, грачи)

-Почему я взяла эти слова?

-На какие вопросы отвечают слова?

(отвечаем на вопросы в тетрадях)

*Какие имена существительные отвечают на вопрос кто?

*Какие имена существительные отвечают на вопрос что?

  1.  

Речевая разминка

Кто будет разговаривать?

Кто будет разговаривать?

Тот должен выговаривать.

Всё правильно и внятно?

И будет всем понятно?

Добры бобры идут в боры.

Проговариваем (ускоряя темп, на одном дыхании)

Какая из схем подходит к данному предложению?

 

 

 

 

                                                              

-Что я выделила?

Так о чём мы с вами будем говорить?

Нам необходимо провести исследовательскую работу и ответить на 3 вопроса.

-Какие предлоги бывают?

 -Для чего они служат?

 -Как пишутся предлоги с другими словами?

3.Физминутка «Сотвори в себе солнце»

4.Работа по учебнику.

Работа по картинке

-Кого видите?

-Кто лежит на крыше?

-Кто выходит из дома?

-Что находится под домом?

-Какие слова помогли ответить на вопросы?

Проводим исследование.

-Так с какими предлогами мы познакомились?

-Для чего они служат?

4. Работа в тетрадях (упр.)

( 1- предложение у доски,2-с комментированием, 3- сам-но)

Взаимопроверка «Ручеёк»

-Как пишутся предлоги?

Продолжите моё предложение……..  Предлоги пишутся ………

Рассказать по схеме о предлогах.

                                  ПЛАН.

  1. К,ПОД, В, на, У, ЗА
  2. П -

3.

 

4. Физминутка.

5. Работа по уровням.

                           1 уровень

Выпиши предлоги

к, лил, за, по, кит, от, у, с

                              2 уровень

Вставь предлоги.

Вошёл…лес. Распустились..ветке. Летают… поляной.

                              3 уровень

Раскрой скобки.

Луна (за)шла (за) тучу.

Выполняем и по мере выполнения сигналим треугольниками.

Проверка работы.

1 ур.-взаимопроверка « По трём вариантам»

2ур.- самопроверка

3 ур.- кол-но

6. Рубрика «Подумай»

Придумайте и скажите, название какого животного состоит из двух предлогов.

(ко-за)

Для проверки усвоения данной темы, я предлагаю вам тест.

                               ТЕСТ

1.Выдели предлоги.

А) иду, ел, знал

Б)по, в, на, из

2. Предлоги служат:

А) для связи слов в предложении

Б) предлоги не служат для связи слов в предложении

3. Как пишутся предлоги?

А) Предлоги пишутся слитно со словами

     Б) Предлоги пишутся отдельно о других слов

Проверка по ключам и оценивание.

 Итог. А сейчас вам нужно украсить наше дерево листочками, которое будет символом нашего урока. Дерево распускает свои листочки, а с ними можно сравнить человека, который делает добро. Будьте добрыми, делайте как можно больше добрых дел Спасибо за работу.

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«предлоги »

Русская грамота 1 класс Сельханова К.М.

Тема: «Слова-помощники»

Цель: учащиеся должны знать какие слова называются предлогами, для чего они служат; уметь видеть предлоги в тексте, выписывать их вместе с существительными и употреблять их в речи, вставить нужные предлоги в текст,, развивать умение пересказывать прочитанное, выражать главную мысль текста, расширить словарный запас учащихся.

  1. Актуализация знаний..

Добрый день! Тихо сели. Улыбнёмся друг другу и начнём урок.

Ничего не бойтесь

Вы делаете всё.

На себя надейтесь

И верьте в свой успех.

Получится как надо,

И даже сверх того.

Тетрадь, учебник и я ведь рядом…

Ну что, друзья, начнём урок!

Урок сегодня у нас исследовательский. Нам нужно будет в процессе нашей работы ответить на ряд вопросов, а каких? Мы узнаем позже. Перед вами стоит грамматическая задача.

_Прочитайте слова и ответьте, какое слово лишнее и почему?

СВЕТИТ

ГРЕЕТ

ЗЕЛЕНЕЕТ

НАБУХАЕТ

ЖУРЧАТ

СОЛНЦЕ

-Какое слово лишнее? Почему?

-Как вы думаете, почему я взяла эти слова?

-А что вы знаете об имени существительном?

Им.сущ.-ч.р.-п.-кто? что?

Рассказать в парах по вариантам .

2.Работа в тетрадях.

Минутка чистописания (весна, грачи)

-Почему я взяла эти слова?

-На какие вопросы отвечают слова?

(отвечаем на вопросы в тетрадях)

*Какие имена существительные отвечают на вопрос кто?

*Какие имена существительные отвечают на вопрос что?

Проверка.

Речевая разминка

Кто будет разговаривать?

Кто будет разговаривать?

Тот должен выговаривать.

Всё правильно и внятно?

И будет всем понятно?

Добры бобры идут в боры.

Проговариваем (ускоряя темп, на одном дыхании)

Какая из схем подходит к данному предложению?







-Что я выделила?

Так о чём мы с вами будем говорить?

Нам необходимо провести исследовательскую работу и ответить на 3 вопроса.

-Какие предлоги бывают?

-Для чего они служат?

-Как пишутся предлоги с другими словами?

3.Физминутка «Сотвори в себе солнце»

4.Работа по учебнику.

Работа по картинке

-Кого видите?

-Кто лежит на крыше?

-Кто выходит из дома?

-Что находится под домом?

-Какие слова помогли ответить на вопросы?

Проводим исследование.

-Так с какими предлогами мы познакомились?

-Для чего они служат?

4. Работа в тетрадях (упр.)

( 1- предложение у доски,2-с комментированием, 3- сам-но)

Взаимопроверка «Ручеёк»

-Как пишутся предлоги?

Продолжите моё предложение…….. Предлоги пишутся ………

Рассказать по схеме о предлогах.

ПЛАН.

  1. К,ПОД, В, на, У, ЗА

  2. П -

3.



4. Физминутка.

5. Работа по уровням.

1 уровень

Выпиши предлоги

к, лил, за, по, кит, от, у, с

2 уровень

Вставь предлоги.

Вошёл…лес. Распустились..ветке. Летают… поляной.

3 уровень

Раскрой скобки.

Луна (за)шла (за) тучу.

Выполняем и по мере выполнения сигналим треугольниками.

Проверка работы.

1 ур.-взаимопроверка « По трём вариантам»

2ур.- самопроверка

3 ур.- кол-но

6. Рубрика «Подумай»

Придумайте и скажите, название какого животного состоит из двух предлогов.

(ко-за)

Для проверки усвоения данной темы, я предлагаю вам тест.

ТЕСТ

1.Выдели предлоги.

А) иду, ел, знал

Б)по, в, на, из

2. Предлоги служат:

А) для связи слов в предложении

Б) предлоги не служат для связи слов в предложении

3. Как пишутся предлоги?

А) Предлоги пишутся слитно со словами

Б) Предлоги пишутся отдельно о других слов

Проверка по ключам и оценивание.

Итог. А сейчас вам нужно украсить наше дерево листочками, которое будет символом нашего урока. Дерево распускает свои листочки, а с ними можно сравнить человека, который делает добро. Будьте добрыми, делайте как можно больше добрых дел Спасибо за работу.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
предлоги

Автор: Сельханова Куляш Мукашевна

Дата: 26.10.2014

Номер свидетельства: 122756

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Предлог как отдельное слово "
    ["seo_title"] => string(31) "priedlogh-kak-otdiel-noie-slovo"
    ["file_id"] => string(6) "200860"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428929969"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока по русскому языку по теме "Общее понятие о предлоге" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-obshchieie-poniatiie-o-priedloghie"
    ["file_id"] => string(6) "105339"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402842847"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) ""Общее понятие о предлоге" "
    ["seo_title"] => string(36) "obshchieie-poniatiie-o-priedloghie-1"
    ["file_id"] => string(6) "122241"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414170197"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока по русскому языку на тему: "Правописание приставок и предлогов""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_na_tiemu_pravopisaniie_pristavok_i_priedlogho"
    ["file_id"] => string(6) "351384"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477177548"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(15) "Предлог "
    ["seo_title"] => string(9) "priedlogh"
    ["file_id"] => string(6) "150685"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420543397"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства