kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Работа над алгоритмами списывания предложения и самопроверки. Игры со словами»

Нажмите, чтобы узнать подробности

тема: «Работа над алгоритмами списывания предложения и самопроверки.Игры со словами»

Цели деятельности педагога: создать условия для знакомства с алгоритмом списывания предложения; совершенствовать умение анализировать слово, предложение, воспринятые на слух, соотносить их со схемами и моделями; способствовать развитию речевых умений, логического мышления и памяти.

Планируемые результаты обучения:

Предметные: научатся определять слова, которые называют предметы, их признаки, действия, а также слова-помощники (предлоги, союзы), которые служат для связи основных слов в предложении; использовать графические символы для их обозначения в модели предложения; членить устное высказывание на предложение и текст, изображать эти единицы языка графически; правильно записывать предложение и собственные имена при списывании и диктанте.

Метапредметные (критерии сформированности, оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Регулятивные: оценивать результат своей работы на уроке.

Познавательные: моделировать различные языковые единицы (слово, предложение); использовать на доступном уровне логические приемы мышления (анализ, сравнение, классификацию, обобщение).

Коммуникативные: вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Личностные: демонстрировать развитие основ самоорганизации.

Сценарий урока

  1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. 

Громко прозвенел звонок-

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Вспоминаем, применяем

И ни минуты не теряем!

А)Подготовка руки к письму.

СЕМЬЯ

Этот пальчик дедушка, ( Массируем каждый пальчик)

Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папа,

Этот пальчик мама,

Этот пальчик я.

Вместе мы одна семья

  1. Повторение изученных букв.

– Рассмотрите рисунки. Какие изученные буквы здесь «спрятались»? (Е,с,р,л). Запишите.

-На какие две группы разделите эти буквы? ( гласные, согласные)

-Назовите ещё гласные буквы, которые вы знаете.

-Составьте слоги с данными буквами. Запишите 5 слогов. Прочитайте.

  1. Игра «Поиграем в буквы»

– Подберите гласные буквы так, чтобы получилось слово.

– Запишите полученные слова.

Запись: дом, дым, сон, сын.

  1.  Работа со звукобуквенными схемами.

– К данным схемам подберите слова.

             нос                         лиса                             малина

– Запишите данные слова в тетрадь.

  1. Физминутка.
  2. Работа над предложениями.

1. Составление схем предложений.

– Проговорите скороговорку и  составьте схему предложения.

У елки иголки колки.

Сеня вез воз сена.

2. Запись предложений с опорой на схему.

– Рассмотрите схему.

– Сколько в этом предложении слов?

– Как пишутся слова? (Отдельно друг от друга.)

– Какое слово пишется с заглавной буквы?

Далее учащиеся записывают предложения под диктовку:

У осины Нина.

У Инны розы.

3. Упражнение в развитии речи.

– Составьте предложения по данным схемам.

V. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

– Что хотите сказать? Понравилась ли вам ваша работа на уроке? Что бы вы изменили? Что нового узнали?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Работа над алгоритмами списывания предложения и самопроверки. Игры со словами»»

тема: «Работа над алгоритмами списывания предложения и самопроверки.

Игры со словами»


Цели деятельности педагога: создать условия для знакомства с алгоритмом списывания предложения; совершенствовать умение анализировать слово, предложение, воспринятые на слух, соотносить их со схемами и моделями; способствовать развитию речевых умений, логического мышления и памяти.


Планируемые результаты обучения:

Предметные: научатся определять слова, которые называют предметы, их признаки, действия, а также слова-помощники (предлоги, союзы), которые служат для связи основных слов в предложении; использовать графические символы для их обозначения в модели предложения; членить устное высказывание на предложение и текст, изображать эти единицы языка графически; правильно записывать предложение и собственные имена при списывании и диктанте.


Метапредметные (критерии сформированности, оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Регулятивные: оценивать результат своей работы на уроке.

Познавательные: моделировать различные языковые единицы (слово, предложение); использовать на доступном уровне логические приемы мышления (анализ, сравнение, классификацию, обобщение).

Коммуникативные: вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Личностные: демонстрировать развитие основ самоорганизации.


Сценарий урока

  1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

Громко прозвенел звонок-

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Вспоминаем, применяем

И ни минуты не теряем!


А)Подготовка руки к письму.


СЕМЬЯ

Этот пальчик дедушка, ( Массируем каждый пальчик)

Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папа,

Этот пальчик мама,

Этот пальчик я.

Вместе мы одна семья


  1. Повторение изученных букв.


– Рассмотрите рисунки. Какие изученные буквы здесь «спрятались»? (Е,с,р,л). Запишите.

-На какие две группы разделите эти буквы? ( гласные, согласные)

-Назовите ещё гласные буквы , которые вы знаете.

-Составьте слоги с данными буквами. Запишите 5 слогов. Прочитайте.


  1. Игра «Поиграем в буквы»

– Подберите гласные буквы так, чтобы получилось слово.

– Запишите полученные слова.

Запись: дом, дым, сон, сын.


  1. Работа со звукобуквенными схемами.

– К данным схемам подберите слова.


нос лиса малина

– Запишите данные слова в тетрадь.


  1. Физминутка.


  1. Работа над предложениями.


1. Составление схем предложений.

– Проговорите скороговорку и составьте схему предложения.


У елки иголки колки.

Сеня вез воз сена.

2. Запись предложений с опорой на схему.

– Рассмотрите схему.

– Сколько в этом предложении слов?

– Как пишутся слова? (Отдельно друг от друга.)

– Какое слово пишется с заглавной буквы?


Далее учащиеся записывают предложения под диктовку:

У осины Нина.

У Инны розы.


3. Упражнение в развитии речи.

– Составьте предложения по данным схемам.


V. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

– Что хотите сказать? Понравилась ли вам ваша работа на уроке? Что бы вы изменили? Что нового узнали?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Работа над алгоритмами списывания предложения и самопроверки. Игры со словами»

Автор: Бояркина Маргарита Владимировна

Дата: 16.12.2015

Номер свидетельства: 267055

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА в 1 классе на тему «ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»"
    ["seo_title"] => string(86) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-v-1-klassie-na-tiemu-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "304659"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457773316"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НА ТЕМУ «Речевая ситуация обсуждение интересов. Отработка умения задавать вопросы к словам». "
    ["seo_title"] => string(134) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-riechievaia-situatsiia-obsuzhdieniie-intieriesov-otrabotka-umieniia-zadavat-voprosy-k-slovam"
    ["file_id"] => string(6) "210027"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431356138"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Письмо заглавной  буквы Ж. "
    ["seo_title"] => string(26) "pis-mo-zaghlavnoi-bukvy-zh"
    ["file_id"] => string(6) "204369"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429639541"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства