«Работа над алгоритмами списывания предложения и самопроверки. Игры со словами»
«Работа над алгоритмами списывания предложения и самопроверки. Игры со словами»
тема: «Работа над алгоритмами списывания предложения и самопроверки.Игры со словами»
Цели деятельности педагога: создать условия для знакомства с алгоритмом списывания предложения; совершенствовать умение анализировать слово, предложение, воспринятые на слух, соотносить их со схемами и моделями; способствовать развитию речевых умений, логического мышления и памяти.
Планируемые результаты обучения:
Предметные: научатся определять слова, которые называют предметы, их признаки, действия, а также слова-помощники (предлоги, союзы), которые служат для связи основных слов в предложении; использовать графические символы для их обозначения в модели предложения; членить устное высказывание на предложение и текст, изображать эти единицы языка графически; правильно записывать предложение и собственные имена при списывании и диктанте.
Метапредметные (критерии сформированности, оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Регулятивные: оценивать результат своей работы на уроке.
Познавательные: моделировать различные языковые единицы (слово, предложение); использовать на доступном уровне логические приемы мышления (анализ, сравнение, классификацию, обобщение).
Коммуникативные: вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
Личностные: демонстрировать развитие основ самоорганизации.
Сценарий урока
Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.
Громко прозвенел звонок-
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Вспоминаем, применяем
И ни минуты не теряем!
А)Подготовка руки к письму.
СЕМЬЯ
Этот пальчик дедушка, ( Массируем каждый пальчик)
Этот пальчик бабушка,
Этот пальчик папа,
Этот пальчик мама,
Этот пальчик я.
Вместе мы одна семья
Повторение изученных букв.
– Рассмотрите рисунки. Какие изученные буквы здесь «спрятались»? (Е,с,р,л). Запишите.
-На какие две группы разделите эти буквы? ( гласные, согласные)
-Назовите ещё гласные буквы, которые вы знаете.
-Составьте слоги с данными буквами. Запишите 5 слогов. Прочитайте.
Игра «Поиграем в буквы»
– Подберите гласные буквы так, чтобы получилось слово.
– Запишите полученные слова.
Запись: дом, дым, сон, сын.
Работа со звукобуквенными схемами.
– К данным схемам подберите слова.
нос лиса малина
– Запишите данные слова в тетрадь.
Физминутка.
Работа над предложениями.
1. Составление схем предложений.
– Проговорите скороговорку и составьте схему предложения.
У елки иголки колки.
Сеня вез воз сена.
2. Запись предложений с опорой на схему.
– Рассмотрите схему.
– Сколько в этом предложении слов?
– Как пишутся слова? (Отдельно друг от друга.)
– Какое слово пишется с заглавной буквы?
Далее учащиеся записывают предложения под диктовку:
У осины Нина.
У Инны розы.
3. Упражнение в развитии речи.
– Составьте предложения по данным схемам.
V. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
– Что хотите сказать? Понравилась ли вам ваша работа на уроке? Что бы вы изменили? Что нового узнали?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Работа над алгоритмами списывания предложения и самопроверки. Игры со словами»»
тема: «Работа над алгоритмами списывания предложения и самопроверки.
Игры со словами»
Цели деятельности педагога: создать условия для знакомства с алгоритмом списывания предложения; совершенствовать умение анализировать слово, предложение, воспринятые на слух, соотносить их со схемами и моделями; способствовать развитию речевых умений, логического мышления и памяти.
Планируемые результаты обучения:
Предметные: научатся определять слова, которые называют предметы, их признаки, действия, а также слова-помощники (предлоги, союзы), которые служат для связи основных слов в предложении; использовать графические символы для их обозначения в модели предложения; членить устное высказывание на предложение и текст, изображать эти единицы языка графически; правильно записывать предложение и собственные имена при списывании и диктанте.
Метапредметные (критерии сформированности, оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
Регулятивные: оценивать результат своей работы на уроке.
Познавательные: моделировать различные языковые единицы (слово, предложение); использовать на доступном уровне логические приемы мышления (анализ, сравнение, классификацию, обобщение).
Коммуникативные: вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
Личностные: демонстрировать развитие основ самоорганизации.
Сценарий урока
Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.
Громко прозвенел звонок-
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Вспоминаем, применяем
И ни минуты не теряем!
А)Подготовка руки к письму.
СЕМЬЯ
Этот пальчик дедушка, ( Массируем каждый пальчик)
Этот пальчик бабушка,
Этот пальчик папа,
Этот пальчик мама,
Этот пальчик я.
Вместе мы одна семья
Повторение изученных букв.
– Рассмотрите рисунки. Какие изученные буквы здесь «спрятались»? (Е,с,р,л). Запишите.
-На какие две группы разделите эти буквы? ( гласные, согласные)
-Назовите ещё гласные буквы , которые вы знаете.
-Составьте слоги с данными буквами. Запишите 5 слогов. Прочитайте.
Игра «Поиграем в буквы»
– Подберите гласные буквы так, чтобы получилось слово.
– Запишите полученные слова.
Запись: дом, дым, сон, сын.
Работа со звукобуквенными схемами.
– К данным схемам подберите слова.
нос лиса малина
– Запишите данные слова в тетрадь.
Физминутка.
Работа над предложениями.
1. Составление схем предложений.
– Проговорите скороговорку и составьте схему предложения.
У елки иголки колки.
Сеня вез воз сена.
2. Запись предложений с опорой на схему.
– Рассмотрите схему.
– Сколько в этом предложении слов?
– Как пишутся слова? (Отдельно друг от друга.)
– Какое слово пишется с заглавной буквы?
Далее учащиеся записывают предложения под диктовку:
У осины Нина.
У Инны розы.
3. Упражнение в развитии речи.
– Составьте предложения по данным схемам.
V. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
– Что хотите сказать? Понравилась ли вам ваша работа на уроке? Что бы вы изменили? Что нового узнали?