kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Построение отрезков»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Построение отрезков»                                                                                                          Дата: 20.11

Цель урока: формировать умение чертить отрезки заданной длины. Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

Задачи:

обучающая: формировать умение чертить отрезки заданной длины; повторить состав числа 7;

развивающая: Развивать речь, память воображение учащихся.

воспитывающая: Воспитывать бережное отношение к природе.

Ход урока.

1.Орг.момент.Психологический настрой.

Примеры решать - нелегкое дело.

Но за него возьмемся мы смело.

А чтобы ошибок не допускать,

Будем думать, смекать, вычислять!

2.Устный счёт

1)- посчитай от 6 до 10, от 10 до 4, от 7 до 15, от 20 до 10 ;

- назови соседей чисел 2, 10, 6, 8;

- догадайся, о каких числах идет речь, если их соседи 4 и 6, 2 и 4, 8 и 10.

2) Состав числа 7

- Какое время года сейчас? (осень)

- Какие изменения происходят в природе? ( падают листья, идут дожди, птицы улетают на юг)

   Но, не все птицы улетают.

- Какие птицы остаются с нами зимовать?

- Отгадайте загадку.

Эту птицу каждый знает,
В теплый край не улетает
Эта птица - круглый год
Во дворе у нас живет
И чирикает она
Громко с самого утра:
- Просыпайтесь поскорей. -
Всех торопит (Воробей)

- Посади на дерево двух птичек, чтобы в сумме получилось 7.

- Как мы должны зимой заботится о птицах? Почему?

3) С приходом осени становится холоднее и люди начинают простывать, болеть.

- Что надо делать, чтобы меньше болеть? (надо закаляться, заниматься спортом)

- Какие виды спорта вы знаете?

- Мальчики любят играть в футбол и вам надо каждому игроку дать его мяч.

( на мячах написаны примеры, решить и отдать игроку с соответствующей цифрой).

3.Физминутка.

Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали,

А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.

На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.

На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам

Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись

Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем.

На счет шесть прошу всех сесть.

Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.

4.Изучение нового материала.

1) – Найди в таблице и прочитай название геометрических фигур.

о

т

р

е

з

о

й

ь

т

о

ч

к

л

и

н

и

я

а

у

к

в

г

н

т

ч

в

а

д

р

а

(Отрезок, луч, точка, квадрат.)

2) Работа по учебнику с. 70 № 2

- Мы уже умеем пользоваться линейкой для измерения длины отрезков.

Теперь научимся чертить отрезки.( Работа в обычной тетради, по образцу в учебнике)

3) Работа в тетради ( на печатной основе)

 а) с. 10 № 3      Начерти отрезок: 5см, 3см. 2см.

б) с. 10 № 4

Раскрасить рисунок, посчитать количество фигур каждого вида, записать число в предназначенной для этого клетке.

Для справившихся с заданием детей можно предложить нарисовать рядом по клеточкам такой же рису­нок и раскрасить иначе или точно так же.

5.Физминутка.

Из - за парт мы выйдем дружно,

Но шуметь совсем не нужно,

Встали прямо, ноги вместе,

Поворот кругом, на месте.

Хлопнем пару раз в ладошки.

И потопаем немножко.

6.Подготовка к решению задач.

С. 9 № 1 в тетради на печатной основе.

- Какие машины стоят в гараже? ( грузовые и легковые)

- Нарисуй в таблице столько кружков, сколько грузовых, легковых машин.

 Обозначь цифрой. ( 3 и 4)

- Как узнать сколько машин всего стоит в гараже? ( надо выполнить действие сложение)

- Запишите выражение  3 + 4 = 7

7.Итог урока.

- Чем занимались на уроке? (чертили отрезки с помощью линейки)

- Повторили состав числа 7.

- Учились решать задачу.

Чтобы не болеть, надо закаляться и заниматься спортом.

8.Рефлексия.

- Оцени себя с помощью светофора.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Построение отрезков» »

Тема: «Построение отрезков» Дата: 20.11

Цель урока: формировать умение чертить отрезки заданной длины. Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

Задачи:

обучающая: формировать умение чертить отрезки заданной длины; повторить состав числа 7;

развивающая: Развивать речь, память воображение учащихся.

воспитывающая: Воспитывать бережное отношение к природе.

Ход урока.

1.Орг.момент.Психологический настрой.

Примеры решать - нелегкое дело.

Но за него возьмемся мы смело.

А чтобы ошибок не допускать,

Будем думать, смекать, вычислять!

2.Устный счёт

1)- посчитай от 6 до 10, от 10 до 4, от 7 до 15, от 20 до 10 ;

- назови соседей чисел 2, 10, 6, 8;

- догадайся, о каких числах идет речь, если их соседи 4 и 6, 2 и 4, 8 и 10.

2) Состав числа 7

- Какое время года сейчас? (осень)

- Какие изменения происходят в природе? ( падают листья, идут дожди, птицы улетают на юг)

Но, не все птицы улетают.

- Какие птицы остаются с нами зимовать?

- Отгадайте загадку.

Эту птицу каждый знает,
В теплый край не улетает
Эта птица - круглый год
Во дворе у нас живет
И чирикает она
Громко с самого утра:
- Просыпайтесь поскорей. -
Всех торопит (Воробей)

- Посади на дерево двух птичек, чтобы в сумме получилось 7.

- Как мы должны зимой заботится о птицах? Почему?

3) С приходом осени становится холоднее и люди начинают простывать , болеть.

- Что надо делать, чтобы меньше болеть? (надо закаляться, заниматься спортом)

- Какие виды спорта вы знаете?

- Мальчики любят играть в футбол и вам надо каждому игроку дать его мяч.

( на мячах написаны примеры, решить и отдать игроку с соответствующей цифрой).

3.Физминутка.

Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали,

А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.

На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.

На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам

Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись

Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем.

На счет шесть прошу всех сесть.

Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.

4.Изучение нового материала.

1) – Найди в таблице и прочитай название геометрических фигур.

о

т

р

е

з

о

й

ь

т

о

ч

к

л

и

н

и

я

а

у

к

в

г

н

т

ч

в

а

д

р

а

(Отрезок, луч, точка, квадрат.)

2) Работа по учебнику с. 70 № 2

- Мы уже умеем пользоваться линейкой для измерения длины отрезков.

Теперь научимся чертить отрезки.( Работа в обычной тетради, по образцу в учебнике)

3) Работа в тетради ( на печатной основе)

а) с. 10 № 3 Начерти отрезок: 5см, 3см. 2см.

б) с. 10 № 4

Раскрасить рисунок, посчитать количество фигур каждого вида, записать число в предназначенной для этого клетке.

Для справившихся с заданием детей можно предложить нарисовать рядом по клеточкам такой же рису­нок и раскрасить иначе или точно так же.

5.Физминутка.

Из - за парт мы выйдем дружно,

Но шуметь совсем не нужно,

Встали прямо, ноги вместе,

Поворот кругом, на месте.

Хлопнем пару раз в ладошки.

И потопаем немножко.

6.Подготовка к решению задач.

С. 9 № 1 в тетради на печатной основе.

- Какие машины стоят в гараже? ( грузовые и легковые)

- Нарисуй в таблице столько кружков, сколько грузовых, легковых машин.

Обозначь цифрой. ( 3 и 4)

- Как узнать сколько машин всего стоит в гараже? ( надо выполнить действие сложение)

- Запишите выражение 3 + 4 = 7

7.Итог урока.

- Чем занимались на уроке? (чертили отрезки с помощью линейки)

- Повторили состав числа 7.

- Учились решать задачу.

Чтобы не болеть, надо закаляться и заниматься спортом.

8.Рефлексия.

- Оцени себя с помощью светофора.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Тема: «Построение отрезков»

Автор: Маслова Тамара Борисовна

Дата: 01.03.2015

Номер свидетельства: 180691

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Разработка урока математики для 1 класса по теме "Построение отрезка. Выявление отрезков на сложном чертеже" УМК "Гармония""
    ["seo_title"] => string(136) "razrabotka-uroka-matiematiki-dlia-1-klassa-po-tiemie-postroieniie-otriezka-vyiavlieniie-otriezkov-na-slozhnom-chiertiezhie-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "248314"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446711767"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "конспект и презентация урока математики в 4 классе по теме "Построение отрезка равного данному", УМК "Начальная школа 21в." В.Н. Рудницкая "
    ["seo_title"] => string(149) "konspiekt-i-priezientatsiia-uroka-matiematiki-v-4-klassie-po-tiemie-postroieniie-otriezka-ravnogho-dannomu-umk-nachal-naia-shkola-21v-v-n-rudnitskaia"
    ["file_id"] => string(6) "127094"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415271644"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Построение отрезка, его существенные признаки."
    ["seo_title"] => string(51) "postroieniieotriezkaieghosushchiestviennyiepriznaki"
    ["file_id"] => string(6) "271062"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451370313"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Построение сечений  тетраэдра и параллелепипеда "
    ["seo_title"] => string(57) "postroieniie-siechienii-tietraedra-i-parallieliepipieda-1"
    ["file_id"] => string(6) "117150"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412703797"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урока геометрии по теме "Построение треугольника по трем элементам" с презентацией "
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-uroka-ghieomietrii-po-tiemie-postroieniie-trieughol-nika-po-triem-eliemientam-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "122600"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414307092"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства