Тема: Письменный приём вычитания вида 52 – 24.
Образовательная цель: Познакомить с новым приёмом письменного вычитания с переходом через разряд на основе поразрядного принципа
Формировать универсальные учебные действия:
· Личностные – способствовать развитию положительной мотивации к учебной деятельности
· Познавательные – умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
· Регулятивные – умение формулировать учебные цели, анализировать и сравнивать объекты, использовать доказательство, умение составлять план, контролировать свой результат решения с эталонам, оценивать качество решения, способность мобилизовать силы волю и энергию к преодолению препятствий
· Коммуникативные – умение оценивать действие партнёра, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Планируемый результат:
· Предметные – научиться сложению на основе поразрядногопринципа
· Личностные – развить положительную мотивацию к учебной деятельности
· Метопредметные – уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
· Регулятивные – уметь формулировать учебные цели, анализировать и сравнивать объекты, использовать доказательство, умение составлять план, контролировать свой результат решения с эталонам, оценивать качество решения, способность мобилизовать силы волю и энергию к преодолению препятствий
· Коммуникативные – уметь оценивать действие партнёра уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, презентация