kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование уроков "Математика" во 2 классе. Программа "Школа 2100"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков «Математика»  во 2-м классе

(4 час в неделю, всего 136 часа)

Личностными результатами является формирование следующих умений:

 - Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

 - В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, как поступок совершить.

Личностными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» во 2-м классе является формирование следующих умений:

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Средством достижения этих результатов служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 2-ю линию развития – умение определять своё отношение к миру.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.

Регулятивные УУД:

Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и технология продуктивного чтения.

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Средством формирования этих действий служит работа в малых группах (в методических рекомендациях дан такой вариант проведения уроков).

Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих умений.

1-й уровень (необходимый)

Учащиеся должны уметь:

использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;

использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;

использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;

использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих им случаев деления;

осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

использовать в речи названия единиц измерения длины, массы, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм; литр.

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;

решать простые задачи:

раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

использующие понятия «увеличить в (на)…», «уменьшить в (на)…»;

на разностное и кратное сравнение;

находить значения выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок);

решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b;

измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;

узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;

узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;

различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства).

2-й уровень (программный)

Учащиеся должны уметь:

использовать при решении учебных задач формулы периметра квадрата и прямоугольника;

пользоваться при измерении и нахождении площадей единицами измерения площади: 1 см², 1 дм².

выполнять умножение и деление чисел с 0, 1, 10;

решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b; а ? х = b; а : х = b; х : а = b;

находить значения выражений вида а ± 5; 4 − а; а : 2; а ? 4; 6 : а при заданных числовых значениях переменной;

решать задачи в 2–3 действия, основанные на четырёх арифметических операциях;

находить длину ломаной и периметр многоугольника как сумму длин его сторон;

использовать знание формул периметра и площади прямоугольника (квадрата) при решении задач;

чертить квадрат по заданной стороне, прямоугольник по заданным двум сторонам;

узнавать и называть объёмные фигуры: куб, шар, пирамиду;

записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте;

читать информацию, заданную с помощью линейных диаграмм;

решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие два действия (сложение и/или вычитание);

составлять истинные высказывания (верные равенства и неравенства);

заполнять магические квадраты размером 3×3;

находить число перестановок не более чем из трёх элементов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков "Математика" во 2 классе. Программа "Школа 2100" »



Календарно-тематическое планирование уроков «Математика» во 2-м классе

(4 час в неделю, всего 136 часа)


Личностными результатами является формирование следующих умений:

- Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, как поступок совершить.

Личностными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» во 2-м классе является формирование следующих умений:

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Средством достижения этих результатов служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 2-ю линию развития – умение определять своё отношение к миру.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.

Регулятивные УУД:

Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и технология продуктивного чтения.

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Средством формирования этих действий служит работа в малых группах (в методических рекомендациях дан такой вариант проведения уроков).

Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих умений.

1-й уровень (необходимый)

Учащиеся должны уметь:

использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;

использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;

использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;

использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих им случаев деления;

осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

использовать в речи названия единиц измерения длины, массы, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм; литр.

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;

решать простые задачи:

раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

использующие понятия «увеличить в (на)…», «уменьшить в (на)…»;

на разностное и кратное сравнение;

находить значения выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок);

решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b;

измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;

узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;

узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;

различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства).


2-й уровень (программный)

Учащиеся должны уметь:

использовать при решении учебных задач формулы периметра квадрата и прямоугольника;

пользоваться при измерении и нахождении площадей единицами измерения площади: 1 см², 1 дм².

выполнять умножение и деление чисел с 0, 1, 10;

решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b; а ∙ х = b; а : х = b; х : а = b;

находить значения выражений вида а ± 5; 4 − а; а : 2; а ∙ 4; 6 : а при заданных числовых значениях переменной;

решать задачи в 2–3 действия, основанные на четырёх арифметических операциях;

находить длину ломаной и периметр многоугольника как сумму длин его сторон;

использовать знание формул периметра и площади прямоугольника (квадрата) при решении задач;

чертить квадрат по заданной стороне, прямоугольник по заданным двум сторонам;

узнавать и называть объёмные фигуры: куб, шар, пирамиду;

записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте;

читать информацию, заданную с помощью линейных диаграмм;

решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие два действия (сложение и/или вычитание);

составлять истинные высказывания (верные равенства и неравенства);

заполнять магические квадраты размером 3×3;

находить число перестановок не более чем из трёх элементов.









№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Вид контроля

Элементы содержания

План

Факт


Повторение изученного в 1 классе (6часов)







1.1


Числа 1-20.Действия сложения и вычитания

1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.

01.09


2.2


Сложение и вычитание чисел.

1

Текущий контроль



02.09


3.3


Сложение и вычитание чисел. Математический диктант .

1

Текущий контроль

Прямая и обратная операция.

Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания

03.09


4.4


Сложение и вычитание чисел.

1

Текущий контроль

Приёмы рациональных вычислений.

Сложение и вычитание двузначных чисел оканчивающихся нулями.

05.09


5.5

Сложение и вычитание чисел.

1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания

08.09



6.6

Контрольная работа № 1по теме «Повторение изученного в 1 классе

1

Тематический контроль


09.09




Сложение и вычитание в пределах 20 (23 часов)







7.1

Высказывания

1


Высказывания. Истинные и ложные высказывания. Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.

10.09


8.2


Высказывания

1

Текущий контроль

Уравнения вида а ± х = b; х − а = b.

Высказывания. Истинные и ложные

12.09


9.3

Высказывания

1

Текущий контроль

высказывания. Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.

15.09


10.4

Выражения с переменной.

1

Текущий контроль


16.09


11.5

Входная контрольная работа (промежуточная аттестация)

1

Текущий контроль.



17.09


12.6

Уравнения

1

Текущий контроль

Уравнения вида а ± х = b; х − а = b.

19.09


13.7

Уравнения

1

Текущий контроль

Уравнения вида а ± х = b; х − а = b.

22.09


14.8

Уравнения

1

Текущий контроль

Уравнения вида а ± х = b; х − а = b.

23.09


15.9

Порядок действий в выражении

1

Текущий контроль

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два и более действий.

24.09


16.10

Порядок действий в выражении

1

Текущий контроль

Порядок действий

26.09


17.11

Сочетательное свойство сложения

1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.

29.09


18.12

Группировка слагаемых


1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.

30.09


19.13

Вычитание суммы из числа. Математический диктант.

1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.


01.10


20.14

Переместительное и сочетательное свойство

1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.

03.10


21.15

Вычитание числа из суммы.

1

Текущий контроль

Разные способы вычитания числа из суммы

06.10


22.16

Плоские и объемные фигуры


Текущий контроль

Плоские и объемные фигуры

07.10


23.17

Плоские и объемные фигуры

1

Текущий контроль

08.10


24.18

Плоскость

1


Плоскость

13.10


25.19

Обозначение геометрических фигур

1

Текущий контроль

Геометрические фигуры.

14.10


26.20

Острые и тупые углы

1

Текущий контроль

Острые и тупые углы

15.10


27.21

Плоские и объемные фигуры. Математический диктант .

1


Плоские и объемные фигуры

17.10


28.22-29.23

Контрольная работа № 2 по теме : «Сложение и вычитание чисел»

Работа над ошибками

2

Текущий контроль.



20.10


30.1

Числа от1 до 100(6ч.)

Числа от 20 до 100

1

Текущий контроль

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

21.10


31.2

Числа от 1 до 100

1

Текущий контроль


Устные и письменные приёмы сложения и

вычитания чисел в пределах 100.



22.10


32.3

Числа от 1 до 100

1

Текущий контроль

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

24.10


33.4

Метр

1

Текущий контроль

Метр

27.10


34.5

Числа от 1 до 100

1


Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

28.10


35.6

Контрольная работа № 3 по теме: «Числа 1-100» (промежуточная аттестация)

1

Текущий контроль.


Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100

29.10





37.1

Сложение и вычитание двузначных чисел (33ч.)

1

Текущий контроль

Прямая и обратная операция.


Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент.

31.10


38.2

Сложение и вычитание двузначных чисел.

1

Текущий контроль

05.11


39.3

Сложение и вычитание двузначных чисел

1

Текущий контроль

Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.

07.11


40.4

Сложение и вычитание чисел.

1

Текущий контроль

Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.

10.11


41.5

Сложение и вычитание чисел.

1

Текущий контроль

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

11.11


42.6

Сложение и вычитание чисел в столбик.

1

Текущий контроль

Алгоритмы сложения и вычитания.

12.11


43.7

Сложение и вычитание чисел.

1

Текущий контроль

Алгоритмы сложения и вычитания.

14.11


44.8

Сложение и вычитание чисел. Математический диктант

1

Текущий контроль

Алгоритмы сложения и вычитания.

17.11


45.9

Сложение и вычитание чисел.

1

Текущий контроль

Алгоритмы сложения и вычитания.

18.11


46.10

Периметр

1

Текущий контроль

Периметр. Формул площади и периметра прямоугольника.



47.11

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.


1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания двузначных чисел на основе понятия «разрядные слагаемые»;

-выполнять сложение и вычитание с «переходом через разряд», на основе знания соответствующего алгоритма;

24.11


48.12

Сложение и вычитание чисел.


1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания двузначных чисел на основе понятия «разрядные слагаемые»;

-выполнять сложение и вычитание с «переходом через разряд», на основе знания соответствующего алгоритма;

25.11









49.13

Сложение и вычитание чисел

Работа над ошибками

1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания двузначных чисел на основе понятия «разрядные слагаемые»;

-выполнять сложение и вычитание с «переходом через разряд», на основе знания соответствующего алгоритма;

26.11




50.14

Решение задач

1

Текущий контроль

Схематический рисунок, краткая запись;

-оформлять запись решения задачи;

28.11


51.15

Сложение и вычитание чисел

1

Текущий контроль

основе знания взаимосвязи компонентов;

01.12


52.16

Сложение и вычитание чисел

1

Текущий контроль

-выполнять арифметические операции сложения и вычитания с именованными

02.12


53.17

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

1

Текущий контроль

Выполнять операции сложения и вычитания двузначных чисел на основе понятия «разрядные слагаемые»;

-выполнять сложение и вычитание с «переходом через разряд», на основе знания соответствующего алгоритма;

03.12


54.18

Сложение и вычитание чисел

1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания двузначных чисел на основе понятия «разрядные слагаемые»;

05.12


55.19

Сложение и вычитание чисел

1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания двузначных чисел на основе понятия «разрядные слагаемые»;


08.12


56.20

Контрольная работа №4 по теме:

« Сложение и вычитание двузначных чисел»

1

Текущий контроль.







09.12


57.21

Работа над ошибками

1

Текущий контроль


10.12


58.22

Сложение и вычитание чисел


1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания двузначных чисел на основе понятия «разрядные слагаемые»;

12.12


59.23

Сложение и вычитание чисел

1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания двузначных чисел на основе понятия «разрядные слагаемые»;

15.12


60.24

Сложение и вычитание чисел

1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания двузначных чисел на основе понятия «разрядные слагаемые»;

16.12


61.25

Сложение и вычитание чисел

1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания двузначных чисел на основе понятия «разрядные слагаемые»;

17.12


62.26

Сложение и вычитание чисел

1

Текущий контроль

Складывать и вычитать двузначные числа письменно и устно на основе изученных алгоритмов.


19.12


63.27

Сложение и вычитание чисел


1

Текущий контроль

Складывать и вычитать двузначные числа письменно и устно на основе изученных алгоритмов.

22.12


64.28

Отработка вычислительных навыков


1

Текущий контроль

Складывать и вычитать двузначные числа письменно и устно на основе изученных алгоритмов.

23.12


65.29

Решение уравнений

1

Текущий контроль

Решение уравнений Уравнения вида а ± х = b; х − а = b.

24.12


66.30

Самостоятельная работа

1

Текущий контроль

Измерять при помощи линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;

26.12


67.31

Работа над ошибками

Закрепление пройденного

1

Текущий контроль

29.12


68.32

Контрольная работа №5 по теме: «Сложение, вычитание двузначных

1

Тематический контроль.


Складывать и вычитать двузначные числа письменно и устно на основе изученных алгоритмов.

30.12


69.33

Работа над ошибками

1

Текущий контроль


31.12



Умножение и деление чисел (58ч.)






70.1

Площадь фигур. Сравнение площадей.

1

Текущий контроль

Представление о площади фигуры и её измерение. Площадь прямоугольника и квадрата. Единицы площади: см², дм².


12.01


71.2

Площадь фигур. Сравнение площадей.

1

Текущий контроль

Представление о площади фигуры и её измерение. Площадь прямоугольника и квадрата. Единицы площади: см², дм².

13.01


72.3

Единицы площади

1

Текущий контроль

Представление о площади фигуры и её измерение. Площадь прямоугольника и квадрата. Единицы площади: см², дм².

14.01


73.4

Единицы площади

1

Текущий контроль

Представление о площади фигуры и её измерение. Площадь прямоугольника и квадрата. Единицы площади: см², дм².

16.01


74.5

Сложение и вычитание чисел


1

Текущий контроль

Складывать и вычитать двузначные числа письменно и устно на основе изученных алгоритмов.

19.01


75.6

Умножение

1

Текущий контроль

Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.

20.01


76.7

Умножение

1

Текущий контроль

Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.

21.01


77.8


Множитель, произведение. Математический диктант

1

Текущий контроль

Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.

23.01


78.9

Переместительное свойство умножения

1

Текущий контроль

Переместительное свойство умножения


26.01


79.10

Умножение с нулем и единицей

1

Текущий контроль

Умножение с нулем и единицей


27.01


80.11

Умножение числа 2

1

Текущий контроль

Умножение числа 2

28.01


81.12

Умножение числа 2

1

Текущий контроль

Умножение числа 2

30.01


82.13

Деление. Связь умножения и деления.

1

Текущий контроль

Взаимосвязь деления и умножения


02.02


83.15

Контрольная работа (промежуточная аттестация0

1

Текущий контроль

Взаимосвязь деления и умножения

03.02


84.16

Четные и нечетные числа

1

Текущий контроль

Четные и нечетные числа

04.02


85.17

Делимое, делитель, частное. Математический диктант

1

Текущий контроль

Взаимосвязь деления и умножения


06.02


86.18

Таблица умножения и деления на 3

1

Текущий контроль

Таблица умножения и деления на 3

09.02


87.19

Порядок действий в выражении

1

Текущий контроль

Порядок действий в выражении

10.02


88.20

Порядок действий в выражении

1

Текущий контроль

Порядок действий в выражении

11.02


89.21

Таблица умножения и деления на 4

1

Текущий контроль

Таблица умножения и деления на 4


13.02


90.22

Площадь прямоугольника.

1

Текущий контроль

Представление о площади фигуры и её измерение. Площадь прямоугольника и квадрата. Единицы площади: см², дм².

16.02


91.23

Площадь прямоугольника. Его длина и ширина.

1

Текущий контроль

Представление о площади фигуры и её измерение. Площадь прямоугольника и квадрата. Единицы площади: см², дм

17.02


92.24

Контрольная работа №6 по теме : «Порядок действий»

1

Текущий контроль


18.02


93.25

Работа над ошибками

1

Текущий контроль


25.02


94.26

Таблица умножения и деления на 5

1

Текущий контроль

Таблица умножения и деления на 5

27.02


95.27

Периметр квадрата и прямоугольника. М.д.

1

Текущий контроль

Представление о периметре фигуры и её измерение. Периметр квадрата. Единицы площади: см², дм

02.03


96.28

Умножение и деление чисел


1

Текущий контроль

Взаимосвязь деления и умножения

Частные случаи умножения и деления с 0 и 1. Невозможность деления на 0.

03.03


97.29

Деление с нулем и единицей

1

Текущий контроль

Деление с нулем и единицей

04.03


98.30

Цена, количество, стоимость

1

Текущий контроль

Цена, количество и стоимость товара.

06.03


99.31

Умножение и деление чисел

1

Текущий контроль

Взаимосвязь деления и умножения

09.03


100.32

Таблица умножения и деления на 6

1

Текущий контроль

Таблица умножения и деления на 6

10.03


101.33

Делимое, делитель, частное.

1

Текущий контроль

Делимое, делитель, частное.

11.03


102.34

Умножение и деление чисел

1

Текущий контроль

Делимое, делитель, частное.

13.03


103.35

Уравнения. Математический диктант

1

Текущий контроль

Уравнения вида а ± х = b; х − а = b.


16.03


104.36

Уравнения.

1

Текущий контроль

Уравнения вида а ± х = b; х − а = b.

17.03


105.37

Уравнения

1

Текущий контроль

Уравнения вида а ± х = b; х − а = b.

18.03


106.38

Таблица умножения и деления на 7

1

Текущий контроль

Таблица умножения и деления на 7

20.03


107.39

Умножение и деление чисел

1

Текущий контроль

Умножение и деление чисел

23.03


108.40

Время. Единица времени - час

1

Текущий контроль

Время. Единица времени - час

24.03


109.41

Закрепление изученного


1

Текущий контроль

Время. Единица времени - час

25.03


110.42

Решение задач

1

Текущий контроль

Время. Единица времени – час.

27.03


111.43


Контрольная работа № 7по теме

« Умножение и деление двузначных чисел»

1

Текущий контроль

Умножение и деление чисел

30.03


112.44


Работа над ошибками.

1

Текущий контроль


31.03


113.45

Окружность

1

Текущий контроль

Окружность

01.04


114.46

Круг. Математический диктант

1

Текущий контроль

Круг.

03.04


115.47

Увеличить в... Уменьшить в...

1

Текущий контроль

Понятия«увеличить в …», «уменьшить в …», «больше в …», «меньше в …». Умножение и деление чисел на 10.

06.04


116.48

Увеличить в... Уменьшить в...

1

Текущий контроль

Понятия «увеличить в …», «уменьшить в …», «больше в …», «меньше в …». Умножение и деление чисел на 10.

07.04


117.49

Таблица умножения и деления на 8 и 9

1

Текущий контроль

Таблица умножения и деления на 8 и 9

08.04


118.50

Больше в... Меньше в...

1

Текущий контроль

Понятия «увеличить в …», «уменьшить в …», «больше в …», «меньше в …».

15.04


119.51

Решение задач

1

Текущий контроль

Решение задач

17.04


120.52

Решение задач


1

Текущий контроль

Решение задач

20.04


121.53

Решение задач

1

Текущий контроль

Решение задач

21.04


122.54

Закрепление

1

Текущий контроль

Отработка вычислительных навыков

22.04


123.55

Контрольная работа №8 по теме « Решение задач на умножение , деление»(промежуточная аттестация)

1

Текущий контроль


24.04


124.56

Работа над ошибками


Текущий контроль


27.04


125.57

Отработка вычислительных навыков

1

Текущий контроль

Отработка вычислительных навыков


28.04


126.58

Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? Математический диктант

1

Текущий контроль

Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?

29.04


127.1


Повторение пройденного(10ч.)

Арифметические действия над числами

1

Текущий контроль

Арифметические действия над числами


04.05


128.2

Арифметические действия над числами

1

Текущий контроль

Арифметические действия над числами


05.05


129.3

Арифметические действия над числами

1

Текущий контроль

Арифметические действия над числами


06.05


130.4

Умножение и деление на 10

1

Текущий контроль

Умножение и деление на 10

11.05


131.5

Арифметические действия над числами

1

Текущий контроль

Алгоритм. Блок-схема

12.05


132.6


Арифметические действия над числами

1

Текущий контроль

Алгоритм. Блок-схема

13.05


133.7-134.8

Комплексная итоговая контрольная работа № 9

2

Итоговый контроль


15.05

18.05


135.9-136.10

Закрепление пройденного

2

Текущий контроль


19.05

20.05






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Вовк Инна Николаевна

Дата: 27.02.2015

Номер свидетельства: 179644


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства