kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование уроков "Математика" во 2 классе. Программа "Школа 2100"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков «Математика»  во 2-м классе

(4 час в неделю, всего 136 часа)

Личностными результатами является формирование следующих умений:

 - Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

 - В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, как поступок совершить.

Личностными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» во 2-м классе является формирование следующих умений:

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Средством достижения этих результатов служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 2-ю линию развития – умение определять своё отношение к миру.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.

Регулятивные УУД:

Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и технология продуктивного чтения.

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Средством формирования этих действий служит работа в малых группах (в методических рекомендациях дан такой вариант проведения уроков).

Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих умений.

1-й уровень (необходимый)

Учащиеся должны уметь:

использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;

использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;

использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;

использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих им случаев деления;

осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

использовать в речи названия единиц измерения длины, массы, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм; литр.

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;

решать простые задачи:

раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

использующие понятия «увеличить в (на)…», «уменьшить в (на)…»;

на разностное и кратное сравнение;

находить значения выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок);

решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b;

измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;

узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;

узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;

различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства).

2-й уровень (программный)

Учащиеся должны уметь:

использовать при решении учебных задач формулы периметра квадрата и прямоугольника;

пользоваться при измерении и нахождении площадей единицами измерения площади: 1 см², 1 дм².

выполнять умножение и деление чисел с 0, 1, 10;

решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b; а ? х = b; а : х = b; х : а = b;

находить значения выражений вида а ± 5; 4 − а; а : 2; а ? 4; 6 : а при заданных числовых значениях переменной;

решать задачи в 2–3 действия, основанные на четырёх арифметических операциях;

находить длину ломаной и периметр многоугольника как сумму длин его сторон;

использовать знание формул периметра и площади прямоугольника (квадрата) при решении задач;

чертить квадрат по заданной стороне, прямоугольник по заданным двум сторонам;

узнавать и называть объёмные фигуры: куб, шар, пирамиду;

записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте;

читать информацию, заданную с помощью линейных диаграмм;

решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие два действия (сложение и/или вычитание);

составлять истинные высказывания (верные равенства и неравенства);

заполнять магические квадраты размером 3×3;

находить число перестановок не более чем из трёх элементов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков "Математика" во 2 классе. Программа "Школа 2100" »



Календарно-тематическое планирование уроков «Математика» во 2-м классе

(4 час в неделю, всего 136 часа)


Личностными результатами является формирование следующих умений:

- Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, как поступок совершить.

Личностными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» во 2-м классе является формирование следующих умений:

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Средством достижения этих результатов служит учебный материал и задания учебника, нацеленные на 2-ю линию развития – умение определять своё отношение к миру.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.

Регулятивные УУД:

Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и технология продуктивного чтения.

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Средством формирования этих действий служит работа в малых группах (в методических рекомендациях дан такой вариант проведения уроков).

Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих умений.

1-й уровень (необходимый)

Учащиеся должны уметь:

использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;

использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;

использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;

использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих им случаев деления;

осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

использовать в речи названия единиц измерения длины, массы, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм; литр.

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;

решать простые задачи:

раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

использующие понятия «увеличить в (на)…», «уменьшить в (на)…»;

на разностное и кратное сравнение;

находить значения выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок);

решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b;

измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;

узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;

узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;

различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства).


2-й уровень (программный)

Учащиеся должны уметь:

использовать при решении учебных задач формулы периметра квадрата и прямоугольника;

пользоваться при измерении и нахождении площадей единицами измерения площади: 1 см², 1 дм².

выполнять умножение и деление чисел с 0, 1, 10;

решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b; а ∙ х = b; а : х = b; х : а = b;

находить значения выражений вида а ± 5; 4 − а; а : 2; а ∙ 4; 6 : а при заданных числовых значениях переменной;

решать задачи в 2–3 действия, основанные на четырёх арифметических операциях;

находить длину ломаной и периметр многоугольника как сумму длин его сторон;

использовать знание формул периметра и площади прямоугольника (квадрата) при решении задач;

чертить квадрат по заданной стороне, прямоугольник по заданным двум сторонам;

узнавать и называть объёмные фигуры: куб, шар, пирамиду;

записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте;

читать информацию, заданную с помощью линейных диаграмм;

решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие два действия (сложение и/или вычитание);

составлять истинные высказывания (верные равенства и неравенства);

заполнять магические квадраты размером 3×3;

находить число перестановок не более чем из трёх элементов.









№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Вид контроля

Элементы содержания

План

Факт


Повторение изученного в 1 классе (6часов)







1.1


Числа 1-20.Действия сложения и вычитания

1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.

01.09


2.2


Сложение и вычитание чисел.

1

Текущий контроль



02.09


3.3


Сложение и вычитание чисел. Математический диктант .

1

Текущий контроль

Прямая и обратная операция.

Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания

03.09


4.4


Сложение и вычитание чисел.

1

Текущий контроль

Приёмы рациональных вычислений.

Сложение и вычитание двузначных чисел оканчивающихся нулями.

05.09


5.5

Сложение и вычитание чисел.

1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания

08.09



6.6

Контрольная работа № 1по теме «Повторение изученного в 1 классе

1

Тематический контроль


09.09




Сложение и вычитание в пределах 20 (23 часов)







7.1

Высказывания

1


Высказывания. Истинные и ложные высказывания. Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.

10.09


8.2


Высказывания

1

Текущий контроль

Уравнения вида а ± х = b; х − а = b.

Высказывания. Истинные и ложные

12.09


9.3

Высказывания

1

Текущий контроль

высказывания. Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.

15.09


10.4

Выражения с переменной.

1

Текущий контроль


16.09


11.5

Входная контрольная работа (промежуточная аттестация)

1

Текущий контроль.



17.09


12.6

Уравнения

1

Текущий контроль

Уравнения вида а ± х = b; х − а = b.

19.09


13.7

Уравнения

1

Текущий контроль

Уравнения вида а ± х = b; х − а = b.

22.09


14.8

Уравнения

1

Текущий контроль

Уравнения вида а ± х = b; х − а = b.

23.09


15.9

Порядок действий в выражении

1

Текущий контроль

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два и более действий.

24.09


16.10

Порядок действий в выражении

1

Текущий контроль

Порядок действий

26.09


17.11

Сочетательное свойство сложения

1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.

29.09


18.12

Группировка слагаемых


1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.

30.09


19.13

Вычитание суммы из числа. Математический диктант.

1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.


01.10


20.14

Переместительное и сочетательное свойство

1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.

03.10


21.15

Вычитание числа из суммы.

1

Текущий контроль

Разные способы вычитания числа из суммы

06.10


22.16

Плоские и объемные фигуры


Текущий контроль

Плоские и объемные фигуры

07.10


23.17

Плоские и объемные фигуры

1

Текущий контроль

08.10


24.18

Плоскость

1


Плоскость

13.10


25.19

Обозначение геометрических фигур

1

Текущий контроль

Геометрические фигуры.

14.10


26.20

Острые и тупые углы

1

Текущий контроль

Острые и тупые углы

15.10


27.21

Плоские и объемные фигуры. Математический диктант .

1


Плоские и объемные фигуры

17.10


28.22-29.23

Контрольная работа № 2 по теме : «Сложение и вычитание чисел»

Работа над ошибками

2

Текущий контроль.



20.10


30.1

Числа от1 до 100(6ч.)

Числа от 20 до 100

1

Текущий контроль

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

21.10


31.2

Числа от 1 до 100

1

Текущий контроль


Устные и письменные приёмы сложения и

вычитания чисел в пределах 100.



22.10


32.3

Числа от 1 до 100

1

Текущий контроль

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

24.10


33.4

Метр

1

Текущий контроль

Метр

27.10


34.5

Числа от 1 до 100

1


Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

28.10


35.6

Контрольная работа № 3 по теме: «Числа 1-100» (промежуточная аттестация)

1

Текущий контроль.


Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100

29.10





37.1

Сложение и вычитание двузначных чисел (33ч.)

1

Текущий контроль

Прямая и обратная операция.


Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент.

31.10


38.2

Сложение и вычитание двузначных чисел.

1

Текущий контроль

05.11


39.3

Сложение и вычитание двузначных чисел

1

Текущий контроль

Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.

07.11


40.4

Сложение и вычитание чисел.

1

Текущий контроль

Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.

10.11


41.5

Сложение и вычитание чисел.

1

Текущий контроль

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

11.11


42.6

Сложение и вычитание чисел в столбик.

1

Текущий контроль

Алгоритмы сложения и вычитания.

12.11


43.7

Сложение и вычитание чисел.

1

Текущий контроль

Алгоритмы сложения и вычитания.

14.11


44.8

Сложение и вычитание чисел. Математический диктант

1

Текущий контроль

Алгоритмы сложения и вычитания.

17.11


45.9

Сложение и вычитание чисел.

1

Текущий контроль

Алгоритмы сложения и вычитания.

18.11


46.10

Периметр

1

Текущий контроль

Периметр. Формул площади и периметра прямоугольника.



47.11

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.


1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания двузначных чисел на основе понятия «разрядные слагаемые»;

-выполнять сложение и вычитание с «переходом через разряд», на основе знания соответствующего алгоритма;

24.11


48.12

Сложение и вычитание чисел.


1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания двузначных чисел на основе понятия «разрядные слагаемые»;

-выполнять сложение и вычитание с «переходом через разряд», на основе знания соответствующего алгоритма;

25.11









49.13

Сложение и вычитание чисел

Работа над ошибками

1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания двузначных чисел на основе понятия «разрядные слагаемые»;

-выполнять сложение и вычитание с «переходом через разряд», на основе знания соответствующего алгоритма;

26.11




50.14

Решение задач

1

Текущий контроль

Схематический рисунок, краткая запись;

-оформлять запись решения задачи;

28.11


51.15

Сложение и вычитание чисел

1

Текущий контроль

основе знания взаимосвязи компонентов;

01.12


52.16

Сложение и вычитание чисел

1

Текущий контроль

-выполнять арифметические операции сложения и вычитания с именованными

02.12


53.17

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

1

Текущий контроль

Выполнять операции сложения и вычитания двузначных чисел на основе понятия «разрядные слагаемые»;

-выполнять сложение и вычитание с «переходом через разряд», на основе знания соответствующего алгоритма;

03.12


54.18

Сложение и вычитание чисел

1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания двузначных чисел на основе понятия «разрядные слагаемые»;

05.12


55.19

Сложение и вычитание чисел

1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания двузначных чисел на основе понятия «разрядные слагаемые»;


08.12


56.20

Контрольная работа №4 по теме:

« Сложение и вычитание двузначных чисел»

1

Текущий контроль.







09.12


57.21

Работа над ошибками

1

Текущий контроль


10.12


58.22

Сложение и вычитание чисел


1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания двузначных чисел на основе понятия «разрядные слагаемые»;

12.12


59.23

Сложение и вычитание чисел

1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания двузначных чисел на основе понятия «разрядные слагаемые»;

15.12


60.24

Сложение и вычитание чисел

1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания двузначных чисел на основе понятия «разрядные слагаемые»;

16.12


61.25

Сложение и вычитание чисел

1

Текущий контроль

Операции сложения и вычитания двузначных чисел на основе понятия «разрядные слагаемые»;

17.12


62.26

Сложение и вычитание чисел

1

Текущий контроль

Складывать и вычитать двузначные числа письменно и устно на основе изученных алгоритмов.


19.12


63.27

Сложение и вычитание чисел


1

Текущий контроль

Складывать и вычитать двузначные числа письменно и устно на основе изученных алгоритмов.

22.12


64.28

Отработка вычислительных навыков


1

Текущий контроль

Складывать и вычитать двузначные числа письменно и устно на основе изученных алгоритмов.

23.12


65.29

Решение уравнений

1

Текущий контроль

Решение уравнений Уравнения вида а ± х = b; х − а = b.

24.12


66.30

Самостоятельная работа

1

Текущий контроль

Измерять при помощи линейки отрезки заданной длины на клетчатой бумаге;

26.12


67.31

Работа над ошибками

Закрепление пройденного

1

Текущий контроль

29.12


68.32

Контрольная работа №5 по теме: «Сложение, вычитание двузначных

1

Тематический контроль.


Складывать и вычитать двузначные числа письменно и устно на основе изученных алгоритмов.

30.12


69.33

Работа над ошибками

1

Текущий контроль


31.12



Умножение и деление чисел (58ч.)






70.1

Площадь фигур. Сравнение площадей.

1

Текущий контроль

Представление о площади фигуры и её измерение. Площадь прямоугольника и квадрата. Единицы площади: см², дм².


12.01


71.2

Площадь фигур. Сравнение площадей.

1

Текущий контроль

Представление о площади фигуры и её измерение. Площадь прямоугольника и квадрата. Единицы площади: см², дм².

13.01


72.3

Единицы площади

1

Текущий контроль

Представление о площади фигуры и её измерение. Площадь прямоугольника и квадрата. Единицы площади: см², дм².

14.01


73.4

Единицы площади

1

Текущий контроль

Представление о площади фигуры и её измерение. Площадь прямоугольника и квадрата. Единицы площади: см², дм².

16.01


74.5

Сложение и вычитание чисел


1

Текущий контроль

Складывать и вычитать двузначные числа письменно и устно на основе изученных алгоритмов.

19.01


75.6

Умножение

1

Текущий контроль

Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.

20.01


76.7

Умножение

1

Текущий контроль

Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.

21.01


77.8


Множитель, произведение. Математический диктант

1

Текущий контроль

Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.

23.01


78.9

Переместительное свойство умножения

1

Текущий контроль

Переместительное свойство умножения


26.01


79.10

Умножение с нулем и единицей

1

Текущий контроль

Умножение с нулем и единицей


27.01


80.11

Умножение числа 2

1

Текущий контроль

Умножение числа 2

28.01


81.12

Умножение числа 2

1

Текущий контроль

Умножение числа 2

30.01


82.13

Деление. Связь умножения и деления.

1

Текущий контроль

Взаимосвязь деления и умножения


02.02


83.15

Контрольная работа (промежуточная аттестация0

1

Текущий контроль

Взаимосвязь деления и умножения

03.02


84.16

Четные и нечетные числа

1

Текущий контроль

Четные и нечетные числа

04.02


85.17

Делимое, делитель, частное. Математический диктант

1

Текущий контроль

Взаимосвязь деления и умножения


06.02


86.18

Таблица умножения и деления на 3

1

Текущий контроль

Таблица умножения и деления на 3

09.02


87.19

Порядок действий в выражении

1

Текущий контроль

Порядок действий в выражении

10.02


88.20

Порядок действий в выражении

1

Текущий контроль

Порядок действий в выражении

11.02


89.21

Таблица умножения и деления на 4

1

Текущий контроль

Таблица умножения и деления на 4


13.02


90.22

Площадь прямоугольника.

1

Текущий контроль

Представление о площади фигуры и её измерение. Площадь прямоугольника и квадрата. Единицы площади: см², дм².

16.02


91.23

Площадь прямоугольника. Его длина и ширина.

1

Текущий контроль

Представление о площади фигуры и её измерение. Площадь прямоугольника и квадрата. Единицы площади: см², дм

17.02


92.24

Контрольная работа №6 по теме : «Порядок действий»

1

Текущий контроль


18.02


93.25

Работа над ошибками

1

Текущий контроль


25.02


94.26

Таблица умножения и деления на 5

1

Текущий контроль

Таблица умножения и деления на 5

27.02


95.27

Периметр квадрата и прямоугольника. М.д.

1

Текущий контроль

Представление о периметре фигуры и её измерение. Периметр квадрата. Единицы площади: см², дм

02.03


96.28

Умножение и деление чисел


1

Текущий контроль

Взаимосвязь деления и умножения

Частные случаи умножения и деления с 0 и 1. Невозможность деления на 0.

03.03


97.29

Деление с нулем и единицей

1

Текущий контроль

Деление с нулем и единицей

04.03


98.30

Цена, количество, стоимость

1

Текущий контроль

Цена, количество и стоимость товара.

06.03


99.31

Умножение и деление чисел

1

Текущий контроль

Взаимосвязь деления и умножения

09.03


100.32

Таблица умножения и деления на 6

1

Текущий контроль

Таблица умножения и деления на 6

10.03


101.33

Делимое, делитель, частное.

1

Текущий контроль

Делимое, делитель, частное.

11.03


102.34

Умножение и деление чисел

1

Текущий контроль

Делимое, делитель, частное.

13.03


103.35

Уравнения. Математический диктант

1

Текущий контроль

Уравнения вида а ± х = b; х − а = b.


16.03


104.36

Уравнения.

1

Текущий контроль

Уравнения вида а ± х = b; х − а = b.

17.03


105.37

Уравнения

1

Текущий контроль

Уравнения вида а ± х = b; х − а = b.

18.03


106.38

Таблица умножения и деления на 7

1

Текущий контроль

Таблица умножения и деления на 7

20.03


107.39

Умножение и деление чисел

1

Текущий контроль

Умножение и деление чисел

23.03


108.40

Время. Единица времени - час

1

Текущий контроль

Время. Единица времени - час

24.03


109.41

Закрепление изученного


1

Текущий контроль

Время. Единица времени - час

25.03


110.42

Решение задач

1

Текущий контроль

Время. Единица времени – час.

27.03


111.43


Контрольная работа № 7по теме

« Умножение и деление двузначных чисел»

1

Текущий контроль

Умножение и деление чисел

30.03


112.44


Работа над ошибками.

1

Текущий контроль


31.03


113.45

Окружность

1

Текущий контроль

Окружность

01.04


114.46

Круг. Математический диктант

1

Текущий контроль

Круг.

03.04


115.47

Увеличить в... Уменьшить в...

1

Текущий контроль

Понятия«увеличить в …», «уменьшить в …», «больше в …», «меньше в …». Умножение и деление чисел на 10.

06.04


116.48

Увеличить в... Уменьшить в...

1

Текущий контроль

Понятия «увеличить в …», «уменьшить в …», «больше в …», «меньше в …». Умножение и деление чисел на 10.

07.04


117.49

Таблица умножения и деления на 8 и 9

1

Текущий контроль

Таблица умножения и деления на 8 и 9

08.04


118.50

Больше в... Меньше в...

1

Текущий контроль

Понятия «увеличить в …», «уменьшить в …», «больше в …», «меньше в …».

15.04


119.51

Решение задач

1

Текущий контроль

Решение задач

17.04


120.52

Решение задач


1

Текущий контроль

Решение задач

20.04


121.53

Решение задач

1

Текущий контроль

Решение задач

21.04


122.54

Закрепление

1

Текущий контроль

Отработка вычислительных навыков

22.04


123.55

Контрольная работа №8 по теме « Решение задач на умножение , деление»(промежуточная аттестация)

1

Текущий контроль


24.04


124.56

Работа над ошибками


Текущий контроль


27.04


125.57

Отработка вычислительных навыков

1

Текущий контроль

Отработка вычислительных навыков


28.04


126.58

Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? Математический диктант

1

Текущий контроль

Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?

29.04


127.1


Повторение пройденного(10ч.)

Арифметические действия над числами

1

Текущий контроль

Арифметические действия над числами


04.05


128.2

Арифметические действия над числами

1

Текущий контроль

Арифметические действия над числами


05.05


129.3

Арифметические действия над числами

1

Текущий контроль

Арифметические действия над числами


06.05


130.4

Умножение и деление на 10

1

Текущий контроль

Умножение и деление на 10

11.05


131.5

Арифметические действия над числами

1

Текущий контроль

Алгоритм. Блок-схема

12.05


132.6


Арифметические действия над числами

1

Текущий контроль

Алгоритм. Блок-схема

13.05


133.7-134.8

Комплексная итоговая контрольная работа № 9

2

Итоговый контроль


15.05

18.05


135.9-136.10

Закрепление пройденного

2

Текущий контроль


19.05

20.05






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Вовк Инна Николаевна

Дата: 27.02.2015

Номер свидетельства: 179644


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства