kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование уроков математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ

«Математики» (Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких)

(4 часа в неделю; 136 часов в год)

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения учебно-методического курса «Математика» в 3-м классе является формирование следующих умений:

- Самостоятельно определять и высказывать самые простые об­щие для всех людей правила поведения при общении и сотрудниче­стве (этические нормы общения и сотрудничества).

- В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудниче­ства, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Средством достижения этих результатов служат учебный материал и зада­ния учебника, нацеленные на 2-ю линию развития - умение определять своё отношение к миру, на развитие коммуникативных умений.

Метапредметными результатами изучения учебно-методического курса «Математика» в 3-м классе является формирование следу­ющих универсальных учебных действий.

Регулятивные УУД

- Самостоятельно формулировать цели урока после предваритель­ного обсуждения.

- Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

- Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учите­лем.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходи­мости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

- В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД

- Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предпо­лагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

- Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представлен­ную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группи­ровать математические факты и объекты.

-Делать выводы на основе обобщения умозаключений.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: пред­ставлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Средством формирования этих действий служат учебный материал и зада­ния учебника.

Коммуникативные УУД

- Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

- Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зре­ния и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).

- Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Средством формирования этих действий служит технология продуктивного чтения.

- Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

- Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Средством формирования этих действий служит работа в малых группах.

Предметными результатами изучения курса «Математика» в 3-м классе является формирование следующих умений.

1-й уровень (необходимый) Учащиеся должны уметь:

- использовать при решении учебных задач названия и последовательность чисел в пределах 1 000 (с какого числа начинается натуральный ряд чисел, как образуется каждое следующее число в этом ряду);

- объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица;

- использовать при решении учебных задач единицы измерения длины (мм, см, дм, м, км), объёма (литр, см3, дм3, м3), массы (кг, цент­нер), площади (см2, дм2, м2), времени (секунда, минута, час, сутки, не­деля, месяц, год, век) и соотношение между единицами измерения каждой из величин;

- использовать при решении учебных задач формулы площади и периметра прямоугольника (квадрата);

- пользоваться для объяснения и обоснования своих действий изу­ченной математической терминологией;

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000;

- представлять любое трёхзначное число в виде суммы разрядных слатаемых;

- выполнять устно умножение и деление чисел в пределах 100 (в т :м числе и деление с остатком);

- выполнять умножение и деление с 0, 1, 10, 100;

- осознанно следовать алгоритмам устных вычислений при сложении, вычитании, умножении и делении трёхзначных чисел, сводимых к вычислениям в пределах 100, и алгоритмам письменных вычисле­ний при сложении, вычитании, умножении и делении чисел в осталь­ных случаях;

- осознанно следовать алгоритмам проверки вычислений;

- использовать при вычислениях и решениях различных задач распределительное свойство умножения и деления относительно суммы (умножение и деление суммы на число), сочетательное свойство умножения для рационализации вычислений;

- читать числовые и буквенные выражения, содержащие не более двух действий с использованием названий компонентов;

- решать задачи в 1-2 действия на все арифметические действия арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие за­писи и другие модели);

- находить значения выражений в 2-4 действия;

- использовать знание соответствующих формул площади и пери­метра прямоугольника (квадрата) при решении различных задач;

- использовать знание зависимости между компонентами и резуль­татами действий при решении уравнений вида а ± х — Ь; а • х = Ь; а :

- строить на клетчатой бумаге прямоугольник и квадрат по задан­ным длинам сторон;

- сравнивать величины по их числовым значениям; выражать дан­ные величины в изученных единицах измерения;

- определять время по часам с точностью до минуты;

- сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам: дли­не, массе, объёму;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков математики»



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ

«Математики» (Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких)

(4 часа в неделю; 136 часов в год)

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения учебно-методического курса «Математика» в 3-м классе является формирование следующих умений:

- Самостоятельно определять и высказывать самые простые об­щие для всех людей правила поведения при общении и сотрудниче­стве (этические нормы общения и сотрудничества).

- В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудниче­ства, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Средством достижения этих результатов служат учебный материал и зада­ния учебника, нацеленные на 2-ю линию развития - умение определять своё отношение к миру, на развитие коммуникативных умений.

Метапредметными результатами изучения учебно-методического курса «Математика» в 3-м классе является формирование следу­ющих универсальных учебных действий.

Регулятивные УУД

- Самостоятельно формулировать цели урока после предваритель­ного обсуждения.

- Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

- Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учите­лем.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходи­мости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

- В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД

- Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предпо­лагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

- Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представлен­ную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группи­ровать математические факты и объекты.

-Делать выводы на основе обобщения умозаключений.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: пред­ставлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Средством формирования этих действий служат учебный материал и зада­ния учебника.

Коммуникативные УУД

- Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

- Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зре­ния и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).

- Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Средством формирования этих действий служит технология продуктивного чтения.

- Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

- Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Средством формирования этих действий служит работа в малых группах.

Предметными результатами изучения курса «Математика» в 3-м классе является формирование следующих умений.

1-й уровень (необходимый) Учащиеся должны уметь:

- использовать при решении учебных задач названия и последовательность чисел в пределах 1 000 (с какого числа начинается натуральный ряд чисел, как образуется каждое следующее число в этом ряду);

- объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица;

- использовать при решении учебных задач единицы измерения длины (мм, см, дм, м, км), объёма (литр, см3, дм3, м3), массы (кг, цент­нер), площади (см2, дм2, м2), времени (секунда, минута, час, сутки, не­деля, месяц, год, век) и соотношение между единицами измерения каждой из величин;

- использовать при решении учебных задач формулы площади и периметра прямоугольника (квадрата);

- пользоваться для объяснения и обоснования своих действий изу­ченной математической терминологией;

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000;

- представлять любое трёхзначное число в виде суммы разрядных слатаемых;

- выполнять устно умножение и деление чисел в пределах 100 (в т :м числе и деление с остатком);

- выполнять умножение и деление с 0, 1, 10, 100;

- осознанно следовать алгоритмам устных вычислений при сложении, вычитании, умножении и делении трёхзначных чисел, сводимых к вычислениям в пределах 100, и алгоритмам письменных вычисле­ний при сложении, вычитании, умножении и делении чисел в осталь­ных случаях;

- осознанно следовать алгоритмам проверки вычислений;

- использовать при вычислениях и решениях различных задач распределительное свойство умножения и деления относительно суммы (умножение и деление суммы на число), сочетательное свойство умножения для рационализации вычислений;

- читать числовые и буквенные выражения, содержащие не более двух действий с использованием названий компонентов;

- решать задачи в 1-2 действия на все арифметические действия арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие за­писи и другие модели);

- находить значения выражений в 2-4 действия;

- использовать знание соответствующих формул площади и пери­метра прямоугольника (квадрата) при решении различных задач;

- использовать знание зависимости между компонентами и резуль­татами действий при решении уравнений вида а ± х — Ь; а • х = Ь; а :

- строить на клетчатой бумаге прямоугольник и квадрат по задан­ным длинам сторон;

- сравнивать величины по их числовым значениям; выражать дан­ные величины в изученных единицах измерения;

- определять время по часам с точностью до минуты;

- сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам: дли­не, массе, объёму;

- устанавливать зависимость между величинами, характеризу­ющими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость), купли-продажи (количество товара, его цена и стоимость).

2-й уровень (повышенный) Учащиеся должны уметь:

- использовать при решении различных задач знание формулы объ­ёма прямоугольного параллелепипеда (куба);

- использовать при решении различных задач знание формулы пути;

- использовать при решении различных задач знание о количестве, названиях и последовательности дней недели, месяцев в году;

- находить долю от числа, число по доле;

- решать задачи в 2-3 действия на все арифметические действия арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие за­писи и другие модели);

- находить значения выражений вида а ± b; а b; а : b при задан­ных значениях переменных;

- решать способом подбора неравенства с одной переменной вида: а ± х b; а х b;

- использовать знание зависимости между компонентами и резуль­татами действий при решении уравнений вида: х ± а = с ± Ь; а - х = с + Ь; х ± а = с - Ь; а - х = с : Ь; х : а = с ± Ь;

- использовать заданные уравнения при решении текстовых задач;

- вычислять объём параллелепипеда (куба);

- вычислять площадь и периметр составленных из прямоугольни­ков фигур;

- выделять из множества треугольников прямоугольный и тупо­угольный, равнобедренный и равносторонний треугольники;

- строить окружность по заданному радиусу;

- выделять из множества геометрических фигур плоские и объём­ные фигуры;

- узнавать и называть объёмные фигуры: параллелепипед, шар, ко­нус, пирамиду, цилиндр;

- выделять из множества параллелепипедов куб;

- решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содер­жащие четыре арифметических действия (сложение, вычитание, ум­ножение, деление);

- устанавливать принадлежность или непринадлежность множе­ству данных элементов;

- различать истинные и ложные высказывания с кванторами общ­ности и существования;

- читать информацию, заданную с помощью столбчатых, линейных диаграмм, таблиц, графов;

- строить несложные линейные и столбчатые диаграммы по задан­ной в таблице информации;

- решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таб­лиц и графов) комбинаторные задачи: на перестановку из трёх элемен­тов, правило произведения, установление числа пар на множестве из 3-5 элементов;

- решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таб­лиц и графов) логические задачи, содержащие не более трёх высказываний;

- выписывать множество всевозможных результатов (исходов) простейших случайных экспериментов;

- правильно употреблять термины «чаще», «реже», «случайно», «возможно», «невозможно» при формулировании различных выска­зываний;

- составлять алгоритмы решения простейших задач на перелива­ния;

- составлять алгоритм поиска одной фальшивой монеты на чашеч­ных весах без гирь (при количестве монет не более девяти);

- устанавливать, является ли данная кривая уникурсальной, и обводить её.















Дата


Тема урока

Вид и формы контроля

Кол-во часов

план

факт





Повторение и обобщение материала изученного во втором классе 10 часов



1

01.09


Нумерация чисел.

Текущий. Фронтальный устный опрос

1

2

02.09


Сложение и вычитание чисел

Текущий Фронтальный устный опрос

1

3

03.09


Сложение и вычитание чисел.

Текущий Фронтальный устный опрос

1

4

07.09


Умножение и деление чисел.

Текущий. Математический диктант

5

08.09


Арифметические действия над числами.

Текущий. Фронтальный устный опрос

1

6

09.09


Арифметические действия над числами.

Текущий Фронтальный устный опрос

1

7

10.09


Арифметические действия над числами.

Текущий Фронтальный устный опрос

1

8

14.09


Дерево выбора.

Текущий. Фронтальный устный опрос

1

9

15.09


Решение задач. Самостоятельная работа

Текущий. Самостоятельная работа

1

10

16.09


Контрольная работа № 1

Итоговый Самостоятельная работа

1




Внетабличное умножение и деление 25 часов



11

17.09


Параллелепипед и куб.

Работа над ошибками

Текущий. Фронтальный устный опрос

1

12

21.09


Объем прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр.

Текущий Фронтальный устный опрос

1

13

22.09


Кубический дециметр. Кубический метр.

Текущий Фронтальный устный опрос

1

14

23.09


Сочетательное свойство умножения.

Текущий. Фронтальный устный опрос

1

15

24.09


Деление чисел, запись которых оканчивается нулем.

Текущий. Фронтальный устный опрос

1

16

28.09


Деление чисел, запись которых оканчивается нулем.

Текущий Математический диктант

1

17


29.09


Умножение однозначного числа на двузначное, запись которого оканчивается нулем.

Текущий Фронтальный устный опрос

1

18

30.09


Арифметические действия над числами.

Текущий Фронтальный устный опрос

1

19

01.10


Умножение суммы на число.

Текущий Фронтальный устный опрос

1

20

05.10


Умножение двузначного числа на однозначное.

Текущий. Фронтальный устный опрос

1

21

06.10


Арифметические действия над числами.

Текущий. Фронтальный устный опрос

1

22

07.10


Деление суммы на число.

Текущий Фронтальный устный опрос

1

23


13.10


Арифметические действия над числами.


Текущий. Математический диктант

1

24

14.10


Деление двузначного числа на однозначное.

Текущий Фронтальный устный опрос

1

25

15.10


Арифметические действия над числами.

Текущий Фронтальный устный опрос

1

26

19.10


Решение задач.

Текущий. Фронтальный устный опрос

1

27

20.10


Деление двузначного числа на двузначное.

Текущий. Фронтальный устный опрос

1

28

21.10


Решение задач

Текущий Математический диктант

1

29

22.10


Арифметические действия над числами.

Текущий Фронтальный устный опрос

1

30

26.10


Деление с остатком.

Текущий Фронтальный устный опрос

1

31

27.10


Деление с остатком

Текущий Фронтальный устный опрос

1

32


28.10


.Деление с остатком

Самостоятельная работа

Текущий. Самостоятельная работа

1

33


29.10


Деление с остатком.


Текущий Фронтальный устный опрос

Текущий Фронтальный устный опрос

Текущий. Фронтальный устный опрос

Текущий. Фронтальный устный опрос

Текущий Фронтальный устный опрос

Текущий Фронтальный устный опрос

1

34


02.11


Контрольная работа №2

«Внетабличное умножение и деление»

Тематический. Самостоятельная работа

1

35

03.11


Арифметические действия над числами. Работа над ошибками

Текущий Фронтальный устный опрос

1




Доли 12 часов



36

05.11


Путешествие 3. День рождения доли

Текущий. Самостоятельная работа

1

37

06.11


Нахождение доли числа

Текущий. Самостоятельная работа.

1




38


09.11


Сравнение долей.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

39


10.11


Нахождение числа по доле.



Текущий Фронтальный устный опрос

1

40


11.11

Решение задач.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

41


12.11

Единица времени – минута.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

42


16.11


Единица времени – секунда.


Текущий Математический диктант

1

43


17.11


Сутки

.

Текущий Фронтальный устный опрос

1

44


23.11


Неделя

Текущий Фронтальный устный опрос

1

45

24.11


Линейные и столбчатые диаграммы

Текущий Фронтальный устный опрос

1

46


25.11


.Решение задач. Самостоятельная работа

Текущий Фронтальный устный опрос

1

47


26.11


Контрольная работа №3. «Доли»

Текущий Фронтальный устный опрос

1




Нумерация. Числа от 1 до 1000 10 часов



48

30.12


Счет сотнями. Тысяча.


Тематический. Самостоятельная работа

1

49


01.12


Умножение числа 100. Умножение и деление на 100.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

50


02.12


Единицы длины. Миллиметр.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

51


03.12


Трехзначные числа.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

52


07.12


Трехзначные числа.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

53

08.12


Сравнение трехзначных чисел.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

54


09.12


Единицы массы. Центнер.


Текущий Математический диктант

1

55


10.12


«Нумерация»


Текущий Фронтальный устный опрос

1

56


14.12


Сложение и вычитание трехзначных чисел.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

57


15.12


Контрольная работа №4 Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»

Текущий Фронтальный устный опрос

1




Сложение и вычитание чисел в пределах 1000

23 часа



58


16.12


Сложение и вычитание трехзначных чисел.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

59


17.12


Сложение и вычитание трехзначных чисел.


Текущий Математический диктант

1

60

21.12


Сложение и вычитание трехзначных чисел.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

61


22.12


Сложение и вычитание трехзначных чисел.


Тематический. Самостоятельная работа

1

62


23.12


Пересечение геометрических фигур.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

63


24.12


Группы предметов. Множества. Элемент множества.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

64


28.12


Способы задания множеств.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

65


29.12


Подмножество.


Текущий Математический диктант

1

66

30.12


Высказывания со словами «все», «не все», «никакие», «любой», «каждый».


Текущий Фронтальный устный опрос

1

67


31.12


Пересечение множеств.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

68



Высказывания со словами «есть», «существует», «некоторые».



Текущий Фронтальный устный опрос

1

69




Объединение множеств.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

70



Решение задач.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

71




Контрольная работа № 5



«Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»

Текущий Фронтальный устный опрос

1

72




Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

73



Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

74



Решение задач.

.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

75



Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик.


Тематический. Самостоятельная работа

1

76




Решение задач.



Контрольная работа (Промежуточная аттестация)


Текущий Фронтальный устный опрос

Текущий Фронтальный устный опрос

Текущий Фронтальный устный опрос

Текущий Фронтальный устный опрос

1

77




Решение неравенств.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

78




Решение неравенств.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

79



Контрольная работа № 6

«Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»


Тематический. Самостоятельная работа

1

80




Работа над ошибками



Умножение и деление трехзначных чисел.


Текущий Фронтальный устный опрос

1




Умножение и деление чисел в пределах 1000

22 часа



81




Умножение и деление чисел.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

82




Умножение и деление чисел.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

83




Умножение и деление чисел.

Текущий Фронтальный устный опрос

1

84




Решение задач

Текущий Фронтальный устный опрос

1

85




Алгоритмы с повторением (циклом)

Текущий Фронтальный устный опрос

1

86




Решение задач.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

87




Решение уравнений.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

88




Решение уравнений.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

89




Решение задач и уравнений.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

90




Решение задач и уравнений.


Текущий Самостоятельная работа

1

91




Умножение трехзначных чисел в столбик.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

92



Умножение трехзначных чисел в столбик.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

93



Умножение трехзначных чисел в столбик.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

94




Умножение трехзначных чисел в столбик.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

95




Деление трехзначных чисел на однозначное число.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

96




Деление трехзначных чисел на однозначное число.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

97




Деление трехзначных чисел на однозначное число.

Самостоятельная работа

Текущий Фронтальный устный опрос

Текущий Фронтальный устный опрос

Текущий Фронтальный устный опрос

Текущий Фронтальный устный опрос

1

98




Умножение и деление чисел.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

99




Умножение и деление чисел.


Текущий Самостоятельная работа

1

100




Решение задач.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

101




Контрольная работа №7 «Умножение и деление чисел в пределах 1000»

Тематический. Самостоятельная работа

1

102




Работа над ошибками


Текущий Фронтальный устный опрос

1




Арифметические действия над числами

в предела 1000 20 часов



103




Запись чисел римскими цифрами.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

104




Календарь.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

105




Календарь.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

106




Единицы измерения времени. Век.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

107




Контрольная работа

Текущий Фронтальный устный опрос

1

108




Единицы измерения длины. Километр

Текущий Математический диктант

1

109




Скорость движения.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

110



Взаимосвязь скорости, времени, расстояния.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

111




Взаимосвязь скорости, времени, расстояния.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

112




Решение задач. Самостоятельная работа


Итоговый. Самостоятельная работа

1

113




Решение задач.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

114




Решение задач.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

115




Решение задач.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

116




.Решение задач.

.

Текущий Фронтальный устный опрос

1

117




Решение задач Самостоятельная работа

Тематический Самостоятельная работа

1

118




Решение задаач

Текущий Фронтальный устный опрос

1

119



Решение задач

Текущий Фронтальный устный опрос

1

120




.Решение задач.

Текущий Фронтальный устный опрос

1

121




Контрольная работа №8 Арифметические действия над числами в пределах 1000»


Тематический Самостоятельная работа

1

122




Работа над ошибками

Решение задач.


Текущий Фронтальный устный опрос

1




Повторение и обобщение изученного в 3 классе

14 часов




123




Треугольники.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

124




Треугольники.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

125




.Треугольники.


Текущий Фронтальный устный опрос

1

126




Арифметические действия над числами


Текущий Фронтальный устный опрос

1

127




Арифметические действия над числами.

Текущий Фронтальный устный опрос

1

128




Контрольная работа №9 «Арифметические действия над числами в пределах 1000»

Тематический. Самостоятельная работа

1

129




Повторение по теме «Нумерация»

Текущий Фронтальный устный опрос

1

130




.Повторение по теме «Доли»


Текущий Фронтальный устный опрос

1

131




.Повторение по теме «Внетабличное умножение и деление»


Текущий Фронтальный устный опрос

1

132




Итоговая комплексная работа


Итоговый Тестовые задания


1

133



Итоговая комплексная работа


Итоговый Тестовые задания

1

134




Итоговая контрольная работа за год № 10

Итоговый Самостоятельная работа

1

135




Работа над ошибками

Повторение по теме «Арифметические действия над числами»

Текущий Фронтальный устный опрос

1

136




Повторение по теме «Арифметические действия над числами»



Текущий Фронтальный устный опрос

1




12








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование уроков математики

Автор: Вовк Инна Николаевна

Дата: 25.11.2015

Номер свидетельства: 258177


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства