kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологической карты урока Окружающего мира для 1 класса УМК « Планете знаний»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока "Наши родственики" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологической карты урока Окружающего мира для 1 класса УМК « Планете знаний»»

Технологической карты урока Окружающего мира для 1 класса УМК « Планете знаний»

Тема урока

Наши родственники

Место урока в разделе

3 урок в разделе человек среди людей

Тип урока

Открытие новых знаний

Цели урока

Обобщение знания учащихся о родственных связях

Задачи урока

- Расширить представление о родственных связях, уточнить знания о ближайших родственниках, имя фамилия, место работы;

-Развивать речь учащихся, умение сравнивать и обобщать.

-Воспитывать ценностное отношение к семье, уважение к родственникам

Планируемые результаты изучения темы

Предметные

Метапредметные

Личностные

Учащийся научится:

Учащийся научится:

Познавательные УУД

Учащийся получит возможность научиться: отличают новое от уже известного с помощью учителя; добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные УУД

Учащийся получит возможность научиться: формулировать цель на уроке с помощью учителя; определяют проблему урока; проговаривают последовательность действий на уроке; оценивают правильность выполнения действия; планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения; высказывают своё предположение.

Коммуникативные УУД

Учащийся получит возможность научиться: оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; находить необходимую информацию из источника

Учащийся получит возможность: осознавать понятие «семья», чувства любви и уважения к членам семьи, забота о близких.

Ресурсы

Учебно-методическое сопровождение

Дидактические материалы

ИКТ, ЦОР

Учебник, тетрадь

Карточки с заданием

Интерактивная доска, мультимедийная доска, проектор

Межпредметные связи

Литература

Организация пространства

Парты расставлены по группам 4 человека

Этапы урока

Название этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент.

Время: 2 минута

Приветствие учащихся.

Проверяют готовность к уроку. Эмоциональный настрой.

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок

Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке

Книжка, ручка и тетрадка,

Слушайте внимательно,

Работайте старательно.

- Я желаю вам успехов в работе на уроке.

Еще нам понадобятся ваши светофорчики.


Приветствуют учителя

Проверяют готовность к уроку



Актуализация знаний

Время: 8 минут

Скажите, что мы изучали на прошлом уроке?

-В каком населенном пункте мы живем?

-На какой улице расположена школа, в которой вы учитесь?

-Назови улицу, на которой ты живешь.

-Где ты живешь?

-Что такое дом?

- Кто собирается в доме?

-Наш дом.

-Город Нижний Тагил.


-ул. Мира проспект 9.


Ответы детей.


-В доме, в квартире.

-Дом-это такое здание, где много комнат, что бы все могли собираться после работы, учёбы.



Каждый Ученик вспомнит то, что проходил на прошлом уроке.


Мотивационный момент.

Время: 5 минут

-Давайте определим тему урока, отгадав загадку:

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная...

-А кто самые близкие люди для каждого из вас?

Произнесите слово «семья». Какие слова в нём спрятаны?

- Кто знает, почему именно 7?

- Из кого состоит семья

-Какова тема нашего урока?

Какую цель мы можем поставить на урок?

План урока:

1повторить как называются родственники в семье

2вспомнить кто входит в состав моей семьи

3вспомнить имена и профессии родственников

-Семья.


Семья







Дети определяют тему урока, планируют свою деятельность.



- родители, бабушки и дедушки… - семья.



-Что такое семья.


Познакомиться с тем, что такое семья и кто в нее входит?

-Наши родственники. Их профессии и занятия

Ученик определяет тему урока


Осуществление первичного действия.

Время: 2 минуты

Давайте откроем учебники на странице 144 иллюстрацию

Рассматривают иллюстрацию в учебнике

Ученик научится работать с учебником


Построение плана по разрешения возникших затруднений.

Время: 10 минут

А как вы понимаете, что такое семья?

-А теперь откройте учебник на странице 114

- На данных странице рассмотрите кого мы видим три совершенно разных семей. Семью Ивановых, Светловых и Костиных.

Что вы видите на 1 иллюстрации?

Сколько человек в семье?

кто из них кто?

Давайте теперь посмотрим на вторую картинку. изображена семья Коли Светлова.

-Сколько человек в семье?

На в 2 иллюстрации, кто изображен? Какие у них профессии ?

-

-Взглянем на третий рисунок. Здесь показана семья Лены Костиной.

-Сколько в ней человек?

Составить мини рассказ на странице 115

По плану вопросов на странице 115

Побеседовать по стихотворению на с 115

От чего имени написано это стихотворение? Что значит любить своего близкого? Ваши близкие заботятся о вас и в чем это проявляется ? а вы можете позаботится о своих близких ?

Давайте откроем рабочую тетрадь на 47 и выполним задания, которое представлено

Под картинками

(Один из обучающихся читает задание.)

Работаем с рабочей тетрадкой.

Что представлено на 1 картинке? Что это за профессия? у кого-нибудь родители работают в этой сфере?

Отвечают на поставленные вопросы



Работают с учебником



Работают с рабочей тетрадью

Ученик учиться работать с учебником и находить нужную информацию


Реализация на практике выбранного плана

Время: 10 минут

А сейчас немного разомнем наши пальчики.

«Пальчиковая гимнастика»

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья.


В рабочей тетради на странице 46,вы выполните дома

Выполняют упражнения.

Открывают рабочую тетрадь, выполняют задания в рабочей тетради.

Ученик выполняет упражнения


Рефлексия учебной деятельности на уроке

Время: 3 минуты

Наш урок подошёл к концу.

- какая была цель сегодня нашего урока? Познакомить, что такое семья и кто в нее входит?

Какой план мы составили на сегодняшний урок ? (презентация)

Мы все выполнили сегодня за урок ? если мы все выполнили, наш урок прошел успешно ?

За хорошую работу на уроке, получают цветочки

Высказывают свое мнение

Ученик научится обрабатывать информацию и высказывать свое мнение





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологической карты урока Окружающего мира для 1 класса УМК « Планете знаний»

Автор: Путилова Алёна Александровна

Дата: 25.05.2017

Номер свидетельства: 418576

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Технологическая  карта урока окружающий мир "Свойства воды в жидком состояний" 3 класс"
    ["seo_title"] => string(96) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-okruzhaiushchii-mir-svoistva-vody-v-zhidkom-sostoianii-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "302075"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457060760"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Технологическая карта по окружающему миру  2 класс "Бюджет семьи""
    ["seo_title"] => string(78) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-okruzhaiushchiemu-miru-2-klass-biudzhiet-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "324151"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462363763"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока окружающего мира "Знание -сила" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-znaniie-sila"
    ["file_id"] => string(6) "227325"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440685874"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "технологическая карта урока для 3 класса по окружающему миру "Кожа-первая одежда" "
    ["seo_title"] => string(97) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-dlia-3-klassa-po-okruzhaiushchiemu-miru-kozha-piervaia-odiezhda"
    ["file_id"] => string(6) "192285"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427443305"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "презентация урока по окружающему миру на тему "Полна природа удивленья" ( 1 класс, УМК "Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(110) "priezientatsiia-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-polna-priroda-udivlien-ia-1-klass-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "187915"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426597560"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства