ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема: ПОЛНА ПРИРОДА УДИВЛЕНЬЯ
Дидактическая цель: создать условия для формирования первоначального представления о живой и неживой природе, наблюдения за явлениями окружающей природы; способствовать развитию внимательности и наблюдательности, умения работать со схемами
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, парная
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний
Задачи урока:
Предметные: научить различать объекты живой и неживой природы
Личностные: подвести детей к выводу, что они являются частью природы и должны её беречь
Познавательные: учить искать необходимую информацию в учебнике, классифицировать объекты живой и неживой природы, устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативные: умение работать в паре, контролировать действия партнёра
Хронометраж – 35 минут
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, цветные карандаши, конверты с заданием, интерактивная доска.