Технологическая карта урока
Класс: 6
Предмет : Русский язык
Тип урока: Урок открытия новых знаний
Составила Бирюкова Елена Николаевна
Тема урока
Буквы а–о в корне гар – гор
Планируемый результат
Предметные
- находить слова с чередующимися гласными а–о в корнях гар – гор, правильно писать слова с данной орфограммой, различать написание омонимичных корней (чередование букв а–о в корнях гар – гор и проверяемую безударную гласную), графически обозначать условия выбора изученной орфограммы, вычленять в тексте слова с изученной орфограммой;
Метапредметные
Регулятивные УУД
- уметь ставить цели, прогнозировать действия, осуществлять контроль и самоконтроль, корректировать свою деятельность;
Коммуникативные УУД
- учиться доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи;
- высказывать и обосновывать свою точку зрения;
- уметь свободно излагать свои мысли;
- быть готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
Познавательные УУД - - анализировать, сравнивать, делать выводы, устанавливать закономерности, действовать по алгоритму, уметь отбирать и структурировать информацию, строить высказывания, выбирать способ действия;
Личностные
- аргументировано оценивать свои и чужие поступки в учебной ситуации, уметь идти на взаимные уступки в учебной ситуации;
Основные термины и понятия
Орфограмма, чередование, алгоритм, правописание
Проблема урока
Условия выбора гласных о, а, в корнях –гор — гар-.