1. Смыслообразование (положительное отношение к процессу учения, развитие познавательных интересов к урокам русского языка; формирование мотивов достижения). 2. Нравственно-этическая ориентация (развитие доброжелательности, доверия к людям, готовности к сотрудничеству, оказание помощи тем, кто в ней нуждается) Регулятивные УУД: 1. Умение учиться и способность к организации своей деятельности: - способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - организовывать свою деятельность, готовить рабочее место для выполнения разных видов работ; - планировать (в сотрудничестве с учителем, с одноклассниками или самостоятельно) свои действия в соответствии с решаемыми учебно-познавательными, учебно-практическими задачами; - действовать согласно составленному плану, а также по инструкциям учителя или данным в учебнике (памятки), рабочей тетради; - контролировать выполнение действий, вносить необходимые коррективы; - оценивать результаты решения поставленных задач, находить ошибки и способы их устранения. 2. Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей Познавательные УУД: 1.Общеучебные универсальные действия: - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; 2. Универсальные логические действия: - анализ, синтез; - установление причинно-следственных связей; - построение логической цепи рассуждений; - доказательство; - выдвижение гипотез и их обоснование. Коммуникативные УУД: 1. Коммуникация как взаимодействие: - готовность слушать собеседника и вести диалог; - готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; - умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; - умение предвидеть разные возможные мнения своих одноклассников. 2. Коммуникация как кооперация: - умение договариваться, находить общее решение практической задачи; - умение аргументировать свое предложение, умение и убеждать, и уступать; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения работы. |