5. Рефлексивный этап урока Цель этапа: осмысление результатов работы, оценивание общей и индивидуальной работы, соучастие в определении домашнего задания | 4 мин | Учитель возвращает обучающихся к целям, которые они ставили перед собой на этапе Вызова -Давайте ещё раз вернёмся к нашей загадке, которая звучала в начале урока. Ежегодно приходят к нам в гости: Один седой, другой молодой, Третий скачет, А четвёртый плачет. - О чём идёт речь? -Назовите ваше любимое время года. Рефлексия: - Если вы считаете, что у вас все получилось, покажите солнышко. Если были трудности - покажите тучку. Посмотрите у вас у всех солнышки, нарисуйте на них свое настроение. - Для желающих я предлагаю выполнить дополнительное задание к следующему уроку: нарисуйте рисунок Моё любимое время года | Обучающиеся проводят самоанализ своей работы на уроке по наводящим вопросам Обучающиеся, обговаривая задание, определяют для себя уровень домашнего задания | Оборудование: Слайд №10,11 | Индивидуальная фронтальная |