| 5. Рефлексивный этап урока   
 Цель этапа: осмысление результатов работы, оценивание общей и индивидуальной работы, соучастие в определении домашнего задания | 4 мин | Учитель возвращает обучающихся к целям, которые они ставили перед собой на этапе Вызова   
 -Давайте ещё раз вернёмся к нашей загадке, которая звучала в начале урока. 
 Ежегодно приходят к нам в гости: Один седой, другой молодой, Третий скачет,   А четвёртый плачет. - О чём идёт речь?  -Назовите ваше любимое время года. 
 Рефлексия: - Если вы считаете, что у вас все получилось, покажите солнышко. Если были трудности - покажите тучку. Посмотрите у вас у всех солнышки, нарисуйте на них свое настроение. 
 - Для желающих я предлагаю выполнить дополнительное задание к следующему уроку: нарисуйте рисунок Моё любимое время года 
 | Обучающиеся проводят самоанализ своей работы на уроке по наводящим вопросам, заполняют Карту успеха 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Обучающиеся, обговаривая задание, определяют для себя уровень домашнего задания | Оборудование: Слайд №10,11 
 | Индивидуальная фронтальная |