Слайд 3. – Сегодня на уроке мы с вами посетим волшебную страну, где нас ждут новые открытия в математике из раздела ГЕОМЕТРИЯ. - Ребята, а вы любите путешествовать? - Но на чем же мы будем путешествовать? Для этого отгадайте загадку: Слайд 4. Ни пера, ни крыла, а быстрее орла, Только выпустит хвост - Понесется до звезд. - Итак, мы с вами будем путешествовать на ракете. - Сели ровно, пристегнули ремни, начинаем отсчёт от 3до 1. Откройте тетради, запишите число, классная работа. Слайд 5. 1) Игра «Верно-неверно!» В прямоугольнике все углы прямые? (з.) В любом прямоугольнике все стороны равны? (к) У квадрата все углы прямые? (з) Число 40 не делится на 8? (к) 100 – самое маленькое трёхзначное число? (з) При умножении на 1 любого числа, получится 1? (к) При умножении 0 на любое число получится 0? ( з) При умножении любого числа на 1 получается то же самое число? (з) При делении числа на само себя получается 1? (з) Слайд 6. 2) Запиши числа в порядке убывания: 65, 639,18, 49, 12,100, 1000, 56, 936. - Проверьте себя по образцу. (1000, 936,639,100,65,56,49,18,12) - Поднимите руки, кто выполнил задание без ошибок. - Кто допустил ошибки. - Назовите самое маленькое число из тех чисел, которые вы записали. - Какое событие отмечала наша страна 12 апреля? - Кто был первым человеком, полетевшим в космос? Слайд 7. 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин стал первым человеком в мировой истории, совершившим полёт в космическое пространство. Ракета-носитель «Восток» с кораблём «Восток-1», на борту которого находился Гагарин, была запущена с космодрома Байконур. С того года прошло ровно 56 лет. - Итак, проверим, как юные космонавты умеют быстро считать, в космосе разное может случиться, возможно, придется быстро принимать решение и делать срочные вычисления. Слайд 8. 1.Найдите значение выражений: 290+10=300-Ь 710+90=800-Е 50+450=500-О 860+40=900-Р 170+30=200-Н 340+60=400-Л 80+520=600-Г 70+630=700-У 43+57=100-И 980+20=1000-Т 64+26=90-К Т | Р | Е | У | Г | О | Л | Ь | Н | И | К | 1000 | 900 | 800 | 700 | 600 | 500 | 400 | 300 | 200 | 100 | 90 | Слайд 9. Проверьте правильность выполнения задания - Какое слово у вас получилось? - Треугольник - предмет нашего исследования. Слайд 10. Перед вами 2 задание. - Назовите геометрические фигуры. - Какая геометрическая фигура лишняя и почему? -Верно. Слайд 11. Что вы знаете о треугольнике? (Это геометрическая фигура, у которой три стороны, три угла, три вершины.) Слайд 12 – 13. Мы с вами оказались в необычной стране Геометрии и жители здесь необычные. - Из каких геометрических фигур они состоят? - Каких фигур больше? - Эти треугольники одинаковые? |