kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта ФЭМП "Треугольник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Дата  проведения: «13» 12.2016                                                                                                                                                                                                                                        Технологическая  карта  организованной учебной деятельности №14

Топ (группа): 2- младшая.

Білім беру бөлімі (образовательная область):Познание                                                                                  Бөлімшесі (раздел):Ф.Э.М.П.

Тақырыбы (тема): Треугольник.

Мақсаты(цель):Учить сравнивать знакомые предметы по величине(большая, поменьше, маленькая),учить видеть в форме предметов геометрические фигуры.

Әдіс-тәсілдері (методические приемы): сюрпризный момент, игровой, объяснение, наглядно-действенный,загадывание  загадок, cловарная  работа,  вопросы-ответы,рефлексия.

Құрал жабдықтар(Оборудование):картинки  с изображением  медведей,  карточки с заданиями, геометрическая фигура-треугольник.

Сөздік жұмыс (Словарная  работа):на опушке.

Билингвальдік компоненті: Аю-медведь,үлкен-большой, кішкентай-маленький.

Іс- әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Действия детей

Мотивациялық ояту-Мотивационно-побудительный

Ұйымдастырушылық  іздену-Организационно-поисковый

1.Игра «Соедини правильно»

Загадывание загадки.

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки:

Кто герои этой сказки? (три медведя)

Вопросы и задания  детям

1.Сколько  медведей на картинке.

2.Сколько кроватей

3.Что можно сказать о количестве кроватей и медведей.

4.Какого размера медведи.

Предложить детям провести дорожки от медведей к их кроватям.

Уточнить, что большой медведь будет спать на большой кроватке, медведь поменьше- на  кроватке    поменьше, а самый маленький  медведь на маленькой.

2 Физминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой

Папа был большой-большой

Мама с ним поменьше ростом.

А сынок-малютка просто.

Очень маленький он был.

С погремушками ходил.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

 Игра «На какую фигуру похожи предметы»

Вопросы задания детям

Назвать предметы на рисунке. (Елка, лодка, флажок).

На  какие геометрические фигуры похожи предметы.

Закрасить все треугольники.

Словарная   работа: на опушке.

Билингвальный   компонент:

Аюлар-медведи, кішкентай-маленький, үлкен-большой.

Дети  проявляют интерес,слушают внимательно загадку и отгадывают.

Ответы детей.-три-три -их поровну, медведей столько же, сколько кроватей.

Большой,поменьше,маленький.

Дети выполняют задания. берут  карандаш и проводят  дорожки от медведей к кроватям.

Дети выполняют физминутку.

Выполняют движения в соотвествии  с текстом.

Дети называют предметы на рисунке.

-Треугольник.

Закрашивают все треугольники.

Рефлексивтік-корригируялық.

Рефлексивно-корригирующий.                           

Рефлексия.

Предложить малоподвижную игру «У медведя во бору»

Дети играют в малоподвижную игру.

Выполняют правила  игры.

Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат):

Қабылдайды(воспроизводят): внимательно слушают загадку.

Геометрическую фигуру-треугольник.

Түсінеді(понимают):поэтические сравнения  лежащие на основе  загадки

Қолданылады (применяют):умение сравнивать знакомые предметы по величине(большая, поменьше, маленькая), умение видеть в форме предметов геометрические предметы.

Тәрбиеші(воспитатель):Жайлибаева  Ж.Т

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ФЭМП "Треугольник"»

Дата проведения: «13» 12.2016

Технологическая карта организованной учебной деятельности №14

Топ (группа): 2- младшая.

Білім беру бөлімі (образовательная область):Познание

Бөлімшесі (раздел):Ф.Э.М.П.

Тақырыбы (тема): Треугольник.

Мақсаты(цель):Учить сравнивать знакомые предметы по величине(большая, поменьше, маленькая),учить видеть в форме предметов геометрические фигуры.

Әдіс-тәсілдері (методические приемы): сюрпризный момент,

игровой, объяснение, наглядно-действенный,загадывание загадок,

cловарная работа, вопросы-ответы,рефлексия.

Құрал жабдықтар(Оборудование):картинки с изображением медведей, карточки с заданиями, геометрическая фигура-треугольник.

Сөздік жұмыс (Словарная работа):на опушке.

Билингвальдік компоненті: Аю-медведь,үлкен-большой, кішкентай-маленький.

Іс- әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Действия детей



Мотивациялық ояту

Мотивационно-побудительный
























Ұйымдастырушылық іздену-Организационно-поисковый


1.Игра «Соедини правильно»

Загадывание загадки.

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки:

Кто герои этой сказки? (три медведя)



Вопросы и задания детям

1.Сколько медведей на картинке.



2.Сколько кроватей



3.Что можно сказать о количестве кроватей и медведей.



4.Какого размера медведи.



Предложить детям провести дорожки от медведей к их кроватям.

Уточнить, что большой медведь будет спать на большой кроватке, медведь поменьше- на кроватке поменьше, а самый маленький медведь на маленькой.

2 Физминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой

Папа был большой-большой

Мама с ним поменьше ростом.

А сынок-малютка просто.

Очень маленький он был.

С погремушками ходил.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

Игра «На какую фигуру похожи предметы»

Вопросы задания детям

Назвать предметы на рисунке. (Елка, лодка, флажок).

На какие геометрические фигуры похожи предметы.

Закрасить все треугольники.

Словарная работа: на опушке.

Билингвальный компонент:

Аюлар-медведи, кішкентай-маленький, үлкен-большой.


Дети проявляют интерес,

слушают внимательно загадку и отгадывают.













Ответы детей.

-три



-три



-их поровну, медведей столько же, сколько кроватей.



Большой,поменьше,маленький.

Дети выполняют задания.

берут карандаш и проводят дорожки от медведей к кроватям.





Дети выполняют физминутку.

Выполняют движения в соотвествии с текстом.















Дети называют предметы на рисунке.

-Треугольник.

Закрашивают все треугольники.





Рефлексивтік-корригируялық.

Рефлексивно-

корригирующий.


Рефлексия.

Предложить малоподвижную игру «У медведя во бору»



Дети играют в малоподвижную игру.

Выполняют правила игры.



Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат):

Қабылдайды(воспроизводят): внимательно слушают загадку.

Геометрическую фигуру-треугольник.

Түсінеді(понимают):поэтические сравнения лежащие на основе загадки

Қолданылады (применяют):умение сравнивать знакомые предметы по величине(большая, поменьше, маленькая), умение видеть в форме предметов геометрические предметы.

Тәрбиеші(воспитатель):Жайлибаева Ж.Т

Тексерілді(проверил):





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта ФЭМП "Треугольник"

Автор: Жайлибаева Жанар Таттинбековна

Дата: 25.03.2017

Номер свидетельства: 403129

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе по ФЭМП "Треугольник и его свойства""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_vo_2_mla_3"
    ["file_id"] => string(6) "397284"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488471030"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта организованной учебной деятельности предшкольного класса"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_priedshk_3"
    ["file_id"] => string(6) "469195"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1526100467"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Технологическая карта ОУД по ФЭМП"
    ["seo_title"] => string(35) "tiekhnologhichieskaiakartaoudpofemp"
    ["file_id"] => string(6) "291309"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455102171"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Технологическая карта по ФЭМП: "Счёт по образцу , сравнение смежных чисел, установление равенства""
    ["seo_title"] => string(111) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-femp-schiot-po-obraztsu-sravnieniie-smiezhnykh-chisiel-ustanovlieniie-ravienstva"
    ["file_id"] => string(6) "277901"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453019738"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта по формированию элементарных математических представлений. Тема: "Счет до пяти, число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(135) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-formirovaniiu-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-tiema-schiet-do-piati-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "171105"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423642668"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
1940 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1460 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства