kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта ФЭМП "Треугольник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Дата  проведения: «13» 12.2016                                                                                                                                                                                                                                        Технологическая  карта  организованной учебной деятельности №14

Топ (группа): 2- младшая.

Білім беру бөлімі (образовательная область):Познание                                                                                  Бөлімшесі (раздел):Ф.Э.М.П.

Тақырыбы (тема): Треугольник.

Мақсаты(цель):Учить сравнивать знакомые предметы по величине(большая, поменьше, маленькая),учить видеть в форме предметов геометрические фигуры.

Әдіс-тәсілдері (методические приемы): сюрпризный момент, игровой, объяснение, наглядно-действенный,загадывание  загадок, cловарная  работа,  вопросы-ответы,рефлексия.

Құрал жабдықтар(Оборудование):картинки  с изображением  медведей,  карточки с заданиями, геометрическая фигура-треугольник.

Сөздік жұмыс (Словарная  работа):на опушке.

Билингвальдік компоненті: Аю-медведь,үлкен-большой, кішкентай-маленький.

Іс- әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Действия детей

Мотивациялық ояту-Мотивационно-побудительный

Ұйымдастырушылық  іздену-Организационно-поисковый

1.Игра «Соедини правильно»

Загадывание загадки.

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки:

Кто герои этой сказки? (три медведя)

Вопросы и задания  детям

1.Сколько  медведей на картинке.

2.Сколько кроватей

3.Что можно сказать о количестве кроватей и медведей.

4.Какого размера медведи.

Предложить детям провести дорожки от медведей к их кроватям.

Уточнить, что большой медведь будет спать на большой кроватке, медведь поменьше- на  кроватке    поменьше, а самый маленький  медведь на маленькой.

2 Физминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой

Папа был большой-большой

Мама с ним поменьше ростом.

А сынок-малютка просто.

Очень маленький он был.

С погремушками ходил.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

 Игра «На какую фигуру похожи предметы»

Вопросы задания детям

Назвать предметы на рисунке. (Елка, лодка, флажок).

На  какие геометрические фигуры похожи предметы.

Закрасить все треугольники.

Словарная   работа: на опушке.

Билингвальный   компонент:

Аюлар-медведи, кішкентай-маленький, үлкен-большой.

Дети  проявляют интерес,слушают внимательно загадку и отгадывают.

Ответы детей.-три-три -их поровну, медведей столько же, сколько кроватей.

Большой,поменьше,маленький.

Дети выполняют задания. берут  карандаш и проводят  дорожки от медведей к кроватям.

Дети выполняют физминутку.

Выполняют движения в соотвествии  с текстом.

Дети называют предметы на рисунке.

-Треугольник.

Закрашивают все треугольники.

Рефлексивтік-корригируялық.

Рефлексивно-корригирующий.                           

Рефлексия.

Предложить малоподвижную игру «У медведя во бору»

Дети играют в малоподвижную игру.

Выполняют правила  игры.

Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат):

Қабылдайды(воспроизводят): внимательно слушают загадку.

Геометрическую фигуру-треугольник.

Түсінеді(понимают):поэтические сравнения  лежащие на основе  загадки

Қолданылады (применяют):умение сравнивать знакомые предметы по величине(большая, поменьше, маленькая), умение видеть в форме предметов геометрические предметы.

Тәрбиеші(воспитатель):Жайлибаева  Ж.Т

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ФЭМП "Треугольник"»

Дата проведения: «13» 12.2016

Технологическая карта организованной учебной деятельности №14

Топ (группа): 2- младшая.

Білім беру бөлімі (образовательная область):Познание

Бөлімшесі (раздел):Ф.Э.М.П.

Тақырыбы (тема): Треугольник.

Мақсаты(цель):Учить сравнивать знакомые предметы по величине(большая, поменьше, маленькая),учить видеть в форме предметов геометрические фигуры.

Әдіс-тәсілдері (методические приемы): сюрпризный момент,

игровой, объяснение, наглядно-действенный,загадывание загадок,

cловарная работа, вопросы-ответы,рефлексия.

Құрал жабдықтар(Оборудование):картинки с изображением медведей, карточки с заданиями, геометрическая фигура-треугольник.

Сөздік жұмыс (Словарная работа):на опушке.

Билингвальдік компоненті: Аю-медведь,үлкен-большой, кішкентай-маленький.

Іс- әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Действия детей



Мотивациялық ояту

Мотивационно-побудительный
























Ұйымдастырушылық іздену-Организационно-поисковый


1.Игра «Соедини правильно»

Загадывание загадки.

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки:

Кто герои этой сказки? (три медведя)



Вопросы и задания детям

1.Сколько медведей на картинке.



2.Сколько кроватей



3.Что можно сказать о количестве кроватей и медведей.



4.Какого размера медведи.



Предложить детям провести дорожки от медведей к их кроватям.

Уточнить, что большой медведь будет спать на большой кроватке, медведь поменьше- на кроватке поменьше, а самый маленький медведь на маленькой.

2 Физминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой

Папа был большой-большой

Мама с ним поменьше ростом.

А сынок-малютка просто.

Очень маленький он был.

С погремушками ходил.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

Игра «На какую фигуру похожи предметы»

Вопросы задания детям

Назвать предметы на рисунке. (Елка, лодка, флажок).

На какие геометрические фигуры похожи предметы.

Закрасить все треугольники.

Словарная работа: на опушке.

Билингвальный компонент:

Аюлар-медведи, кішкентай-маленький, үлкен-большой.


Дети проявляют интерес,

слушают внимательно загадку и отгадывают.













Ответы детей.

-три



-три



-их поровну, медведей столько же, сколько кроватей.



Большой,поменьше,маленький.

Дети выполняют задания.

берут карандаш и проводят дорожки от медведей к кроватям.





Дети выполняют физминутку.

Выполняют движения в соотвествии с текстом.















Дети называют предметы на рисунке.

-Треугольник.

Закрашивают все треугольники.





Рефлексивтік-корригируялық.

Рефлексивно-

корригирующий.


Рефлексия.

Предложить малоподвижную игру «У медведя во бору»



Дети играют в малоподвижную игру.

Выполняют правила игры.



Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат):

Қабылдайды(воспроизводят): внимательно слушают загадку.

Геометрическую фигуру-треугольник.

Түсінеді(понимают):поэтические сравнения лежащие на основе загадки

Қолданылады (применяют):умение сравнивать знакомые предметы по величине(большая, поменьше, маленькая), умение видеть в форме предметов геометрические предметы.

Тәрбиеші(воспитатель):Жайлибаева Ж.Т

Тексерілді(проверил):





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта ФЭМП "Треугольник"

Автор: Жайлибаева Жанар Таттинбековна

Дата: 25.03.2017

Номер свидетельства: 403129

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе по ФЭМП "Треугольник и его свойства""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_vo_2_mla_3"
    ["file_id"] => string(6) "397284"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488471030"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта организованной учебной деятельности предшкольного класса"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_priedshk_3"
    ["file_id"] => string(6) "469195"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1526100467"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Технологическая карта ОУД по ФЭМП"
    ["seo_title"] => string(35) "tiekhnologhichieskaiakartaoudpofemp"
    ["file_id"] => string(6) "291309"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455102171"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Технологическая карта по ФЭМП: "Счёт по образцу , сравнение смежных чисел, установление равенства""
    ["seo_title"] => string(111) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-femp-schiot-po-obraztsu-sravnieniie-smiezhnykh-chisiel-ustanovlieniie-ravienstva"
    ["file_id"] => string(6) "277901"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453019738"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта по формированию элементарных математических представлений. Тема: "Счет до пяти, число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(135) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-formirovaniiu-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-tiema-schiet-do-piati-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "171105"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423642668"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства