Технологическая карта урока в 1 классе "Звуки [к] — [к`], буквы К, к".
Технологическая карта урока в 1 классе "Звуки [к] — [к`], буквы К, к".
Цель:познакомить со звуками [к] — [к`], буквами К, к, научить читать слова по схеме, формировать умение выделять из речи высказывание и слышать последовательность звуков в слове, записывать их с помощью условных и игровых схем, умение читать написанное.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Образовательная цель:познакомить со звуками [к] — [к`], буквами К, к, научить читать слова по схеме, формировать умение выделять из речи высказывание и слышать последовательность звуков в слове, записывать их с помощью условных и игровых схем, умение читать написанное.
Деятельностная цель: Развивать память, мышление.
Воспитательная цель: Воспитывать интерес к предмету, внимательность
Познавательные действия: общеучебные, логические, постановка и решение проблемы
Коммуникативные действия: планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Этап урока
Действия учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Организаци-
онный момент
Мотивирует учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки.
Приветствуют учителя, строят монологическое высказывание, участвуют в учебном диалоге.
КУУД
Актуализация знаний
Организует повторение пройденного материала.
ОЛ РАЙТ РАУНД РОБИН
Вопросо-ответная работа.
Литературная игра. «Волшебная буква»
РУУД
Постановка
учебной задачи
Какой звук слышится в начале этих слов?
Исходя из проблемы, дети определяют тему урока и ставят перед собой цели.
ТАЙМД ПЭА ШЭА
ЛУУД
РУУД
«Открытие нового знания» (построение
проекта
выхода из затруднения)
Знакомит со звуками [к] — [к`], буквами К, к, учит читать слова по схеме, организует работу по формированию умения выделять из речи высказывание,умения придумывать слова, читать написанное.
1. Работа картинному словарю.
Звуки [к] — [к`], буквы К, к.
2. Звуковой анализ слов. Стр. 86
3. Работа с моделями слов. Стр. 86, 87.
4. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения. Послоговое чтение. Ударение, чтение целыми словами с ударением. Стр. 88
5. Работа по электронному приложению.
ПУУД
РУУД
ЛУУД
Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.
Организует работу по выполнению заданий в учебнике, работу по схемам. Объясняет задания к упражнениям .