Самоопределение в деятельности Учебно-познавательная деятельность Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия | Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу английской речи через речевую разминку. Предлагает проблемные задания для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы и содержания ее изучения -Предъявляет новый материал по теме - Предлагает хором повторить Have you got a dog? -Предлагает каждому повторить вопрос -Предлагает каждому повторить вопрос, заменяя слово, обозначающее питомца -Предлагает физкультминутку - Предлагает послушать историю о зоомагазине - Предлагает послушать стихотворение с новыми словами и выучить его наизусть - Предлагает и объясняет домашнее задание Предлагает обсудить этапы урока по вопросам: - Достигли ли мы цели? - Узнали ли вы то, что хотели? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? - Предлагает ученикам оценить свою работу на уроке | Угадывают тему по картинкам. Определяют тему. - Знакомятся с новым материалом -Хором фонетически отрабатываю новую структуру Have you got a dog? - каждый ученик повторяет вопрос - каждый ученик повторяет вопрос, заменяя слово, обозначающее питомца - выполняют движения со словами - Слушают, комментируют прослушанное по картинкам - Хором и индивидуально читают и повторяют за диктором стих с новыми фразами - Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости. - Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. - Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке | РегулятивныеУУД: - определять цели и задачи урока - участвовать в коллективном обсуждении проблемы Познавательные УУД: - уметь строить логические высказывания, используя личный опыт Личностные УУД: - проявлять интерес к новому содержанию; - уметь высказать свою точку зрения Предметные УУД: - уметь употреблять новую структуру с лексикой по теме Личностные УУД: Осмысливать то, что, как и для чего делается в школе; Осознавать правила поведения в школе и на уроке Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание Познавательные УУД: -сравнивать подобные образы и ситуации Коммуникативные УУД: - общаться с партнером - работать в паре и группе Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме - осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым |