kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе. УМК “Millie” Авторы: С.И.Азарова и др. Тема: My Pet (Мой питомец) Урок Цель урока: Развитие навыков и умений устной речи по данной теме Задачи: 1. Образовательная: 1. Конкретизировать знания о буквах и звуках 2. Уметь задавать вопросы и отвечать на них по теме 3. Активизировать работу каждого ученика 2. Воспитательная: Формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка и уважительное отношение к культуре другого народа 3. Развивающая: Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся 4. Практическая: применение полученных знаний по предмету Используемые технологии: информационно-коммуникативные, компетентностно- ориентированный подход Актуальность: Использование данных технологий направлены на формирование коммуникативных компетенций Используемое оборудование: раздаточный материал, магнитофон Место проведения: кабинет ИНО Дата проведения урока: Учитель: Гарифова М.М. Планируемые результаты Предметные - формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, в рамках темы «Мой питомец») - совершенствовать навыки говорения Личностные - развивать мотивацию учебной деятельности - осознавать степень своего усвоения материала Метапредметные - научиться самостоятельно определять цели своего обучения - научиться органтзовывать учебное сотрудничество. Универсальные учебные действия Познавательные - осуществлять осознанное построение речевого высказывания Регулятивные - планировать алгоритм выполнения учебных действий - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний Коммуникативные - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтных ситуаций -определить общую цель и пути ее достижения - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности - адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих Содержание урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые умения 1. Самоопределение в деятельности 2. Учебно-познавательная деятельность 3. Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия 1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу английской речи через речевую разминку. 2. Предлагает проблемные задания для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы и содержания ее изучения -Предъявляет новый материал по теме - Предлагает хором повторить Have you got a dog? -Предлагает каждому повторить вопрос -Предлагает каждому повторить вопрос, заменяя слово, обозначающее питомца -Предлагает физкультминутку - Предлагает послушать историю о зоомагазине - Предлагает послушать стихотворение с новыми словами и выучить его наизусть - Предлагает и объясняет домашнее задание Предлагает обсудить этапы урока по вопросам: - Достигли ли мы цели? - Узнали ли вы то, что хотели? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? - Предлагает ученикам оценить свою работу на уроке 1. Угадывают тему по картинкам. 2. Определяют тему. - Знакомятся с новым материалом -Хором фонетически отрабатываю новую структуру Have you got a dog? - каждый ученик повторяет вопрос - каждый ученик повторяет вопрос, заменяя слово, обозначающее питомца - выполняют движения со словами - Слушают, комментируют прослушанное по картинкам - Хором и индивидуально читают и повторяют за диктором стих с новыми фразами - Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости. - Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. - Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке РегулятивныеУУД: - определять цели и задачи урока - участвовать в коллективном обсуждении проблемы Познавательные УУД: - уметь строить логические высказывания, используя личный опыт Личностные УУД: - проявлять интерес к новому содержанию; - уметь высказать свою точку зрения Предметные УУД: - уметь употреблять новую структуру с лексикой по теме Личностные УУД: Осмысливать то, что, как и для чего делается в школе; Осознавать правила поведения в школе и на уроке Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание Познавательные УУД: -сравнивать подобные образы и ситуации Коммуникативные УУД: - общаться с партнером - работать в паре и группе Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме - осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым Технологическая карта урока английского языка во 2 классе. УМК “Millie” Авторы: С.И.Азарова и др. Тема: My Pet (Мой питомец) Урок Цель урока: Развитие навыков и умений устной речи по данной теме Задачи: 1. Образовательная: 1. Конкретизировать знания о буквах и звуках 2. Уметь задавать вопросы и отвечать на них по теме 3. Активизировать работу каждого ученика 2. Воспитательная: Формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка и уважительное отношение к культуре другого народа 3. Развивающая: Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся 4. Практическая: применение полученных знаний по предмету Используемые технологии: информационно-коммуникативные, компетентностно- ориентированный подход Актуальность: Использование данных технологий направлены на формирование коммуникативных компетенций Используемое оборудование: раздаточный материал, магнитофон Место проведения: кабинет ИНО Дата проведения урока: Учитель: Гарифова М.М. Планируемые результаты Предметные - формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, в рамках темы «Мой питомец») - совершенствовать навыки говорения Личностные - развивать мотивацию учебной деятельности - осознавать степень своего усвоения материала Метапредметные - научиться самостоятельно определять цели своего обучения - научиться органтзовывать учебное сотрудничество. Универсальные учебные действия Познавательные - осуществлять осознанное построение речевого высказывания Регулятивные - планировать алгоритм выполнения учебных действий - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний Коммуникативные - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтных ситуаций -определить общую цель и пути ее достижения - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности - адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих Содержание урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые умения 1. Самоопределение в деятельности 2. Учебно-познавательная деятельность 3. Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия 1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу английской речи через речевую разминку. 2. Предлагает проблемные задания для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы и содержания ее изучения -Предъявляет новый материал по теме - Предлагает хором повторить Have you got a dog? -Предлагает каждому повторить вопрос -Предлагает каждому повторить вопрос, заменяя слово, обозначающее питомца -Предлагает физкультминутку - Предлагает послушать историю о зоомагазине - Предлагает послушать стихотворение с новыми словами и выучить его наизусть - Предлагает и объясняет домашнее задание Предлагает обсудить этапы урока по вопросам: - Достигли ли мы цели? - Узнали ли вы то, что хотели? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? - Предлагает ученикам оценить свою работу на уроке 1. Угадывают тему по картинкам. 2. Определяют тему. - Знакомятся с новым материалом -Хором фонетически отрабатываю новую структуру Have you got a dog? - каждый ученик повторяет вопрос - каждый ученик повторяет вопрос, заменяя слово, обозначающее питомца - выполняют движения со словами - Слушают, комментируют прослушанное по картинкам - Хором и индивидуально читают и повторяют за диктором стих с новыми фразами - Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости. - Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. - Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке РегулятивныеУУД: - определять цели и задачи урока - участвовать в коллективном обсуждении проблемы Познавательные УУД: - уметь строить логические высказывания, используя личный опыт Личностные УУД: - проявлять интерес к новому содержанию; - уметь высказать свою точку зрения Предметные УУД: - уметь употреблять новую структуру с лексикой по теме Личностные УУД: Осмысливать то, что, как и для чего делается в школе; Осознавать правила поведения в школе и на уроке Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание Познавательные УУД: -сравнивать Технологическая карта урока английского языка во 2 классе. УМК “Millie” Авторы: С.И.Азарова и др. Тема: My Pet (Мой питомец) Урок Цель урока: Развитие навыков и умений устной речи по данной теме Задачи: 1. Образовательная: 1. Конкретизировать знания о буквах и звуках 2. Уметь задавать вопросы и отвечать на них по теме 3. Активизировать работу каждого ученика 2. Воспитательная: Формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка и уважительное отношение к культуре другого народа 3. Развивающая: Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся 4. Практическая: применение полученных знаний по предмету Используемые технологии: информационно-коммуникативные, компетентностно- ориентированный подход Актуальность: Использование данных технологий направлены на формирование коммуникативных компетенций Используемое оборудование: раздаточный материал, магнитофон Место проведения: кабинет ИНО Дата проведения урока: Учитель: Гарифова М.М. Планируемые результаты Предметные - формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, в рамках темы «Мой питомец») - совершенствовать навыки говорения Личностные - развивать мотивацию учебной деятельности - осознавать степень своего усвоения материала Метапредметные - научиться самостоятельно определять цели своего обучения - научиться органтзовывать учебное сотрудничество. Универсальные учебные действия Познавательные - осуществлять осознанное построение речевого высказывания Регулятивные - планировать алгоритм выполнения учебных действий - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний Коммуникативные - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтных ситуаций -определить общую цель и пути ее достижения - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности - адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих Содержание урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые умения 1. Самоопределение в деятельности 2. Учебно-познавательная деятельность 3. Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия 1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу английской речи через речевую разминку. 2. Предлагает проблемные задания для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы и содержания ее изучения -Предъявляет новый материал по теме - Предлагает хором повторить Have you got a dog? -Предлагает каждому повторить вопрос -Предлагает каждому повторить вопрос, заменяя слово, обозначающее питомца -Предлагает физкультминутку - Предлагает послушать историю о зоомагазине - Предлагает послушать стихотворение с новыми словами и выучить его наизусть - Предлагает и объясняет домашнее задание Предлагает обсудить этапы урока по вопросам: - Достигли ли мы цели? - Узнали ли вы то, что хотели? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? - Предлагает ученикам оценить свою работу на уроке 1. Угадывают тему по картинкам. 2. Определяют тему. - Знакомятся с новым материалом -Хором фонетически отрабатываю новую структуру Have you got a dog? - каждый ученик повторяет вопрос - каждый ученик повторяет вопрос, заменяя слово, обозначающее питомца - выполняют движения со словами - Слушают, комментируют прослушанное по картинкам - Хором и индивидуально читают и повторяют за диктором стих с новыми фразами - Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости. - Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. - Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке РегулятивныеУУД: - определять цели и задачи урока - участвовать в коллективном обсуждении проблемы Познавательные УУД: - уметь строить логические высказывания, используя личный опыт Личностные УУД: - проявлять интерес к новому содержанию; - уметь высказать свою точку зрения Предметные УУД: - уметь употреблять новую структуру с лексикой по теме Личностные УУД: Осмысливать то, что, как и для чего делается в школе; Осознавать правила поведения в школе и на уроке Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание Познавательные УУД: -сравнивать подобные образы и ситуации Коммуникативные УУД: - общаться с партнером - работать в паре и группе Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме - осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса »

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе.

УМК “Millie”

Авторы: С.И.Азарова и др.

Тема: My Pet (Мой питомец)

Урок

Цель урока: Развитие навыков и умений устной речи по данной теме

Задачи:

  1. Образовательная: 1. Конкретизировать знания о буквах и звуках

  2. Уметь задавать вопросы и отвечать на них по теме

  3. Активизировать работу каждого ученика

2. Воспитательная: Формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка и уважительное отношение к культуре другого народа

3. Развивающая: Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся

4. Практическая: применение полученных знаний по предмету

Используемые технологии: информационно-коммуникативные,

компетентностно- ориентированный подход

Актуальность: Использование данных технологий направлены на формирование коммуникативных компетенций

Используемое оборудование: раздаточный материал, магнитофон

Место проведения: кабинет ИНО

Дата проведения урока:

Учитель: Гарифова М.М.











Планируемые результаты

Предметные

- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, в рамках темы «Мой питомец»)

- совершенствовать навыки говорения

Личностные

- развивать мотивацию учебной деятельности

- осознавать степень своего усвоения материала

Метапредметные

- научиться самостоятельно определять цели своего обучения

- научиться органтзовывать учебное сотрудничество.


Универсальные учебные действия

Познавательные

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Регулятивные

- планировать алгоритм выполнения учебных действий

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний

Коммуникативные

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтных ситуаций

-определить общую цель и пути ее достижения

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

- адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих




Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые умения

  1. Самоопределение в деятельности





















  1. Учебно-познавательная деятельность


























  1. Контроль и оценка результатов деятельности


Рефлексия

  1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу английской речи через речевую разминку.

  2. Предлагает проблемные задания для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы и содержания ее изучения










-Предъявляет новый материал по теме

- Предлагает хором повторить Have you got a dog?


-Предлагает каждому повторить вопрос

-Предлагает каждому повторить вопрос, заменяя слово, обозначающее питомца

-Предлагает физкультминутку

- Предлагает послушать историю о зоомагазине

- Предлагает послушать стихотворение с новыми словами и выучить его наизусть






- Предлагает и объясняет домашнее задание

Предлагает обсудить этапы урока по вопросам:

- Достигли ли мы цели?

- Узнали ли вы то, что хотели?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?


- Предлагает ученикам оценить свою работу на уроке


  1. Угадывают тему по картинкам.

  2. Определяют тему.




















- Знакомятся с новым материалом

-Хором фонетически отрабатываю новую структуру Have you got a dog?

- каждый ученик повторяет вопрос

- каждый ученик повторяет вопрос, заменяя слово, обозначающее питомца



- выполняют движения со словами

- Слушают, комментируют прослушанное по картинкам


- Хором и индивидуально читают и повторяют за диктором стих с новыми фразами







- Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости.

- Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

- Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке


РегулятивныеУУД:

- определять цели и задачи урока

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы


Познавательные УУД:

- уметь строить логические высказывания, используя личный опыт


Личностные УУД:

- проявлять интерес к новому содержанию;

- уметь высказать свою точку зрения



Предметные УУД:

- уметь употреблять новую структуру с лексикой по теме

Личностные УУД:

Осмысливать то, что, как и для чего делается в школе;

Осознавать правила поведения в школе и на уроке

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание

Познавательные УУД:

-сравнивать подобные образы и ситуации

Коммуникативные УУД:

- общаться с партнером

- работать в паре и группе




Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме

- осуществлять самоконтроль и оценку


Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат с планируемым




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса

Автор: Гарифова Мадина Мухтаровна

Дата: 16.12.2014

Номер свидетельства: 144598

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Технологическая карта урока английского языка для 3 класса с использованием информационных сервисов web 2.0 (УМК "Forward" М.В. Вербицкая)"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_3_klassa_s_ispol_zov"
    ["file_id"] => string(6) "456265"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518262909"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Технологическая карта урока английского языка для 5 класса "Кто есть кть?" (Who's who?)"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_angliiskogo_iazyka_dlia_5_klassa_kto_est_kt_whos_"
    ["file_id"] => string(6) "512544"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559047807"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3x КЛАССАХ    ПО ТЕМЕ: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-angliiskogo-iazyka-v-3x-klassakh-po-tiemie-novogodnii-prazdnik"
    ["file_id"] => string(6) "166027"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422895340"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4x КЛАССАХ  ПО ТЕМЕ: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-angliiskogo-iazyka-v-4x-klassakh-po-tiemie-novogodnii-prazdnik"
    ["file_id"] => string(6) "166042"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422896175"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Технологическая карта урока английского языка 5 класс"
    ["seo_title"] => string(62) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251615"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447258513"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства