kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока Тема: «Наша страна - Россия».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработака содержит технологическую карту по уроку окружающего мира в 1 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока Тема: «Наша страна - Россия».»





Технологическая карта урока.

ФИО педагога: Гречушникова А.В.

Предмет: Окружмющий мир

Класс: 1

Тема: «Наша страна - Россия».



Цель урока: Расширение знаний о нашей стране - России и формирование осознания принадлежности к родному народу, стране. Воспитание любви к Отчизне.

Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний.

Планируемые результаты

Предметные:

Расширять кругозор ребят; формировать образное восприятие мира; расширять знания о нашей стране – России.

Метапредметные:

Сохранять заданную цель, осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля; формировать умение формулировать и высказывать своё мнение, формировать умение работать совместно; формировать умения анализировать, сравнивать и обобщать информацию.



Личностные:

Воспитывать чувство гордости за национальные достижения; понимание роли человека в обществе, принятие норм нравственного поведения в природе и обществе.





П/п

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Формируемые

УУД

1

Мотивация


Включение в деловой ритм.

-Прозвенел уже звонок, начинаем наш урок.

Тема урока - ?

Цель урока - ?

– Тему нашего урока вы определите сами, разгадав кроссворд.

1. Течёт, течёт – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит. 

2. Пушистая вата
Плывёт куда-то.
Чем вата ниже,
Тем дождик ближе. 

3. Живёт в лесу работник –
Лесной носатый плотник.

4. В лесу под ёлкой крошка –
Только шапка да ножка. 

5. Кто на своей голове лес носит? 

6. Лиственное дерево с белой корой. 

– Какое ключевое слово получилось? 

– Кто назовёт тему нашего урока?


По мере работы учащихся на доске появляются тема и цель урока.

Дети определяют тему и цель урока, разгадав кроссворд.










-Река







- Облако





-Дятел





-Гриб

- Олень


-Берёза



-Родина



-Наша страна- Россия.

-мотивация,

-анализ информации,

-формулировка темы,

-постановка учебной задачи












2









































































































3







4











5

Усвоение новых знаний



Физминутка 1































































































Физминутка для глаз





Закрепление материала









Самостоятельная работа











Рефлексия






















































Показ слайдов и песни «У моей России»

– Какая она- Россия?

Игра «Моя Россия»

На слайде появляется карта. Наша страна занимает территорию гораздо большую, чем любая другая. Ни одно государство не такой длинной границы. Граница России проходит и по суше, и по воде. И везде живут люди. В состав Российской Федерации входит 89 субъектов.

Как выдумаете, какие народы населяют нашу страну?

- Россию населяют более 180 национальностей, народностей и этнических групп.

- В нашей стране, не смотря на то, что ее населяют разные народы, какие они должны относиться друг к другу?

Как можно одним словом назвать жителей России?



Символика России.

- Как вы понимаете слово символ?

- Все государства в мире имеют свои символы.

Государственные символы – флаг, герб, гимн.

Какие цвета составляют флаг России?

Игра «Найди герб»






Слушайте стихотворение и думайте, где вы могли его слышать.







- В каждом государстве есть главный город. Какой город является столицей России?

А кто является главным человеком страны?

Для чего нужен президент, его функции?

- Как становятся президентом?

- Каким должен быть человек, который хочет стать президентом?



На слайде представлены человеческие качества, выберете те, которыми должен обладать президент страны.

– Ребята, а как вы думаете какой ваш долг перед Родиной?





- А теперь поработайте в парах и составьте рассказ о нашей стране-России







Тест(вопросы читает учитель)











Мы хорошо потрудились.

- Что мы хотели узнать?

-Если вы нашли ответы на все вопросы ,вы без труда сможете выполнить сами задания, вы всё поняли по этой теме, у вас сохранилось настроение на протяжении всего урока то Смайлик поставьте на самую высокую ступеньку.

-На вторую ступеньку поняли, но есть ещё вопросы,

-на первую, если ничего по теме урока не поняли.


Просмотр слайдов.


Рассуждение ребят


Дети кидают мячик в друг другу и говорят, что для них значит слово Родина.


Работа с картой.










Ответы детей.






Работа с учебником.





Высказывают своё мнение.










Ответы детей










Дети рассказывают о значении цветов государственного флага.


Дети находят на слайде герб России и определяют, чем он отличается от гербов других стран.


Сообщения детей о гербе РФ



Предположения ребят( это слова гимна России)


Сообщение ребёнка о гимне России











Ответы ребят













Выбирают качества











Дети работают в парах






Работа в тетради на печатной основе





Самостоятельная работа детей над тестом











Учебный диалог.

Самооценка с помощью смайликов




















































Умение анализировать информацию, структурировать полученные знания, умение высказывать собственную точку зрения. составлять устные высказывания, понимание особой роли Росси в мировой истории; воспитывать чувство гордости за национальные достижения, уважительное отношение к своей стране и её истории, расширять знания о нашей стране – России; формировать умение использовать полученные знания в продуктивной и преобразующей деятельности; расширять кругозор и культурный опыт школьника; формировать умение воспринимать мир не только рационально, но и образно; овладевать методом наблюдения и исследования.















































































-формулировка своих мыслей, построение высказываний, понятных собеседнику,





-контроль, самоконтроль,











-действие самоопределения,

-предметная рефлексия.





























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока Тема: «Наша страна - Россия».

Автор: Гречушникова Александра Витальевна

Дата: 23.03.2017

Номер свидетельства: 402800

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Технологическая карта урока по Окружающему миру "Что такое Родина". "
    ["seo_title"] => string(78) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-chto-takoie-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "246127"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446299751"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта урока по окружающему миру "Берегите лес-кладовую здоровья" "
    ["seo_title"] => string(97) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-bierieghitie-lies-kladovuiu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "127425"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415300282"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Технологическая карта урока окружающего мира на тему: « Пётр Великий и его реформы. Санкт-Петербург» "
    ["seo_title"] => string(117) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-piotr-vielikii-i-iegho-rieformy-sankt-pietierburgh"
    ["file_id"] => string(6) "105543"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402862877"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Технологическая карта урока по теме «Родина – что это значит?» 2 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(108) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-rodina-chto-eto-znachit-2-klass-umk-nachal-naia-shkola-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "278218"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453045907"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Проект урока по теме "Предпосылки петровских преобразований""
    ["seo_title"] => string(65) "proiekt-uroka-po-tiemie-priedposylki-pietrovskikh-prieobrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "261640"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449161488"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства