kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Правила поведения в школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект урока направлен на достижение таких целей как: Образовательная: закрепить правила общения и поведения в школе.

Развивающая: научить детей делать умозаключения, развивать познавательную активность.

Воспитательная: воспитывать толерантное   (терпимое) сознание школьников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Правила поведения в школе"»

Технологическая карта урока «В школе»(Босамыкиной Анастасии,13НПН1)

Учебный предмет

Окружающий мир

Класс

2

Цели урока:

Образовательная: закрепить правила общения и поведения в школе .

Развивающая: научить детей делать умозаключения, развивать познавательную активность.

Воспитательная: воспитывать толерантное   (терпимое) сознания школьников


Технологии, методы

Словесные, наглядные методы.

Основные понятия, термины.

Правила поведения в школе .

Тип урока

Открытие нового знания.

Планируемые результаты.

Предметные:

-закрепить правила общения и поведения в школе ;

-научить оценивать характер взаимоотношений людей в школе;

-познакомить с правилами поведения в школе со взрослыми и сверстниками;


Личностные:

1.1.- высказывать собственную точку зрения;

1.2 - развивать мыслительную активность ребенка.

Регулятивные

2.1 - контролировать и оценивать свои действия;

Познавательные

3.1 - добывать информацию с помощью учебника;

Коммуникативные

4.1 - слушать и воспринимать речь учителя;

4.2 – уметь с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли.



Формы работы

Ресурсы

Фронтальная

УМК «Школа России», Плешаков А.А. «Окружающий мир» (2 класс 2 часть).

Технология обучения.

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный

Цель: мотивировать учащихся к познавательной деятельности.

4.1.




Здравствуйте, ребята. Все готовы к уроку?

Дети приветствуют учителя и проверяют готовность к уроку.

2.Повторение ранее изученного.

Цель: проверить имеющиеся представления по теме ,Наша дружная семья.











3. Изучение нового материала .

Цель : выявить представления детей о правилах поведения и общения в школе .





































4.Закрепление.

Цель: закрепить и обобщить изученный материал о правилах поведения в школе.































5. Итог урока и домашнее задание.

1.1.

4.1.

4.2.
















1.1.

1.2.

4.1.

4.2.







































1.1.

1.2.

4.1.

4.2.

2.1
































4.1.

4.2.






-Для каждого человека , семья это очень важно.

-Хотелось бы узнать , что вы думаете о семье ? А нужна ли нам семья ? А сколько человек живет в вашей семье ?

-Расскажите о них. Кем вы приходитесь друг другу?

-Какие у вас есть родственники? Как часто вы видите друг друга ?С кем из членов вашей семьи вы любите общаться больше всего? Почему?

- Ребята ,скажите сколько человек на фотографии, которую я показываю ?

-А можно ли назвать их родственниками ?

-Хорошо!

- И так, давайте подведем итог.

Что же такое семья? Семья –самое близкое окружение человека .В любой семье очень важны добрые отношения.



-Общение в семье стоит на первом месте . А где еще вы можете общаться ? Правильно.

- Ребята посмотрим на фото на стр.48 учебника , где общаются дети на данном фото?

-Верно .

–Ребята, сегодня мы выясним, как нужно общаться в школе .

- В какое время вам можно общаться друг с другом ? В какое время вы получаете знания ? Существуют ли определенные правила на уроке ?

Только ли в помещение класса вы находитесь ?

- И так, ребята, сейчас мы проведем с вами тест , я буду называть помещения ,которые находятся в школе , а вы в бланках, которые я вам раздам ,отметите знаком + на против того номера помещения , в котором вам больше всего нравиться находиться , выбрать можно не более 2 помещений .

1)Столовая

2)Спортзал

3)Бассейн

4)Музыкальный кабинет

5) Класс

6)Коридор

-Проголосуем , кто поставил + на против цифры 1) поднимите руки

Кто выбрал 2) вариант

-А 3), 4), 5), 6).

Как надо вести себя в столовой , какие правила поведения вы знаете ?( спрашиваю ученика который выбрал это помещение )

Как- в спортзале ?

Как- в бассейне ?

Как – в музыкальном кабинете ?

Как в классе ? в коридоре?

-Подведем итог, скажите , какие правила поведения сохраняются постоянно , независимо от того , в каком помещение вы находитесь ?

На доске : -соблюдать тишину

- соблюдать чистоту и порядок.

- не бегать.

- здороваться со взрослыми.

- обращаться к взрослым на вы.


-Сравните два слова : « знание» и «здание» . Чем они похожи ? А чем они отличаются в своем значение? Вот что об этом думает писатель Кривин , давайте прочитаем рассказ на стр 48 .

- И так ребята по чему нужно судить о красоте ? Зачитайте информацию из учебника.

- А сейчас , прочитаем стихотворение на стр.51 «Перемена»

-Как вы думаете : что увидел муравей в школе, что он сравнил ее с муравейником ? Как надо вести себя на переменах ?К чему могут привести игры и шалости на переменах ?

-Ребята , а скажите как принято обращаться к учителю и другим работникам школы?

Итог :нужна ли в школе культура общения ? что предполагает культура общения в школе ?


Сейчас мы проверим сможете ли вы дать совет как правильно себя вести, ребятам ,которые придут в 1 класс.

-Ребята, откройте учебник на стр 50 ,обратите внимания на данные иллюстрации . Для удобства работы с ними давайте пронумеруем их .

-Эти иллюстрации Сережа приготовил для школьной газеты « Хорошо или плохо?». Накройте зелеными фишками то, что по- вашему, хорошо, а красными – то, что плохо . Объясните свое решение. Какие правила поведения не знают дети на иллюстрациях 3 и 4 .

-А какую иллюстрацию вы бы добавили опишите .

Итог : И так давайте подведем итог урока , как же нужно вести себя в школе ?





Записываем домашнее задание .

Дома вам нужно будет составить правила поведения на уроках и переменах . На следующем уроке мы заслушаем эти правила . Задания из ТПО .

-Урок подошел к концу, спасибо за работу.


Ответы детей.






7


Ответы детей


Мнения детей






Ответы детей



В школе









Выполняют задание .











Поднимают руки .




Ответы детей.








Ответы детей












































Записывают домашнее задание. Задают вопросы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Технологическая карта урока "Правила поведения в школе"

Автор: Босамыкина Анастасия Алексеевна

Дата: 17.12.2016

Номер свидетельства: 370570

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(70) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144598"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418749497"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе по теме: Е. Чарушин «Страшный рассказ»"
    ["seo_title"] => string(113) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-litieraturnogho-chtieniia-vo-2-klassie-po-tiemie-ie-charushin-strashnyi-rasskaz"
    ["file_id"] => string(6) "249169"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446831574"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Измерение углов""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_v_5_klassie_po_tiemie_izmierieniie"
    ["file_id"] => string(6) "350376"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476820566"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта урока по окружающему миру "Берегите лес-кладовую здоровья" "
    ["seo_title"] => string(97) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-bierieghitie-lies-kladovuiu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "127425"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415300282"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Технологическая карта урока на тему:"Умножение" (+презентация)"
    ["seo_title"] => string(65) "tiekhnologhichieskaiakartaurokanatiemuumnozhieniiepriezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "278323"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453054372"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства