kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Здоровье и безопасность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по окружающему миру

2 класс

Раздел: «Здоровье и безопасность»

Тема урока: «Берегись автомобиля»

Тип урока: комбинированный

Цель урока: знакомство с правилами дорожного движения.

Задачи:

  1. Актуализировать знания детей по теме «Ели хочешь быть здоров»;сформулировать правила дорожного движения которые должен соблюдать пешеход.
  2. Продолжать развивать мышление, умение сравнивать, анализировать, делать выводы (логические познавательные УУД), пространственное воображение, память; умение работать в парах, микрогруппах; пополнять словарный запас (коммуникативные УУД); кодировать информацию в виде рисунков и моделей (знаково-символические познавательные УУД)
  3. Воспитывать  бережное отношение к себе, своему здоровью.

Планируемый результат:

  1. Должны узнать основные дорожные знаки, правила дорожного движения.
  2. Учащиеся должны учиться  сравнивать, анализировать, делать выводы, работать в парах, проводить опыты по изучению состава почвы, читать схемы, составлять модели.
  3. Должны осознавать необходимость бережного отношения к себе.

Название этапа урока

Задачи урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы и приёмы обучения

Средства обучения

Планируемый результат

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Здоровье и безопасность"»

Технологическая карта по окружающему миру

2 класс

Раздел: «Здоровье и безопасность»

Тема урока: «Берегись автомобиля»

Тип урока: комбинированный

Цель урока: знакомство с правилами дорожного движения.

Задачи:

  1. Актуализировать знания детей по теме «Ели хочешь быть здоров»;сформулировать правила дорожного движения которые должен соблюдать пешеход.

  2. Продолжать развивать мышление, умение сравнивать, анализировать, делать выводы (логические познавательные УУД), пространственное воображение, память; умение работать в парах, микрогруппах; пополнять словарный запас (коммуникативные УУД); кодировать информацию в виде рисунков и моделей (знаково-символические познавательные УУД)

  3. Воспитывать бережное отношение к себе, своему здоровью.


Планируемый результат:

  1. Должны узнать основные дорожные знаки, правила дорожного движения.

  2. Учащиеся должны учиться сравнивать, анализировать, делать выводы, работать в парах, проводить опыты по изучению состава почвы, читать схемы, составлять модели.

  3. Должны осознавать необходимость бережного отношения к себе.

Название этапа урока

Задачи урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы и приёмы обучения

Средства обучения

Планируемый результат

1.Мотивация к учебной деятельности

Собрать внимание, настроить детей

Организация детей с помощью стихотворения.

Приветствуют учителя, настраиваются на работу.

Словесные методы


Регулятивные, личностные УУД

2.Минутка календаря

Развитие наблюдательности

-Спросить дежурного, проверить его до урока

Характеризует погоду по плану

Рассказ обучающихся

Карточки с условными обозначениями

Развитие личностного качества наблюдения

3.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

Проверка домашнего задания, подготовка к восприятию нового.

Чтение режима дня.



Слушают и оценивают

Рассказ







Творческие работы детей.

Познавательные, логические и знаково-символические УУД

4.Решение проблемы












Знакомство с темой «Берегись автомобиля»












1.Как вы думаете какая тема нашего урока

2. Задание на карточках.

-Что на них изображено.

-на какие три группы можно разделить знаки?


Ответы детей.





-дорожные знаки

Фронтальный опрос




Беседа, наглядные методы.


Практические методы.



Беседа



















Знаково-символические УУД

Знаково-символические познавательные, личностные, логические, коммуникативныеУУД.


Личностные, познавательные, УУД.




5.Закрепление

Определить уровень усвоения, обобщить знания

1.Я буду поднимать знаки, а один из вашей пары поднимать вверх карточку с изображением.

2.Работа в парах. Достаньте из конверта №2название знаков. Ваша задача соотнести изображение знака с его названием.

3.Свет каких Цветов несет светофор?

Дети поднимают карточки, исправляют ответы одноклассников

Фронтальный опрос



Логические познавательные, регулятивные


6.Информация о домашнем задании

Проинструктировать о выполнении домашнего задания.

тетрадь стр. 9-11, повторить правила дорожного движения.


Дети записывают домашнее задание

Инструктаж

Запись на доске, слайде

Регулятивные УУД.

7.Рефлексия

Определить уровень усвоения материала, сформированности компетенции

-Итак, кто из вас знает правила дорожного движения?

-Почему же в мире так много дорожно-транспортных происшествий?

-Приколите зеленый кружок те, кто будет выполнять ПДД.


Отвечают на вопросы.

Словесные методы, наглядно-образные

Шаблоны кружков

Личностные, регулятивные УУД




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Здоровье и безопасность"

Автор: Омелькова Нина Викторовна

Дата: 17.01.2017

Номер свидетельства: 380322

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Технологическая карта урока окружающего мира на тему "На воде и в лесу""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_okruzhaiushchiegho_mira_na_tiemu_na_vodie_i_v_"
    ["file_id"] => string(6) "380325"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484635102"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Технологическая карта урока технологии в 1 классе: "О выборе материала. Нужны ли нам бумага и картон""
    ["seo_title"] => string(96) "tiekhnologhichieskaiakartaurokatiekhnologhiiv1klassieovyboriematierialanuzhnylinambumaghaikarton"
    ["file_id"] => string(6) "261159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449074896"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Технологическая карта и самоанализ урока к практической работе "Наблюдение за горящей свечой""
    ["seo_title"] => string(111) "tiekhnologhichieskaia-karta-i-samoanaliz-uroka-k-praktichieskoi-rabotie-nabliudieniie-za-ghoriashchiei-sviechoi"
    ["file_id"] => string(6) "250997"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447168068"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) ""Где живут белые медведи?" "
    ["seo_title"] => string(29) "gdie-zhivut-bielyie-miedviedi"
    ["file_id"] => string(6) "177837"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424713333"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Рабочая программа и КТП внеурочной деятельности, кружка "Умелые ручки". "
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia-proghramma-i-ktp-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-kruzhka-umielyie-ruchki"
    ["file_id"] => string(6) "246275"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446319455"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства