kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока окружающего мира на тему "На воде и в лесу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по окружающему миру

2 класс

Раздел: «Здоровье и безопасность»

Тема урока: «На воде и в лесу»

Тип урока: комбинированный

Цель урока: Знакомство с основными правилами безопасного поведения на воде и в лесу.

Задачи:

  1. Актуализировать знания детей по теме «Пожар»;сформулировать основные правила безопасного поведения на воде и в лесу; о различии  съедобных и несъедобных ягод и грибов, жалящих насекомых.
  2. Продолжать развивать мышление, умение сравнивать, анализировать, делать выводы (логические познавательные УУД), пространственное воображение, память; умение работать в парах, микрогруппах; пополнять словарный запас (коммуникативные УУД); кодировать информацию в виде рисунков и моделей (знаково-символические познавательные УУД)
  3. Воспитывать  бережное отношение к себе, своему здоровью.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока окружающего мира на тему "На воде и в лесу"»

Технологическая карта по окружающему миру

2 класс

Раздел: «Здоровье и безопасность»

Тема урока: «На воде и в лесу»

Тип урока: комбинированный

Цель урока: Знакомство с основными правилами безопасного поведения на воде и в лесу.

Задачи:

  1. Актуализировать знания детей по теме «Пожар»;сформулировать основные правила безопасного поведения на воде и в лесу; о различии съедобных и несъедобных ягод и грибов, жалящих насекомых.

  2. Продолжать развивать мышление, умение сравнивать, анализировать, делать выводы (логические познавательные УУД), пространственное воображение, память; умение работать в парах, микрогруппах; пополнять словарный запас (коммуникативные УУД); кодировать информацию в виде рисунков и моделей (знаково-символические познавательные УУД)

  3. Воспитывать бережное отношение к себе, своему здоровью.


Планируемый результат:

  1. Должны узнать основные правила безопасного поведения на воде и в лесу; о различии съедобных и несъедобных ягод и грибов, жалящих насекомых.

  2. Учащиеся должны учиться сравнивать, анализировать, делать выводы, работать в парах, проводить опыты по изучению состава почвы, читать схемы, составлять модели.

  3. Должны осознавать необходимость бережного отношения к себе.

Название этапа урока

Задачи урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы и приёмы обучения

Средства обучения

Планируемый результат

1.Мотивация к учебной деятельности

Собрать внимание, настроить детей

Организация детей с помощью стихотворения.

Приветствуют учителя, настраиваются на работу.

Словесные методы


Регулятивные, личностные УУД

2.Минутка календаря

Развитие наблюдательности

-Спросить дежурного, проверить его до урока

Характеризует погоду по плану

Рассказ обучающихся

Карточки с условными обозначениями

Развитие личностного качества наблюдения

3.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

Проверка домашнего задания, подготовка к восприятию нового.

-Отгадайте загадки

-Давайте вспомним, как необходимо вести себя, чтобы избежать беды в доме, предотвратить пожар.

-Тест «Пожар»


-Слушают

- показывают условные знаки , которые они нарисовали дома к памятке «Чтобы не было пожара»


-Беседа








-Творческие работы

Познавательные, логические и знаково-символические УУД

4.Решение проблемы









Знакомство с темой «На воде и в лесу»









1.Как вы думаете какая тема нашего урока

2. Давайте представим, что сейчас лето , и мы отправляемся на прогулку. Как же нам к этому подготовиться?



Ответы детей.



Высказывают предположения






Беседа, наглядные методы.


Практические методы.

Беседа















Учебник



Знаково-символические УУД

Знаково-символические познавательные, личностные, логические, коммуникативныеУУД. Личностные, познавательные, УУД.


5.Закрепление

Определить уровень усвоения, обобщить знания

1.Задания на карточках.

2.Загадки про грибы.

3.Чем похожа полезная и ядовитая ягоды и в чем отличие?

4.Каких насекомых вы можете увидеть на лесных полянах?

5.Встреча с какими насекомыми принесет вам вред?

6.Почему некоторых насекомых называют «жалящими насекомыми»(атлас-определитель)

7.Игра «Найди лишнее»

Дети отвечают на вопросы, дополняют ответы одноклассников














-Работают в группах

Фронтальный опрос

Беседа













-Атлас-определитель

Логические познавательные, регулятивные

Знаково-символические УУД

Знаково-символические познавательные, личностные, логические, коммуникативныеУУД

6.Информация о домашнем задании

Проинструктировать о выполнении домашнего задания.

Учебник стр.26-29 прочитать, рабочая тетрадь стр.17№1и стр.18№3

Дети записывают домашнее задание

Инструктаж

Запись на доске, слайде

Регулятивные УУД.

7.Рефлексия

Определить уровень усвоения материала, сформированности компетенции

-Какие выводы о правилах поведения в лесу и на воде вы сделали?

-Какие медикаменты надо взять с собой?

-Как лучше одеться?

-Как предотвратить укус жалящего насекомого?

-Перечислите правила поведения на водоеме.

-Если вы довольны работой на уроке - прикрепите красные и жёлтые цветочки. Если в процессе работы возникли трудности - прикрепите синие.

Отвечают на вопросы.

Словесные методы, наглядно-образные

Шаблоны цветов

Личностные, регулятивные УУД




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Технологическая карта урока окружающего мира на тему "На воде и в лесу"

Автор: Омелькова Нина Викторовна

Дата: 17.01.2017

Номер свидетельства: 380325

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта урока по окружающему миру "Берегите лес-кладовую здоровья" "
    ["seo_title"] => string(97) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-bierieghitie-lies-kladovuiu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "127425"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415300282"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Урок окружающего мира по теме:"Природные зоны России: тайга, смешанные леса""
    ["seo_title"] => string(87) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-prirodnyie-zony-rossii-taigha-smieshannyie-liesa"
    ["file_id"] => string(6) "301414"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456918266"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта  по рисованию на тему: "Морозные узоры" "
    ["seo_title"] => string(66) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-risovaniiu-na-tiemu-moroznyie-uzory"
    ["file_id"] => string(6) "170660"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423578947"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Технологическая карта урока "Где живут белые медведи?""
    ["seo_title"] => string(57) "tiekhnologhichieskaiakartaurokagdiezhivutbielyiemiedviedi"
    ["file_id"] => string(6) "299776"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456587325"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "карта технологическая урока окружающий мир "Человек и природа" 2 кла сс "
    ["seo_title"] => string(83) "karta-tiekhnologhichieskaia-uroka-okruzhaiushchii-mir-chieloviek-i-priroda-2-kla-ss"
    ["file_id"] => string(6) "244812"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446017149"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства