kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока литературное чтение "Сказка о рыбаке и рыбке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока      

 Учитель Рябова Татьяна Николаевна                класс 2                            Предмет         литературное чтение

Автор УМК Н. А. Чуракова, О.В. Малаховская

Тема урока: обобщить и систематизировать знания по составлению характеристик главных героев « Сказки о рыбаке и рыбке»

Задачи и планируемые результаты

Задачи

Общеобразовательные:

 обобщение знаний учащихся о сказке А.С.Пушкина, его творчестве;

Воспитательные:

воспитывать нравственные качества дружбы, сплочённости, доброжелательности;

содействовать воспитанию мотивации к учению.

Коррекционно- развивающие:

 развития словесно-логического мышления (умения обобщать, классифицировать, проводить сравнительный анализ, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока литературное чтение "Сказка о рыбаке и рыбке"»

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Учитель Рябова Татьяна Николаевна класс 2 Предмет литературное чтение

Автор УМК Н. А. Чуракова, О.В. Малаховская

Тема урока: обобщить и систематизировать знания по составлению характеристик главных героев « Сказки о рыбаке и рыбке»

Задачи и планируемые результаты

Задачи

Общеобразовательные:

обобщение знаний учащихся о сказке А.С.Пушкина, его творчестве;

Воспитательные:

воспитывать нравственные качества дружбы, сплочённости, доброжелательности;

содействовать воспитанию мотивации к учению.

Коррекционно- развивающие:

развития словесно-логического мышления (умения обобщать, классифицировать, проводить сравнительный анализ, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения)

Планируемые результаты

Предметные: закрепление знаний, умений и навыков работы с текстом, поиск и выделение необходимой информации

Личностные: формировать учебно–познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новых поставленных задач;

Метапредметные: учитывать мнение партнёра в сотрудничестве с целью успешности диалога

Формы, связи и ресурсы

Межпредметные связи: чтение и окружающий мир

Формы деятельности: игра, беседа, кроссворд

Формы обучения: индивидуальная, парная, самостоятельная работа

Ресурсы

Основные: учебник ,ТПО

Дополнительные: карточки, инструкции, презентация


Тип и цель урока

Тип урока: обобщения и систематизации знаний

Цель урока: обобщить и систематизировать знания по составлению характеристик главных героев « Сказки о рыбаке и рыбке»


Этапы урока

Этап


Действия учителя


Действия обучаю­щихся

Личност­ные УУД

Познава­тельные УУД

Комму­никатив­ные УУД

Регуля­тивные

УУД

Мотивационный блок

Мотивация

учебной

деятельности

Постановка

цели и задач

урока


Психологический настрой на урок

Включается в деловой ритм урока.


Осознанность учения




Информационный блок







1.Актуализация знаний обуча­ющихся



2.Первичное

усвоение

новых знаний

(повторение

имеющихся

знаний)

Вступительная беседа.





Работа по презентации



Со стороны учителя получает поддержку и помощь в логическом построении связного высказывания, т.к. ребёнок может легко «соскользнуть» с темы урока.


Принимает цели предстоящей работы.



Обучающийся читает вопросы и отвечает на них.







Речевая деятельность с целью получения информации, построение речевых высказываний, учитывание разных мнений, умение договариваться, адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание




Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, умение включаться в урок; ориентация на положительную мотивацию к учебной деятельности

Аналитический блок







1.Первичная

проверка

понимания













Физминутка

2.Первичное закрепление



















3.Контроль

усвоения,

обсуждение

допущенных

ошибок и их

корректировка


Физминутка

Работа со сказкой.



Чтение сказки по ролям


Работа в парах Учитель следит за качеством произношений звуков ребёнка








Постановка проблемы

инсценирования отрывка сказки


Слово учителя.


Словарная работа с опорой на наглядность презентации



Целенап равленное создание ситуации успеха


При необходимости получают консультацию со стороны учителя .


Погружение в ситуацию.



Участвует в чтении сказки по ролям

Участвуют в самопроверке, как обязательном этапе самостоятельной работы,







Работа по карточкам






Обогащение пассивного и активного словаря обучающегося

Участвуют в сценке



Работа с инструментарием и

на карточках
















Установка на здоровый образ жизни



Учебная мотивация






















Установка на здоровый образ жизни


Поиск и выделение необходимой информации; осознанное построение речевого высказывания;

устанавливание причинно - следственные связи; выводы в результате совместной работы класса и учителя



Построение логической цепи рассуждений, пополнение словарного запаса

контроль и оценка процесса и результатов деятельности






Умение слушать и понимать речь других, учёт разных мнений и умение обосновать собственное;

умение строить речевое высказывание,






Проявление инициативности и самостоятельности, контроль и коррекция

проявление самостоятельности.


Подведение итогов занятия

Оценивание деятельности обучающихся.















Информация о домашнем задании, инструктаж по его выпол­нению

Учитель при необходимости даёт дополнительную

стимуляцию, которая стимулирует познавательную активность и самостоятельность мышления.

Получает словесную оценку своих успехов на уроке.


Инструктаж по выпол­нению домашнего задания

Участвует в совместной поисковой деятельности









Обучающийся оценивает ответы одноклассников


Самооценка; осознанность учения; адекватное реагирование на трудности; адекватное восприятие оценки учителя



Социализация учащихся - способность сохранять; доброжелательное отношение друг к другу


Умение контролировать процесс и результаты своей деятельности


Рефлексия.

Подведение итогов за­нятия

Мотивация на успешное учение

Участвует в диагностике эмоционального самочувствия на уроке.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока литературное чтение "Сказка о рыбаке и рыбке"

Автор: Рябова Татьяна Николаевна

Дата: 16.08.2017

Номер свидетельства: 425493

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Технологическая карта урока Литературного чтения"
    ["seo_title"] => string(55) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_literaturnogo_chteniia_1"
    ["file_id"] => string(6) "518445"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1566846110"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Урок литературного чтения по теме:  "А.С.Пушкин «Сказка о золотом петушке»"
    ["seo_title"] => string(80) "urok-litieraturnogho-chtieniia-po-tiemie-a-s-pushkin-skazka-o-zolotom-pietushkie"
    ["file_id"] => string(6) "301429"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456919197"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Технологическая карта урока по литературному чтению 2 класс "Сказка о рыбаке и рыбке""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_literaturnomu_chteniiu_2_klass_skazka_o_rybake"
    ["file_id"] => string(6) "485246"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542039022"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Технологическая карта урока по литературному чтению 2 класс "Сказка о рыбаке и рыбке""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_literaturnomu_chteniiu_2_klass_skazka_o_ryba_1"
    ["file_id"] => string(6) "488251"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1543503468"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Технологическая карта урока по теме: "А.С.Пушкин «СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»" "
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-a-s-pushkin-skazka-o-rybakie-i-rybkie"
    ["file_id"] => string(6) "132428"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416334659"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства