|   Воспитательные (Личностные УУД):  Б.- формирование заинтересованности  к произведениям А.С. Пушкина; позитивного отношения к ним; осознания ценности его творчества;    - воспитание эстетических потребностей на основе опыта заучивания наизусть стихотворений А.С. Пушкина и подготовки к инсценированию понравившихся отрывков сказки после изучения текста;  П. - дать возможность для формирования понимания литературных произведений русских классиков как явления национальной и мировой культуры.  Образовательные:  Б. - формирование умения использовать использования разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, выборочное, поисковое) текста в соответствии с целями и задачами;  - формирование умения читать текст вслух с соблюдением орфоэпических  и интонационных норм,    - формирование умения участвовать в коллективном обсуждении текста;  - формировать умение проводить простейший первичный анализ художественного текста    - давать простейшую характеристику героев по их поступкам.  П.- дать возможность формирования умения распознавать в тексте непонятные слова и вычленять из них устаревшие;  - дать возможность для формирования умения осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику текстов и обосновывать нравственную оценку поступков героев;    - дать возможность для формирования умения самостоятельно находить средства выразительности для передачи  характера героя художественного произведения, его настроения, состояния.    Развивающие:  Познавательные УУД:    Б. - формирование умения овладения навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами;  - формирование умения овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построения рассуждений;  - формирование умения поиска учебной информации в словарях.    П. - дать возможность для формирования умения осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме;  - дать возможность для формирования умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.  Регулятивные УУД:  Б. - формирование умения принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;  - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.  - формирование умения понимать причины успеха\неуспеха учебной деятельности  П. - дать возможность для формирования умения в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.  Коммуникативные УУД:  Б. - формирование умения выступать перед классом, читая текст изученного произведения вслух, наизусть с соблюдением орфоэпических и интонационных норм;  - формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.  - формирование умения слушать собеседника, вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого излагать своё мнение, задавать вопросы;  - формирование умения договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.  П. - дать возможность для формирования умения аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.   |