I этап. Организационный момент. Цель – активизация учащихся. | Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их. | Проводит инструктаж, настраивает детей на работу. | Коммуникативные УУД Учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос; учиться умению совместно договариваться о правилах поведения и общения в паре, в группе и следовать им. Познавательные УУД Уметь отличать от других предложений предложение с однородными членами предложения; уметь составлять предложение с однородными подлежащими и сказуемыми. |
II этап. Актуализация знаний. Цель – - упражняться, в умении находить однородные члены предложения; -развивать орфографическую зоркость; - обогащать словарный запас, развивать речь.
| Работать с информацией, участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. | Организовывает фронтальную работу по нахождению орфограмм в разных частях слова, создаёт условия для повторения признаков однородных членов предложения, включает учащихся в обсуждение проблемных вопросов. | Познавательные УУД Учиться ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами; уметь проверять правильность написания слов и предложений. обучение потребности составления алгоритма, как условие решения любой проблемы, возникающей в практической жизни ребенка. |
III этап. Закрепление пройденного материала Цель – -показать детям как «получается», «рождается предложение с однородными членами; - развивать орфографическую зоркость, творческое воображение; - развивать умение находить однородные члены в предложении; - создать условия для успешного закрепления изученного материала. | Участвовать в практической работе по нахождению однородных членов в предложении Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в группе). Оценивать правильность выполнения заданий. Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. Работать с информацией, представленной в форме слайдов. Формулировать собственное мнение и аргументировать его. | Организовывает практическую самостоятельную работу по нахождению однородных членов в предложении Организовать работу в группах обеспечить контроль за выполнением задания. Включить учащихся в обсуждение проблемных вопросов. Организовать фронтальную работу по учебнику. |
Личностные УУД Уметь проводить самооценку успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать алгоритм действий на уроке; работать по коллективно составленному плану в парах и группах; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД Обучение потребности составления алгоритма, как условие решения любой проблемы, возникающей в практической жизни ребенка. |