| I. Организационный момент  (2 мин) 
 | Фронтальная беседа | Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования; эмоционально настраивает на урок Слайд 2. По щелчку мыши появляется первое облачко. 
  Прозвенел уже звонок.  Начинается урок. По щелчку мыши появляется второе  облачко. 
  Куда мы с вами попадём –  Узнаете вы скоро. По щелчку мыши появляется третье облачко.  В известном мультике найдём  Помощников весёлых.  Что же это за помощники? Хотите узнать? Тогда отгадайте загадки. | Приветствуют учителя. Организуют рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе | Проявляют эмоциональную отзывчивость к вопросам, пробуждающим любознательность | Наблюдение учителя | 
  | II. Сообщение темы и целей урока.  (4 мин) 
 | Фронтальная беседа | Учитель загадывает загадки. Подводит к формулированию темы урока детьми.   
 Что за зверь со мной играет?   Не мычит, не ржет, не лает,   Нападает на клубки,   Прячет в лапки коготки!   Ответ: Котёнок. Слайд 2   По щелчку мыши появляется котёнок. 
 У меня есть новый друг,  Он обнюхал все вокруг  Стол, диван, журнал и книжку  Он еще совсем малышка.  Лает громко как звонок,  Ну конечно, он — щенок! По щелчку мыши появляется щенок. 
 Кто может вспомнить. Как называется этот мультфильм? 
 Котёнок и щенок приглашают вас на весёлую прогулку. Хотите погулять с ними? Замечательно! Но знайте, что прогулка не простая. Друзья хотели бы проверить, как вы умеете считать, решать примеры, сравнивать числа, составлять математические рассказы.   Какова же тема нашего урока? 
 | Отгадывают загадки. Вспоминают, из какого мультфильма эти герои. 
 
 
 
 
 
 Котёнок 
 
 
 
 
 
 Щенок 
 
 «Котёнок Гав» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Закрепление изученного материала. | Понимают смысл загадки. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. 
 | Фронтальный опрос. | 
  |  I I. этап. Актуализация знаний.  Цель - закрепить счёт в пределах 10.  Счёт предметов. 
  (3 мин) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  2. Прямой и обратный счёт(4 мин) 
 | Дидактические упражнения в счете предметов 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Проводится игра «Где моё место?» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Задания на развитие внимания. | Организовать фронтальную работу по счёту в пределах 10, показать учащимся насколько последующее число больше предыдущего, учить называть соседей заданного числа, закрепить понятия «следующий за…», «предшествующий».   
 Наши друзья хотели бы вас познакомить с весёлыми пчёлками. Они живут на цветочной полянке и предлагают вам посчитать. Слайд 3. 
 Сосчитай, сколько на рисунке пчел. 
 Назовите соседей числа 8. 
 Сосчитай, сколько на рисунке ромашек. 
 Назовите последующее число числу 5. 
 Уменьшите 5 на 1. Сколько получится? 
 Сосчитай, сколько на рисунке колокольчиков. 
 Назовите предыдущее число 7. 
 Увеличьте 7 на 1. Сколько получится? 
 Молодцы, ребята, умеете считать предметы. А теперь веселые пчёлки хотят с вами посчитать в прямом и обратном порядке. 
 
 Что заметили в числовом ряду? 
 Какое число стоит между 1 и 3? Какое число стоит справа от 5-ти? Какое число стоит слева от 10-ти? Посчитайте от 1 до 10; от 4 до 9; от 7 до 10. 
 Обратный счёт. Посмотрите внимательно и скажите, каких цифр не хватает в ряду. Посчитайте в обратном порядке от 8 до 3; от 9 до 5; от 6 до 1. 
 Слайд 5. 
 - Молодцы! Вы хорошо знаете последовательность чисел. А умеете ли вы быть внимательными? Ведь пчёлки решили с вами пошутить.   
 Посмотрите, всё ли здесь в порядке? 
 По щелчку мыши появляется котёнок и щенок. | Работать с информацией, представленной на экране. 
 Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. 
 Дети выходят к доске и считают, отвечают на вопросы учителя. 
 8 пчёл. 
 7 и 9. 
 5 ромашек. 
 6. 
 4. 
 7 колокольчиков. 
 
 6. 
 8. 
 Дети видят числовой ряд и замечают пропущенные цифры. Отвечают на вопросы учителя и заполняют пропуски. 
 Пчёлы спрятали некоторые цифры. 2. 6. 9. 
 
 
 8, 5,3. 
 
 
 
 
 
 Рассматривают иллюстрацию на слайде. 
 
 
 Нет. К улью летят пчёлы. Они насекомые. А коты не летают. | Осуществляют анализ объектов. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Используют наглядный материал для решения учебной задачи. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Формулируют полные ответы на вопросы. Высказывают предположения. | Работа с наглядным материалом. Ответы на вопросы учителя 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Работа с числовым рядом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |