kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики "Число 6. Цифра 6".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока.

Тема: «Число 6. Цифра 6».

Предмет: математика.

УМК(авторы): Т.Е.Демидова, «Школа 2100»

Тип урока: открытие нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные(знания, умения, представления):усвоить представление о числе 6 как о последующем для числа 5, состав числа 6, написание цифры 6, обозначать изученные цифры числами.

Метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД):

Личностные: вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов, не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению.

Познавательные: «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков и схематических рисунков, составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы при работе с конкретным заданием.

Коммуникативные: активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе работы, ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции, слушать.

Регулятивные: способствовать выполнению пробного учебного действия – поиска цифры 6,предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Принимать участие в обсуждении и формулировании цели, выполнять работу в паре, участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары.

Образовательная цель: развивать умение распознавания цифры 6 в (в ряду цифр),научить правильно писать цифру 6 и соотносить количество предметов с цифрой.

Развивающая цель: развивать умение анализировать, выделять главное, сравнивать, доказывать, решать проблемы.

Воспитательная цель: воспитывать чувство коллективизма, быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению.

Педагогические технологии: технология деятельностного метода.

Методы обучения: словестный, наглядный, практический.

Средства обучения: учебник  Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П. Тонких «Математика» 1 класс, рабочая тетрадь на печатной основе, интерактивная доска, презентация,, карточки для индивидуальной работы, касса цифр, конверты с предметами, фломастеры, маленький навесной замочек.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания, которые приведут к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты обучения УУД

1.Мотивация

Включение учеников в учебную деятельность. «Хочу, потому что смогу». Приемы: добрые пожелания, девиз.

Организация начала урока. Прозвенел звонок веселый.

Вы начать урок готовы?

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать!

Эмоциональный настрой на урок.

Девиз урока: « Знаешь – говори, не знаешь – думай, рассуждай».

Как вы понимаете? Какая предстоит сегодня работа?

- Какое нужно настроение, чтобы урок для вас был удачным?

Я верю в вас, у вас все получится.

- Значит, чему будет посвящён наш урок? (Открытию нового знания)

- Какие мы делаем шаги при открытии нового знания?

- А сейчас что мы делали?

Проверяют готовность к уроку.

Включаются в учебную деятельность.

 Получают эмоциональный настрой.

Выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют желание узнать что-то новое.

Отвечают на вопросы учителя. («Что я не знаю?», «Сам найду способ»)

Ответить на вопросы.

Регулятивные:

-нацеливание на успешную деятельность.

Коммуникативные:

- формирование умения слушать и слышать.

2. Актуализация знаний.

Организует наблюдение детей за подобранным заданием, направленным на повторение необходимых понятий для дальнейшей работы на уроке.

Работа с числовым рядом в пределах 5.

Перед вами лежат цифры. Они помогут в повторении пройденного материала.     «Разминка».

- Покажите самое маленькое число. 

 - Покажите число, следующее за числом 2.

-Покажите число, предшествующее числу 5.

- Какое число стоит между числами  3 и 1, 5 и 3;

-Какое число больше 4 на 1?

- Какое число меньше 5 на 1? Расположите числа в порядке возрастания.

Каждое число больше предыдущего на  1. По порядку. 

         (Песенка до 5_________ )

 Сколько нужно прибавить, чтобы получить следующее число? Что заметили? (Пустая карточка, лишняя.

Куда её поместим?

 Воспринимают задание, наблюдают, анализируют, выполняют, предъявляют результат.

Отвечают на поставленные вопросы, повторяют изученный материал.

Работают с кассой цифр.

Показывают ответы на вопросы.

Раскладывают числа в порядке возрастания на партах.

Отвечают а вопросы.

Дети высказывают свои предположения.

Расположить  числа в порядке возрастания.

Показать заданное число.

Два ученика работают на магнитной доске.

Повторяем состав числа 5: (на доске схема состава числа 5)

5- 4 и ? 5- 3 и ?

5- 1 и ? 5- 2 и ?

Самоопределение, оценивание.

Расположите числа в порядке возрастания.

Ответить на вопросы.

Проанализировать, сделать вывод.

Коммуникативные:

- умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции, слушать.

Регулятивные:

- решение учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися.

3.Целеполагание.

Организует и управляет ситуацией целеполагания.

Откройте конверты. Что в них?

Возникновение проблемной ситуации        множества предметов.

Сколько их? Как получили? Что общего у всех множеств? Почему вы так решили?

- Как вы думаете, почему такой  вопрос у меня возник?

- А какой мог быть вопрос еще?

- Кто знает на него ответ?

- Кто согласен?

- А кто знал ответ?

- Хотите себя проверить?        

- Какое число следует за числом 5?

- А какое число больше 5 или 6? Почему?

- А на сколько больше ?

- Кто назовет тему урока?

(На доске - тема урока: «Число 6, цифра 6».)

- Какую цель ставим? (Узнать, все о числе и цифре 6).

Дети высказывают свое мнение.    Диалог.

Практическая работа.

При помощи раздаточного

материала находят ответ на вопрос.

Работают с конвертами (множества предметов)

Тема урока: «Число 6, цифра 6».

Цель: узнать, все о числе и цифре 6.

Ответить на вопросы.

Открыть конверты и посчитать предметы.

Работа в парах с фигурами с разным счетным материалом.

Найти общее у множеств.

Ответить на вопросы и сделать вывод.

Коммуникативные:

-умение слушать и говорить.

Познавательные:

- постановка и решение проблемы.

Регулятивные:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно.

4. Выявление места затруднения. Построение проекта выхода из затруднения.

 Организовывается работа на интерактивной доске.

Чего мы еще не знаем о числе 6?

- Что нам поможет? (свой опыт, учебник, учитель)

Чего нет? Нет цифры.   - Как писать цифру шесть?

Организует деятельность по наблюдению за внешним видом числа 6 через рисунок, стихи, образец написания цифры.

-На что похожа цифра?

«Цифра 6- дверной замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек».

- Число 6 изображается цифрой 6 ( На доску вывешивается цифра 6. )

Кто уже знает, как пишется цифра 6?     Записываются варианты на пустых карточках. А кто знает сверху или снизу начинаем писать цифру 6?

Демонстрирует карточку с цифрой 6.

- Писать цифру 6 начинают сверху. Показ написания по таблице. Учебник стр 68 пишем по образцу.     Цифра 6 состоит из двух элементов: большого левого и малого правого полуовалов. Начинаем писать большой левый полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляем, касаясь верхней стороны клетки, и ведем вниз; закругляем, касаясь середины нижней стороны клетки, и ведем вверх, закругляем, не касаясь правой стороны клетки, затем закругляем влево немного выше середины клетки. 

Дети высказывают свое мнение.

Отвечают на вопросы.

Выполняют задание и отвечают на вопросы учителя, опираясь на жизненный опыт.

Рассматривают иллюстрацию в учебнике.

Пишут цифру по образцу.

Самопроверка.

Сравнить множества и сделать вывод.

Ответить на вопросы.

 Сравнить и проанализировать полученные результаты. Сделать вывод.

Письмо цифры в тетради стр.32

Выполнение заданий по печатной тетради.

 Подчеркнуть правильно написанную цифру.

Регулятивные:

- предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

Познавательные:

- постановка и решение проблемы.Определение уровня сформированности умения работать с множествами предметов, анализировать полученный результат.

Коммуникативные:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами.

5.Первичное закрепление во внешней речи.

Выполняют задание на внимание.

Работа на интерактивной доске «Засели домик».

Проговаривают хором.

Делают выводы.

На доске заполняем состав числа 6: 5 и 1, 1и 5, 4 и 2, 2 и 4, 3 и 3.

Проверка по эталону(образцу) – слайд. Проговариваем хором. Подвести итог работе: оценить свою работу и работу класса.

Регулятивные:

- умение действовать по плану и планировать свою деятельность;

- умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Развитие речевых навыков.

Физкультминутка

Организация и проведение «физминутки».

Повторяют движения под музыку.

Посмотреть и повторить.

6. Творческая самостоятельная работа.

- Наступает самый ответственный момент на уроке. Учебник стр 69 № 7

Выполняют упражнения

самостоятельно.

Самостоятельная работа с самопроверкой.

Регулятивные:

- умение действовать по плану и планировать свою деятельность;

- умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

7.Включение в систему знаний и повторение.

У вас на партах лежат карточки с заданиями. Задания разных уровней: красный кружок - сложнее, зеленый - легче. Вы должны подумать и самостоятельно определить, какое задание вы будете выполнять.(Ученики, быстро справившиеся с заданием, могут выполнить другой вариант.)

 Организует работу в парах.

 - Предлагаю вам поработать в парах.

 - У кого возникли трудности?

- Что не получилось?             - Кому нужно еще потренироваться?

- У кого всё правильно?  - У кого есть ошибки?

- В каком месте ошибки?    - В чём причина?

Выбирают задания разного уровня сложности и

 самостоятельно их выполняют.

 Меняются работами, проверяют и оценивают друг друга.

Самоопределение, оценивание. Сверяют результаты своей работы с предложенным решением.

Проговаривают во внешней речи.

Оценивают работу.

Карточка «Проверь себя».

Задания разных уровней: красный кружок - сложнее, зеленый - легче.

Оценить

 работу напарника. Сравнить с эталоном. Оценить свою работу.

Регулятивные:

- умение действовать по плану и планировать свою деятельность;

- умение контролировать процесс и результаты деятельности.

Познавательные: понимать и объяснять простейшие алгоритмы при работе с конкретным заданием.

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

8. Рефлексия

Создание ситуации для осмысления всей работы на уроке.Направляет мысли, выслушивает ответы, организует взаимо и само-оценивание.

- Над какой темой работали на уроке?    - Какую цель ставили?

 Достигли цели?              Расскажите,  чему научились на уроке.

   - Что вы узнали о числе 6?

Кто со всеми заданиями легко справился?

Кому было трудно?

- На следующих уроках нам предстоит включить свои знания в работу.

- Оцените вою работу на уроке.    

  - Оцените работу класса.

 «Завершается урок.

Он пошел ребятам впрок?

Постарались все понять?

Учились тайны открывать?

Ответы полные давали?

На уроке не зевали?

Спасибо всем за урок».

Оценивают себя и других, по заранее озвученным критериям, аргументируют оценку.

Ответить на поставленные вопросы.

Оценить работу на уроке.

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

Коммуникативные:

- умение строить продуктивное взаимодействие в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики "Число 6. Цифра 6".»

Технологическая карта урока.

Тема: «Число 6. Цифра 6».

Предмет: математика.

УМК(авторы): Т.Е.Демидова, «Школа 2100»

Тип урока: открытие нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные(знания, умения, представления):усвоить представление о числе 6 как о последующем для числа 5, состав числа 6, написание цифры 6, обозначать изученные цифры числами.

Метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД):

Личностные: вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов, не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению.

Познавательные: «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков и схематических рисунков, составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы при работе с конкретным заданием.

Коммуникативные: активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе работы, ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции, слушать.

Регулятивные: способствовать выполнению пробного учебного действия – поиска цифры 6,предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Принимать участие в обсуждении и формулировании цели, выполнять работу в паре, участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары.

Образовательная цель: развивать умение распознавания цифры 6 в (в ряду цифр) ,научить правильно писать цифру 6 и соотносить количество предметов с цифрой.

Развивающая цель: развивать умение анализировать, выделять главное, сравнивать, доказывать, решать проблемы.

Воспитательная цель: воспитывать чувство коллективизма, быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению.

Педагогические технологии: технология деятельностного метода.

Методы обучения: словестный, наглядный, практический.

Средства обучения: учебник Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П. Тонких «Математика» 1 класс, рабочая тетрадь на печатной основе, интерактивная доска, презентация, , карточки для индивидуальной работы, касса цифр, конверты с предметами, фломастеры, маленький навесной замочек.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания, которые приведут к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты обучения УУД

1.Мотивация

Включение учеников в учебную деятельность. «Хочу, потому что смогу». Приемы: добрые пожелания, девиз.

Организация начала урока. Прозвенел звонок веселый.

Вы начать урок готовы?

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать!

Эмоциональный настрой на урок.

Девиз урока: « Знаешь – говори, не знаешь – думай, рассуждай».

Как вы понимаете? Какая предстоит сегодня работа?

- Какое нужно настроение, чтобы урок для вас был удачным?

Я верю в вас, у вас все получится.

- Значит, чему будет посвящён наш урок? (Открытию нового знания)

- Какие мы делаем шаги при открытии нового знания?

- А сейчас что мы делали?

Проверяют готовность к уроку .


Включаются в учебную деятельность.




Получают эмоциональный настрой.

Выражают положительное отношение к процессу познания, проявляют желание узнать что-то новое.




Отвечают на вопросы учителя. («Что я не знаю?», «Сам найду способ»)


Ответить на вопросы.

Регулятивные:

-нацеливание на успешную деятельность.

Коммуникативные:

- формирование умения слушать и слышать.

2. Актуализация знаний.

Организует наблюдение детей за подобранным заданием, направленным на повторение необходимых понятий для дальнейшей работы на уроке.

Работа с числовым рядом в пределах 5.

Перед вами лежат цифры. Они помогут в повторении пройденного материала. «Разминка».

- Покажите самое маленькое число.

- Покажите число, следующее за числом 2.

-Покажите число, предшествующее числу 5.

- Какое число стоит между числами 3 и 1, 5 и 3;

-Какое число больше 4 на 1?

- Какое число меньше 5 на 1? Расположите числа в порядке возрастания.

Каждое число больше предыдущего на 1. По порядку.

(Песенка до 5_________ )

Сколько нужно прибавить, чтобы получить следующее число? Что заметили? (Пустая карточка, лишняя.

Куда её поместим?

Воспринимают задание, наблюдают, анализируют, выполняют, предъявляют результат.

Отвечают на поставленные вопросы, повторяют изученный материал.





Работают с кассой цифр.

Показывают ответы на вопросы.








Раскладывают числа в порядке возрастания на партах.



Отвечают а вопросы.



Дети высказывают свои предположения.

Расположить числа в порядке возрастания.

Показать заданное число.




Два ученика работают на магнитной доске.

Повторяем состав числа 5: (на доске схема состава числа 5)

5- 4 и ? 5- 3 и ?

5- 1 и ? 5- 2 и ?

Самоопределение, оценивание.







Расположите числа в порядке возрастания.




Ответить на вопросы.



Проанализировать, сделать вывод.

Коммуникативные:

- умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции, слушать.

Регулятивные:

- решение учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися.

3.Целеполагание.

Организует и управляет ситуацией целеполагания.

Откройте конверты. Что в них?

Возникновение проблемной ситуации множества предметов.

Сколько их? Как получили? Что общего у всех множеств? Почему вы так решили?

- Как вы думаете, почему такой вопрос у меня возник?

- А какой мог быть вопрос еще?

- Кто знает на него ответ?

- Кто согласен?

- А кто знал ответ?

- Хотите себя проверить?

- Какое число следует за числом 5?

- А какое число больше 5 или 6? Почему?

- А на сколько больше ?

- Кто назовет тему урока?

(На доске - тема урока: «Число 6, цифра 6».)

- Какую цель ставим? (Узнать, все о числе и цифре 6).

Дети высказывают свое мнение. Диалог.



Практическая работа.

При помощи раздаточного

материала находят ответ на вопрос.

Работают с конвертами (множества предметов)













Тема урока: «Число 6, цифра 6».

Цель: узнать, все о числе и цифре 6.

Ответить на вопросы.



Открыть конверты и посчитать предметы.

Работа в парах с фигурами с разным счетным материалом.

Найти общее у множеств.














Ответить на вопросы и сделать вывод.

Коммуникативные:

-умение слушать и говорить.

Познавательные:

- постановка и решение проблемы.

Регулятивные:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно.


4. Выявление места затруднения. Построение проекта выхода из затруднения.

Организовывается работа на интерактивной доске.


Чего мы еще не знаем о числе 6?

- Что нам поможет? (свой опыт, учебник, учитель)

Чего нет? Нет цифры. - Как писать цифру шесть?

Организует деятельность по наблюдению за внешним видом числа 6 через рисунок, стихи, образец написания цифры.

-На что похожа цифра?

«Цифра 6- дверной замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек».

- Число 6 изображается цифрой 6 ( На доску вывешивается цифра 6. )

Кто уже знает, как пишется цифра 6? Записываются варианты на пустых карточках. А кто знает сверху или снизу начинаем писать цифру 6?

Демонстрирует карточку с цифрой 6.

- Писать цифру 6 начинают сверху. Показ написания по таблице. Учебник стр 68 пишем по образцу. Цифра 6 состоит из двух элементов: большого левого и малого правого полуовалов. Начинаем писать большой левый полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляем, касаясь верхней стороны клетки, и ведем вниз; закругляем, касаясь середины нижней стороны клетки, и ведем вверх, закругляем, не касаясь правой стороны клетки, затем закругляем влево немного выше середины клетки.

Дети высказывают свое мнение.







Отвечают на вопросы.






Выполняют задание и отвечают на вопросы учителя, опираясь на жизненный опыт.









Рассматривают иллюстрацию в учебнике.


Пишут цифру по образцу.











Самопроверка.

Сравнить множества и сделать вывод.







Ответить на вопросы.

Сравнить и проанализировать полученные результаты. Сделать вывод.















Письмо цифры в тетради стр.32

Выполнение заданий по печатной тетради.










Подчеркнуть правильно написанную цифру.

Регулятивные:

- предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

Познавательные:

- постановка и решение проблемы.Определение уровня сформированности умения работать с множествами предметов, анализировать полученный результат.

Коммуникативные:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами.

5.Первичное закрепление во внешней речи.

Выполняют задание на внимание.

Работа на интерактивной доске «Засели домик».

Проговаривают хором.



Делают выводы.

На доске заполняем состав числа 6: 5 и 1, 1и 5, 4 и 2, 2 и 4, 3 и 3.

Проверка по эталону(образцу) – слайд. Проговариваем хором. Подвести итог работе: оценить свою работу и работу класса.

Регулятивные:

- умение действовать по плану и планировать свою деятельность;

- умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Развитие речевых навыков.

Физкультминутка

Организация и проведение «физминутки».

Повторяют движения под музыку.

Посмотреть и повторить.


6. Творческая самостоятельная работа.

- Наступает самый ответственный момент на уроке. Учебник стр 69 № 7




Выполняют упражнения

самостоятельно.



Самостоятельная работа с самопроверкой.




Регулятивные:

- умение действовать по плану и планировать свою деятельность;

- умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

7.Включение в систему знаний и повторение.

У вас на партах лежат карточки с заданиями. Задания разных уровней: красный кружок - сложнее, зеленый - легче. Вы должны подумать и самостоятельно определить, какое задание вы будете выполнять.(Ученики, быстро справившиеся с заданием, могут выполнить другой вариант.)

Организует работу в парах.

- Предлагаю вам поработать в парах.

- У кого возникли трудности?

- Что не получилось? - Кому нужно еще потренироваться?

- У кого всё правильно? - У кого есть ошибки?

- В каком месте ошибки? - В чём причина?

Выбирают задания разного уровня сложности и

самостоятельно их выполняют .








Меняются работами, проверяют и оценивают друг друга.

Самоопределение, оценивание. Сверяют результаты своей работы с предложенным решением.

Проговаривают во внешней речи.

Оценивают работу.

Карточка «Проверь себя».

Задания разных уровней: красный кружок - сложнее, зеленый - легче.








Оценить

работу напарника. Сравнить с эталоном. Оценить свою работу.

Регулятивные:

- умение действовать по плану и планировать свою деятельность;

- умение контролировать процесс и результаты деятельности.

Познавательные: понимать и объяснять простейшие алгоритмы при работе с конкретным заданием.

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

8. Рефлексия

Создание ситуации для осмысления всей работы на уроке.Направляет мысли, выслушивает ответы, организует взаимо и само-оценивание.

- Над какой темой работали на уроке? - Какую цель ставили?

Достигли цели? Расскажите, чему научились на уроке.

- Что вы узнали о числе 6?

Кто со всеми заданиями легко справился?

Кому было трудно?

- На следующих уроках нам предстоит включить свои знания в работу.

- Оцените вою работу на уроке.

- Оцените работу класса.

«Завершается урок.

Он пошел ребятам впрок?

Постарались все понять?

Учились тайны открывать?

Ответы полные давали?

На уроке не зевали?

Спасибо всем за урок».



Оценивают себя и других, по заранее озвученным критериям, аргументируют оценку.




Ответить на поставленные вопросы.

Оценить работу на уроке.

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

Коммуникативные:

- умение строить продуктивное взаимодействие в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми.








Приложения : дидактические материалы, тексты учебных задач, раздаточный материал, презентация.

Раздаточный материал на каждого ученика

1

2

3

4

5

?



Конверты с предметами










Карточка 1.

Карточка 2.

5+1= 6-4= 6-3=

4+2= 3+3= 6-1=














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока математики "Число 6. Цифра 6".

Автор: Млынарчук Галина Владимировна

Дата: 21.12.2015

Номер свидетельства: 268662

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Технологическая карта урока математики «Число и цифра 2»"
    ["seo_title"] => string(63) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_chislo_i_tsifra_2"
    ["file_id"] => string(6) "354264"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478015489"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК "Школа России. Тема урока: «Прибавить и вычесть 3.Таблица сложения и вычитания числа 3»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_vo_2_klasse_umk_shkola_rossii_tema_uro"
    ["file_id"] => string(6) "644675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1706126395"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Технологическая карта урока математики, 1 класс, УМК "Школа России", Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц"
    ["seo_title"] => string(142) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-1-klass-umk-shkola-rossii-zadachi-na-uvielichieniie-umien-shieniie-chisla-na-nieskol-ko-iedinits"
    ["file_id"] => string(6) "253899"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447679629"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме "Число и цифра 2""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_v_1_klassie_po_tiemie_chislo_i_tsi"
    ["file_id"] => string(6) "374952"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483384568"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока математики по теме: "Числа 8,9. Письмо цифры 8.""
    ["seo_title"] => string(75) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_po_teme_chisla_8_9_pismo_tsifry_8"
    ["file_id"] => string(6) "504250"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1553277900"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства