Цель урока – создание условий для ознакомления с правилом употребления заглавной буквы в именах собственных – была достигнута, поскольку все задания соответствовали возрасту учащихся, были интересны по содержанию.
Методы и приёмы работы отвечали требованиям системно-деятельностного подхода в обучении. Использование самостоятельной, индивидуальной, парной, работы в малых группах помогло достижению поставленных целей.
В начале урока был выявлен уровень подготовленности учащихся по теме, мотивационный этап позволил поддержать положительный настрой на изучение материала в течение урока. В течение урока главным был вопрос: «Почему?» Все записи были объяснены. Самооценка постоянно стимулировала к новой успешной деятельности.
Время на этапы занятия было распределено рационально, план урока выполнен. Связки между этапами занятия логичны. Особое внимание было обращено на связь начала занятия и его окончания. Включение в систему знаний произошло на заключительном этапе урока: слова в предложении были подобраны с учётом всех изученых ранее орфограмм. Атмосфера на уроке была доброжелательной, позитивной. Подбор заданий помог каждому ребёнку продвинуться на занятии в своём индивидуальном развитии.
На этапе рефлексии обучающиеся закончили фразы, на основании чего можно сделать вывод, что прогнозируемые результаты урока достигнуты.Проблемный метод обучения использую систематически, учащиеся любят ставить вопрос, а затем искать ответ под моим руководством и бывают очень довольны, когда их предположение совпадает с выводом в учебнике. От урока получила удовлетворение, так как учащиеся получили новые знания, самооценка у детей высокая, они довольны уроком, работали с увлечением.