kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по технологии 2 класс "Начальная школа 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология 2 класс «Начальная школа 21 века»

Тема урока: Введение в проектную деятельность. Выбираем конструкцию изделия.

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Цели урока: расширять общее представление о конструкции изделий; развивать исследовательские качества: учить наблюдать, сравнивать, анализировать, рассуждать, обобщать, делать выводы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по технологии 2 класс "Начальная школа 21 века" »

Технология 2 класс «Начальная школа 21 века»

Тема урока: Введение в проектную деятельность. Выбираем конструкцию изделия.

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Цели урока: расширять общее представление о конструкции изделий; развивать исследовательские качества: учить наблюдать, сравнивать, анализировать, рассуждать, обобщать, делать выводы.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Деятельностная : создание условий для усвоения новой темы, формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, связанных с поиском и выделением информации; ключевых компетенций учащихся: информационной, проблемной, коммуникативной.

Оборудование: предметы разъёмные и неразъёмные по конструкции, оборудование для работы с бумагой.


Технологическая карта урока


Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Мотивация к деятельности

Цель этапа: включение учащихся в деятельность.

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку.

Правила техники безопасности.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Самоопределение (Л)

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

Актуализация и пробное учебное действие

Цель этапа: подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий.

- Ручки нужны, чтобы ими писать, поэтому они имеют пишущую часть. Ножницами вырезают, отрезают, поэтому они имеют два лезвия (ножа), скреплённых винтом.

- Для чего нужны ложки, чайники?

- Чем они похожи?

-следовательно, конструкция (устройство) изделия зависит от назначения этого изделия.


Исследование реальных предметов.







Планирование учебного сотрудничества (К)

Анализ объектов с целью выделения признаков (П-логические)


Постановка учебной задачи

Цель этапа: обсуждение затруднений (почему возникли затруднения, что мы еще не знаем).

- Как внешний вид изделия зависит от его назначения?


Знакомство с разъёмными и неразъёмными конструкциями изделий.

Вопросы в учебнике

Обсуждение



Работа по учебнику




Целеполагание (Р)

Постановка вопросов (К)

Самостоятельное формулирование цели(П)

Формулирование проблемы (П)

Выявление места и причины затруднения

Цель этапа: постановка учебной деятельности и на этой основе- выбора способа и средств их реализации

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.

- Какова конструкция открыток (разъёмная или неразъёмная)?

Коллективная работа



Рассуждение

Планирование (Р)

Прогнозирование (Р)

Решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование (П)

Сотрудничество в поиске и выборе информации (К)

Первичное закрепление.

Цель этапа: усвоение учащимися правила

Физминутка

- При закреплении способа разметки следует обратить внимание на сгибание заготовки основы и наложение шаблона.

Рассмотрение и комментирование инструкционной карты в учебнике.

Действие по аналогии (П) Контроль( Р)

Оценка (Р)

Коррекция( Р)

Умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач (П-общеуч.)

Управление поведением партнера (К)

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности

- Выполните задание в рабочей тетради.

Самостоятельная работа в тетрадях

Контороль, коррекция, выделение и осознание усвоенного(Р)

Самоопределение (Л)

Волевая регуляция в ситуации затруднения ( Р)


Рефлексия деятельности

Организует рефлексию, организует самооценку результатов уч-ся. Оценивается качество разметки и вырезание сложных форм, аккуратность оформления


Проговаривают по плану новые

знания, высказывают свои

впечатления от урока, делают предположения

Умение выражать свои мысли (К)

Рефлексия (П)

Смыслообразование (Л)

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности( П)

Самооценка на основе успешности (Л)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по технологии 2 класс "Начальная школа 21 века"

Автор: Печенкина Наталья Романовна

Дата: 25.07.2015

Номер свидетельства: 223557

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "технологическая карта урока  технологии во 2 классе"
    ["seo_title"] => string(60) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-tiekhnologhii-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "252786"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447440175"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Технологическая карта урока русского языка в 4 классе «Правописание ь после шипящих на конце наречий" по УМК "Начальная школа XXI века" "
    ["seo_title"] => string(154) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-4-klassie-pravopisaniie-poslie-shipiashchikh-na-kontsie-nariechii-po-umk-nachal-naia-shkola-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "219948"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434446306"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Технологическая карта урока" Прибавление числа 4" "
    ["seo_title"] => string(56) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-pribavlieniie-chisla-4"
    ["file_id"] => string(6) "210648"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431464536"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Технологическая карта урока русского языка 2 класс "Как сочетаются слова" УМК " Начальная школа 21 века""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_russkogho_iazyka_2_klass_kak_sochietaiutsia_sl"
    ["file_id"] => string(6) "363064"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480252401"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Технологическая карта урока литературного чтения «Знакомство с буквой «Р, р» "
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-litieraturnogho-chtieniia-znakomstvo-s-bukvoi-r-r"
    ["file_id"] => string(6) "137860"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417443415"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства