Технологическая карта урока .
Что растет на клумбе?
Цели деятельности учителя
Формировать представления о распространенных декоративных растениях клумбы
Тип урока
Решение частных задач (видеоэкскурсия)
Планируемые образовательные результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся наблюдать за растениями клумбы
и дачного участка и узнавать их по рисункам, определять растения цветника с помощью атласа-определителя; получат возможность научиться узнавать по фотографиям растения цветника, понимать учебную задачу урока
и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний; отвечать на вопросы и оценивать свои знания.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления; познавательные – освоить способы решения проблем творческого и поискового характера; овладеть логическими действиями сравнения, анализа, классификации по признакам; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Личностные: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения
Методы и формы
обучения
Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах
Образовательные
ресурсы
Презентация на тему «Что растет на клумбе?» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://chinaeva-elena. ucoz.ru/ load/metodichka/okruzhajushhij_mir/prezentacija_k_uroku_quot_chto_rastjot_na_klumbe_quot_1_klass/5-1-0-22; http://viki.rdf.ru/item/1857