Целеполагание | Вспомните алгоритм постановки целей, сформулируйте цели своей учебной деятельности. Как проверите достижение целей? Как проверите достижение этой цели? Как проверите достижение этой цели? Как вы считаете, а в жизни вам могут пригодиться эти знания? Для чего? А какие средства для достижения поставленных целей вы будете использовать на уроке? | ЗНАТЬ -отличительные особенности строения семян однодольных растений - знать особенности строения семени пшеницы Цель может считаться достигнутой, если: я смогу правильно назвать отличительные особенности строения семян однодольных растений и строения семени пшеницы. ПОНИМАТЬ Какое строение имеет семя пшеницы, чем отличаются семя пшеницы от семени фасоли, и какое значение оно имеет для жизнедеятельности растений. Цель может считаться достигнутой, если: я смогу объяснить, какое строение имеет семя пшеницы и чем отличается строение семени пшеницы от семени фасоли. УМЕТЬ - проводить исследование по инструкции - осуществить описание объекта - преобразовать текстовую информацию в рисунок - применить методы информационного поиска Цель может считаться достигнутой, если: я смогу правильно выполнить задание. Да, например, для того чтобы правильно выращивать растения Средства: текст учебника, рисунки, семена, раздаточный материал. Лабораторное оборудование. | | Определение цели учебной деятельности |