kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока физкультуры 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по физкультуре 3 класс на тему: "Бег в равномеренном темпе до 6 минут. В тех.карте расписаны деятельность учителя и учащихся "от здравствуйте, до досвидания", и отдельно в приложении комплекс ОРУ и игры большой и малой подвижности, с правилами, целями и задачами игра. А также методика проведения бега в равномерном темпе до 6 минут. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физкультуры 3 класс»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»








ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физкультуры,

проведенного 29.10.2015 г. в 3 «В» классе

МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Глушковой Евгенией Александровной




Учитель: Е. Н. Гончарова

Методист: Ж.А. Тимошенко

_____________________

(подпись)



Зерноград

2015


Тема урока: «Бег в равномерном темпе до 6 минут».

Цель: создать условия для закрепления у обучающихся представлений о технике выполнения бега в равномерном темпе.


Учебные задачи:

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

Обучающийся научится:

  1. Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

  2. Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

  3. Закрепить технику выполнения бега в равномерном темпе.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Обучающийся научится:

  1. Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения, взаимопомощи и дружбы;

  2. Умение планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия;

  3. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой деятельности.

Направленные на достижение личностных результатов:

У обучающегося будут сформированы:

  1. Положительные качества личности и умение управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;

  2. Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;

  3. Освоение правил здорового и безопасного образа жизни.


Инвентарь для учителя: спортивная форма, свисток, обручи, волейбольный мячи.

Инвентарь для обучающихся: спортивная форма.







Технологическая карта урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Организационный этап

Приветствует обучающихся: Здравствуйте!

Меня зовут Евгения Александровна.

Сегодня я проведу урок физкультуры.

Создает эмоциональный настрой на изучение нового материала. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Озвучивает тему и цель урока.

Воспринимают информацию учителя на слух.

Личностные:

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку физической культуры.

2. Этап актуализации знаний

Дает команду: «Равняйсь! Смирно!».

Напоминает технику безопасности на уроке физкультуры.


Дает команду: «Направо!»

Дает команду «В обход по залу, за направляющим, шагом марш!».

Дает команду «Руки на пояс ставь, на носках марш!»

Дает команду «Руки за голову ставь, на пятках марш!»

Дает команду: «Обычным шагом марш!»

Дает команду: « Приготовились к бегу, «Бегом марш» (2 круга). Руки на поясе, правым боком приставными шагами, марш. Левым боком, марш.»

Дает команду: «Шагом марш!»

Восстановление дыхания – полкруга. «Руки в стороны вдох, руки опустили, выдох».

«Направляющий на месте. (следить за направляющим и за хвостом) Стой! Раз-два! Налево! Класс, равняйсь, смирно!»

Дает команду: «На 1, 2 – рассчитайсь!»

Проводит ОРУ на месте (см. Приложение №1).

- Дает команду: «Класс в одну шеренгу становись!»

Внимательно слушают учителя.

Вступают в диалог и вспоминают ТБ при выполнении разминки.


Выполняют ходьбу.


Выполняют ходьбу с заданием.







Выполняют бег с заданием.






Восстанавливают дыхание.







Выполняют перестроение в 2 шеренги.




Выполняют физические упражнения.


Личностные:

установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.






















Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.


3. Изучение нового материала

Проводит беседу о беге в равномерном темпе. Напоминает учащимся о ТБ во время бега в равномерном темпе до 4 минут.

- Какое физическое качество мы с вами будем развивать? Кто будет бежать не останавливаясь, тот в конце урока получит «5», если кто будет не успевать, можете бежать чуть медленнее.

(см. Приложение №2)

- Объясняет технику выполнения бега в равномерном темпе.

(см. Приложение №3)

- Дать установку направляющему: «Я буду давать тебе задания и ты будешь поворачивать направо или налево». Бег против часовой стрелки.

- Дает команду: «Направо! За направляющим шагом, за направляющим бегом марш!»

- Дает команду: «По диагонали, марш! Направо(1,5 круга); налево (2, 3 круга).

- Дает команду: «Шагом, марш!».

- Контролирует правильность выполнения бега в равномерном темпе до 4 минут.


Микроитог.



Учащиеся знакомятся с техникой безопасности на слух.


- выносливость.










Внимательно слушают учителя.








Выполняют бег в равномерном темпе до 4 минут.


Регулятивные: прогнозирование результата усвоения изучаемого материала.


















Познавательные: знакомятся с техникой бега по пересеченной местности с преодолением препятствий.


4. Первичное осмысление и закрепление

Проводит игру большой подвижности «Успей занять место» (см. Приложение №4)


Проводит игру малой подвижности «Назови ласково» (см. Приложение №5).


Создает эмоциональный настрой и обеспечивает мотивацию выполнения.


Микроитог.

Принимают активное участие в играх.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу в процессе участия в играх.

Коммуникативные: формирование умения работать в коллективе, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

5. Итог урока.

Рефлексия

Дает команду: «Класс в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!».

Подводит итог урока.

- Вы молодцы! Хорошо сегодня поработали.

Обобщает полученные знания учащихся на уроке:

1.Чем мы сегодня с вами занимались на уроке?

2.С какой техникой какого бега мы сегодня познакомились?

3. Какие игры вам понравились?

4. Какое качество мы сегодня с вами вырабатывали?

Обучающиеся вступают в диалог с учителем и подводят итог урока.








Отвечают на вопросы учителя.

Личностные:

понимают значение знаний для человека, прогнозируют уровень достигнутого на уроке.




























Приложение № 1.


Комплекс общеразвивающих упражнений с предметом (гимнастическая палка)



Упражнение 1.

И.п. – стоя, ноги вместе, палка внизу. 1- палку на грудь; 2- палку вверх, подняться на носки и потянуться; 3- опуститься на всю ступню. Палку на грудь; 4- и.п.



Упражнение 2.

И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, палка за спиной на сгибах локтевых суставов. 1 – поворот туловища направо; 2- и.п. 3- поворот туловища направо. 4- и.п.



Упражнение 3.

И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, палка внизу. 1- наклон вперед прогнувшись, палка вверх; 2 – и.п. 3- наклон туловища назад прогнувшись, палку вверх; 4-и.п.



Упражнение 4.

И.п. – стоя, ноги вместе, палка за головой (на плечах). 1- выпад правой ногой вперед, палку вверх; 2- и.п 3- выпад левой ногой вперед; 4- и.п



Упражнение 5.

И.п. – стоя, ноги вместе, палка внизу. 1- присесть. Палка вперед. 2 – и.п.



Упражнение 6.

И.п.- стоя, ноги вместе, палка вверху. 1- мах правой ногой вперед, палку вперед. 2 – и.п.



Упражнение 7.

И.п. – стоя, ноги вместе, руки на поясе, палка на полу. Прыжки (мягкие) на носках через палку вперед-назад.



Упражнение 8.

И.п. – стоя, ноги вместе, руки на поясе, палка на полу сбоку. Прыжки вбок через палку и обратно.



Упражнение 9.

Упражнения на восстановление дыхания.



Приложение №2

Беседа о беге в равномерном темпе.

Основным, если не единственным методом тренировки в оздоровительном беге, является равномерный (или равномерно-ускоренный) метод. Его суть заключается в прохождении всей дистанции в равном темпе с постоянной скоростью.

Техника безопасности при беге в равномерном темпе.

Учащийся должен:

- внимательно слушать и чётко выполнять задания учителя;

- брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;

- во время передвижений смотреть вперёд, соблюдать достаточные интервал и дистанцию, избегать столкновений;

- выполнять упражнения с исправным инвентарём и заниматься на исправном оборудовании.

Учащимся нельзя:

- покидать место проведения занятия без разрешения учителя;

- толкаться, ставить подножки в строю и движении;

- залезать на баскетбольные формы, виснуть на кольцах;

- жевать жевательную резинку;

- отвлекаться при объяснении заданий и выполнении упражнений;

- резко изменять направление своего движения.


Приложение №3

Суть бега в равномерном темпе заключается в прохождении всей дистанции в равном темпе, т.е. с постоянной скоростью.



Приложение №4

Подвижная игра: «Успей занять место».

Цель: обогащение двигательного опыта обучающихся, развитие быстроты и ловкости.

Содержание: Играющие образуют круг и рассчитываются по порядку номеров. Водящий становится в центре круга. Он громко называет два номера. Вызванные номера должны немедленно поменяться местами. Воспользовавшись этим, водящий старается опередить одного из них и занять его место. Оставшийся без места идет водить.

Номера, присвоенные участникам в начале игры, не должны меняться, когда тот или иной из них временно становится водящим.

Приложение №5

Малоподвижная игра: «Назови ласково».

Цель: учить ловить мяч, точно бросать в руки учителю; умение преобразовывать слово.

Содержание:

Дети строятся в круг, учитель стоит в середине круга, бросает мяч каждому ребенку (разными способами) и называет слово, например, дом, ребенок ловит мяч, бросает обратно ведущему, называет слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом - домик







Глушкова Евгения Александровна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока физкультуры 3 класс

Автор: студентка Глушкова Евгения Александровна, методист Тимошенко Жанна Алексеевна

Дата: 27.03.2016

Номер свидетельства: 310731

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Технологическая карта урока физкультуры в 4 классе "Передача мяча правой и левой рукой" "
    ["seo_title"] => string(98) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizkul-tury-v-4-klassie-pieriedacha-miacha-pravoi-i-lievoi-rukoi"
    ["file_id"] => string(6) "156327"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421410252"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Технологическая карта урока физкультуры (3 класс)"
    ["seo_title"] => string(53) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_fizkul_tury_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "418963"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495914720"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Технологическая карта урока физкультуры "Подвижные Игры""
    ["seo_title"] => string(57) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_fizkultury_podvizhnye_igry"
    ["file_id"] => string(6) "509405"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1557240941"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Технологическая карта по физкультуре 3 класс"
    ["seo_title"] => string(51) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-fizkul-turie-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "310722"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459089127"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Технологическая карта урока физкультуры. На тему: "Ведение мяча на месте. Игра «Мяч в обруч», 1 класс."
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_fizkul_tury_na_tiemu_viedieniie_miacha_na_mies"
    ["file_id"] => string(6) "470516"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526939135"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства