kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока физкультуры. На тему: "Ведение мяча на месте. Игра «Мяч в обруч», 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по физкультуре 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физкультуры. На тему: "Ведение мяча на месте. Игра «Мяч в обруч», 1 класс.»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж».






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры

проведенного 15.03.2018г. в 1 «А» классе

МБОУ лицея г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Лавреновой Татьяны Вячеславовны




Учитель: Жукова Т.А

Методист: Шевченко И.Ф.

_____________________

(подпись)






Зерноград

2018

Класс: 1 «А»

Тема урока: Ведение мяча на месте. Игра «Мяч в обруч».

Цель урока: Научиться вести мяч на месте.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

- формирование способностей активно включаться в совместные действия;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Направленные на достижение метапредметных результатов:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

- технически правильно выполнять двигательные навыки и использовать их в игровой деятельности.

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

- формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации


Направленные на достижение предметных результатов:

- формировать умение развить координации движений

- формировать умение технике ведения баскетбольного мяча на месте



Инвентарь для учителя: свисток

Инвентарь для учащихся: баскетбольный мяч , обруч


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный этап.

Построение детей

-Класс - равняйсь, смирно!

-Здравствуйте ребята, вольно!

-Сегодня урок физической культуры проведу у вас я, меня зовут Татьяна Вячеславовна.

Тема нашего урока ведение мяча на месте. Игра «Мяч в обруч».

Приветствую учителя.




Р.: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

2.Этап актуализации знаний

Выполнение строевых команд

-Класс, Равняйсь! Смирно!

- Нале-во! Напра-во! Напра-во!

Дает команду: «Напра-во!» «В обход по залу

Шагом-марш!».

Дает команду «Руки на пояс ставь, на носках марш!»

Дает команду «Руки за голову ставь, на пятках марш!»

Дает команду: «Обычным шагом марш!»

«Медленным бегом- марш!»

Дает команду: «Руки на пояс ставь правым боком, приставными шагами!», «Другим боком!»

Бег без задания. Шагом марш! Восстановление дыхания после бега.

«За направляющим по лини построения шагом марш. Левой, левой раз-два-три. На месте стой!

Раз-два! Налево!»

Дает команду: «На 1-й,2-й, рассчитайсь!»

2 номера 5 шагов, вперед марш, 1 номера на месте.

Выполнение ОРУ(приложение)


Повторяют строевые команды.


Внимательно слушают учителя.







Выполняют ходьбу с заданиями.


Выполняют бег.







Вступают в диалог и вспоминают ТБ при выполнении разминки.

Л.: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками


Р.: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации


3. Изучение нового материала.



Ведение выполняется последовательными толчкообразными движениями кисти, за счет сгибания и разгибания руки в локтевом суставе и мягкого направляющего толчка пальцами. Кисть с широко расставленными пальцами как бы подхватывает мяч при его отскоке от пола и сопровождает движение мяча вверх. Ноги немного согнуты, туловище чуть наклонено в сторону ведения.

- ведение мяча на месте правой рукой 5 раз
- ведение мяча на месте левой рукой 5 раз
-поочередное ведение мяча 5 раз
1 номера передают мячи 2 номерам и так же
- ведение мяча на месте правой рукой 5 раз
- ведение мяча на месте левой рукой 5 раз
-поочередное ведение мяча 5 раз
2 номера передали мячи 1 номерам
1 номера передали мячи 2 номерам

Теперь давайте выполним ведение мяча в движении с последующей передачей мяча.
Молодцы.

А теперь давайте поиграем в игру «Мяч в обруч»
Я предлагаю разделиться на две группы 1 номера и 2 номера. Ваша задача попасть в обруч.
1 раз пробуем,
2 раз быстрее,
3- соревнования.
Подведение итога игры, объявление команды победительницы.



Слушают учителя







Выполняют упражнение













Играют в игру






Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;



Л.: формирование способностей активно включаться в совместные действия;


технически правильно выполнять двигательные действия и использовать их в игровой деятельности.

4. Итог урока. Рефлексия

Дает команду:

«Класс в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!».

Подводит итог урока.

Обобщает полученные знания учащихся на уроке:

- Какие действия мы выполняли на уроке?

- Что делали с вами на уроке?

- Что понравилось на уроке?

- Построились по линии.

-Класс - равняйсь, смирно!

- Нале-во.

- Урок окончен, в класс за направляющим шагом марш!



Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока.


Работе с мячом и играли в игры

Р.: формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации



Приложение – расписть ОРУ

1. «Наклоны головы»

И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклон головы вправо(влево)повт.4-6 раз)

2. «Вращения в плечевых суставах».

И.п. ноги на ширине плеч, руки к плечах. На 1-2 вращения вперед, на 3-4 вращения назад.

3. «Рывки руками»

И.п. правую руку вверх над головой, левую руку вниз вдоль туловища. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки правой рукой, на счёт 3,4 смена положения рук.

4. «Наклоны туловища»

И.п. руки на поясе. На 1 – наклон туловища вперед, на 2 –назад, на 3 – наклон в право , на 4 – в левую сторону. Повторить 5-6 раза.

5. «Приседание» Основная стойка, руки на поясе, ноги на ширине плеч.

Мальчики 15 раз, девочки 10

6. «Прыжки» Основная стойка, руки на поясе, ноги на ширине плеч. На месте шахам марш левой, левой раз, два, три.

И.п. – руки на поясе, прыжки на месте1-4 – на правой ноге; 5-8 – на левой ноге.

7. «Восстановление дыхание»

Ходьба на месте, руки через стороны вверх – вдох, выдох, руки вниз.














Самоанализ урока





Я, Лавренова Татьяна Вячеславовна, провела урок физической культуры в 1 «А» классе.

Тема урока: Ведение мяча на месте. Игра «Мяч в обруч».

Исходя из темы была поставлена цель: Научиться вести мяч на месте.

В рамках данного урока, на различных этапах формировались УУД.

Личностные формировались на этапе актуализации знаний.

Познавательные формировались на этапе изучения нового знания.

Регулятивные формировались на организационном этапе, на этапе актуализации знаний и на этапе рефлексии.

Коммуникативные формировались на этапе изучения нового знания.

Дети были активны и заинтересованы

Структура урока соответствует возрастным особенностям обучающихся.

Этапы урока последовательны и взаимосвязаны.

Детей удалось включить в запланированную деятельность. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объем урока выполнен. Цель урока достигнута.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лавренова Татьяна Вячеславовна

Дата: 22.05.2018

Номер свидетельства: 470516

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства