kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока физкультуры "Подвижные Игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном документе содержится технологическая карта урока физкультуры во 2 классе на тему "Подвижные Игры"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физкультуры "Подвижные Игры"»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры,

проведённого 4.04.2019

во 2 «Д» классе

МБОУ СОШ №7 г.Сальска

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Сологубовой Ириной Витальевной


Учитель: Тристан И.В.

_____________________

(подпись)



Сальск

2019

Класс: 2 «Д»

Тема урока: «Подвижные игры».

Цель урока: развитие физических качеств, быстроты, ловкости, скорости

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

- проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности;

- формирование способностей активно включаться в совместные действия;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Направленные на достижение метапредметных результатов:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Направленные на достижение предметных результатов:

- Развивать координационные способности, скоростно–силовые качества, быстроту и ловкость.

-овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (подвижные игры).


Инвентарь для учителя: свисток, технологическая карта

Инвентарь для учащихся: волейбольный мяч, фишки

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный этап.

Построение детей. Приветствие.

-Класс - становись, равняйсь, смирно!

-Здравствуйте ребята, вольно!

-Сегодня урок физической культуры проведу у вас я, меня зовут Ирина Витальевна.

Проговариваем кратко задачи

-Тема нашего урока «Подвижные игры». Цель урока: развитие физических качеств, быстроты, ловкости, скорости.

Приветствуют учителя.






Воспринимают на слух информацию учителя.

Р.: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

2.Этап актуализации знаний

Выполнение строевых команд на месте

-Класс, Равняйсь! Смирно!

-Напра-во 1-2! Нале-во 1-2! Кру-гом 1-2!

Дает команду: «Напра-во!» «В обход по залу

Шагом-марш!».

Дает команду «Руки на пояс ставь, на носках марш! Держим спинку прямо»

Дает команду «Руки за голову, ходьба на пятках марш! Спина ровная»

Дает команду: «Обычным шагом марш!»

«Медленным бегом- марш!»

Дает команду: «Руки на пояс ставь правым боком, приставными шагами!»

«Другим боком!»

Даёт команду: «Бег с захлёстыванием голени назад»

Даёт команду: «Высокое поднимание бедра.»

Бег без задания. Шагом марш! Восстановление дыхания после бега.

По линии на место построения. Левой, левой 1-2-3, «Направляющий на месте. Левой, левой 1-2-3. Стой! Раз-два! Налево!»

Дает команду: «На 1-й, 2-й рассчитайсь!». Расчёт.

В 2 шеренги стройся, 1-2-3. В одну шеренгу стройся, 1-2-3. В две шеренги стройся, 1-2-3. На вытянутые руки разомкнись. Начинаем ОРУ с рывков.

1. Рывки руками (руки перед грудью)

2. Рывки руками (правая вверху, левая внизу)

3. Наклоны вправо/влево рукой себя накрываем

4. Наклоны вперёд/назад

5. Приседания. (Походить на месте). На месте шагом марш. Левой, левой, 1-2-3.

6. Прыжки на месте

Восстановление дыхания

Повторяют строевые команды.

Внимательно слушают учителя.


Выполняют ходьбу с заданиями.



Выполняют бег.













Рассчитываются




Выполняют задания учителя







Восстанавливают дыхание

Л.: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками


Р.: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации


3. Изучение нового материала

-Ребята, сейчас мы начнём играть в подвижные игры.

-Первая игра – «Выбивной».

-Вторая игра - «Эстафета с мячом»

Ноги расставлены на ширине плеч. Первым в колонне дается по мячу. По сигналу «Вверх!» - дети поднимают руки вверх и стоящий первым передает мяч через голову стоящему сзади, тот следующему и т.д. Когда последний ребенок получает мяч, он возвращает мяч под ногами. Побеждает та команда, которая выполнит действия быстрее.

-Третья игра - «Берлога»

У  медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь сидит

И на нас рычит!

После последних слов «медведь», который до этого притворялся спящим, потягивается и бежит к детям, а они быстро поворачиваются и бегут к себе «домой» или разбегаются в разные стороны, стараясь не попасться «медведю», который стремиться их поймать (дотронутся рукой - осалить). Кого «медведь» поймает, тот меняется с ним ролью. Если «медведю» не удастся поймать кого-либо (все ребята спрячутся к себе в «дом»), он идет к себе в «берлогу» и продолжает водить.

Подведение итогов

Слушают учителя


Выполняют подвижные игры
























Подводят итоги игр

Л.: проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности;

- формирование способностей активно включаться в совместные действия;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками




4. Итог урока. Рефлексия

Дает команду:

«Класс в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! Команде победителей сегодня за урок я ставлю оценку.

-Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на уроке.

-Сейчас мы с вами поиграем в игру на внимание. Она называется «Капитаны» (объяснение правил игры)

- Урок окончен. До свидания. За направляющим шагом марш.

Учащиеся вступают в диалог с учителем и поводят итог урока.


- Мы играли


Игра на внимание

Р.: формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока физкультуры "Подвижные Игры"

Автор: Сологубова Ирина Витальевна; учитель Тристан Ирина Вячеславовна

Дата: 07.05.2019

Номер свидетельства: 509405

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Технологическая карта урока физкультуры 3 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizkul-tury-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "310731"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459090161"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Технологическая карта урока физической культуры. 4 класс. "Подвижные игры на основе баскетбола""
    ["seo_title"] => string(92) "tiekhnologhichieskaiakartaurokafizichieskoikultury4klasspodvizhnyieighrynaosnoviebaskietbola"
    ["file_id"] => string(6) "342000"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1472762410"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Технологическая карта по физкультуре 3 класс"
    ["seo_title"] => string(51) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-fizkul-turie-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "310722"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459089127"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Технологическая карта урока физкультуры в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(50) "tiekhnologhichieskaiakartaurokafizkulturyv1klassie"
    ["file_id"] => string(6) "336199"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466956697"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Технологическая карта урока 3 класс урок физическая культура тема "Подвижные игры" "
    ["seo_title"] => string(93) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-3-klass-urok-fizichieskaia-kul-tura-tiema-podvizhnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "221675"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435514546"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства