kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта к уроку обучения чтению с презентацией "Буквы - Ё,ё"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Гласные буквы Ё, ё.

Цели:

Образовательные:

Формировать умение находить в словах букву Ё, знать, какие звуки она обозначает; читать слова с этой буквой. Совершенствовать навыки чтения, умения работать с текстом  (отвечать на вопросы по содержанию).

Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Формировать УУД:

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, сохранять мотивацию к учёбе.

-  Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

- Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

- Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Планируемый результат

Предметные:

Звуки, буквы. Смыслоразличительная роль звуков в речи, слове. Наблюдение связи звуковой структуры слова и его значения. Звуки гласные, согласные. Слог. Согласные  мягкие, твёрдые, глухие звонкие. Освоение позиционного (с ориентацией на следующую букву) способа чтения. Ударение в слове. Сильные и слабые позиции гласных в слове. Деление слов на слоги. Членение речи на предложения и слова. Формирование навыка слогового чтения. Плавное слоговое чтение, чтение целыми словами. Чтение вслух.

Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).

Уметь слушать и понимать речь других;  оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;  преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока 1»

Усманова Халидя Бариевна, учитель начальных классов МБОУ – Старокулаткинская СОШ № 1 р.п. Старая Кулатка, Ульяновской области


Предмет: Обучение грамоте (чтение)

Класс: 1 «А» класс

Тип урока: Изучение нового


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ГЛАСНЫЕ БУКВЫ Ё, Ё»

Тема

Гласные буквы Ё, ё.

Цели


Образовательные:

Формировать умение находить в словах букву Ё, знать, какие звуки она обозначает; читать слова с этой буквой. Совершенствовать навыки чтения, умения работать с текстом (отвечать на вопросы по содержанию).

Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Формировать УУД:

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, сохранять мотивацию к учёбе.

- Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

- Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

- Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Планируемый результат

Предметные:

Звуки, буквы. Смыслоразличительная роль звуков в речи, слове. Наблюдение связи звуковой структуры слова и его значения. Звуки гласные, согласные. Слог. Согласные мягкие, твёрдые, глухие звонкие. Освоение позиционного (с ориентацией на следующую букву) способа чтения. Ударение в слове. Сильные и слабые позиции гласных в слове. Деление слов на слоги. Членение речи на предложения и слова. Формирование навыка слогового чтения. Плавное слоговое чтение, чтение целыми словами. Чтение вслух.


Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.


Метапредметные:

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).

Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД).

Основные понятия

Буква ё, звуки [й'][о]

Межпредметные связи

Русский язык, литературное чтение, окружающий мир.

Ресурсы:

- основные


- дополнительные


- Азбука 2 часть, Горецкий.


- электронные физкультминутки

- презентация к уроку

Организация пространства

Фронтальная работа.











Просмотр содержимого документа
«Урок - конспект»

Тема урока: Гласные буквы Ё, ё.

Тип урока: изучение нового материала.

Цели:

Образовательные:

Формировать умение находить в словах букву Ё, знать, какие звуки она обозначает; читать слова с этой буквой. Совершенствовать навыки чтения, умения работать с текстом (отвечать на вопросы по содержанию).

Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе.

Формировать УУД:

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; сохранять мотивацию к учёбе.

- Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

- Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

- Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую; давать ответы на вопросы.



Этапы урока

Содержание

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Включение в учебную деятельность











2. Актуализация знаний









































3. Постановка учебной проблемы. Открытие нового знания.














































































































4. Применение нового знания.




























































































5. Подведение итогов урока.

Рефлексия урока.













- Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.

- Давайте улыбнёмся друг другу. Я думаю, что урок принесёт нам радость общения друг с другом. Вы многое узнаете и многому научитесь.

- Вспомним, с помощью чего мы общаемся?


- Из чего состоит наша речь?


- Из чего состоят предложения?


- На что делятся слова?

- Из чего состоят слова?

- Какие бывают звуки?


- Какими бывают гласные звуки?


- Какими бывают согласные звуки?



- Какие гласные буквы мы называем друзьями твёрдых согласных?

- Какие друзьями мягких согласных? Почему?

- Какие буквы мы называем хитрыми?

- Почему?



-Хотите узнать ещё одну хитрую букву?


- Тогда проведём небольшое исследование.

- Назовите, что изображено на картинках.

- Найдите одно слово, исключив два лишних.



  1. Знакомство со звуками [й'], [о].

- Произнесите слово по слогам.

- Сколько слогов в слове ёжик?

- Какой слог первый?

- Какой второй?

-Произнесите несколько раз первый слог.

- Какие звуки слышите?

- Сколько их?

- Какой первый?

- Какой второй?

- Составим схему слова ёжик.






- Кто знает, сколько букв понадобится, чтобы записать слог [й'о]?

- Какую цель поставим на уроке?



- Какая тема нашего урока?

2.Знакомство с буквами Ё, ё.

- Ёжик пришёл не один. Он вам принёс на иголках новую букву.

- Вот, посмотрите на неё! (Показываю букву Ё).

- На что похожа буква?

- Буква Е передохнула,

И тотчас же на нее

Пара птенчиков вспорхнула –

Получилась буква Ё.


- Ё – не Е, взгляните сами:

Буква с точками-глазами.

А снимите точки с Ё –

Превратите в Е её.


Е и Ё – родные сестры,

Различать сестер не просто.

Но у буквы Ё две точки,

Словно в лесенке гвоздочки.

  1. Физкультминутка «Ёжик»

- Вместе с ёжиком немножко отдохнём.

- Как вы думаете, куда спешил ёжик?

- Может быть, ёжик спешил к кому-то на день рождения?


- Ребята, а знаете ли вы, что у буквы ё тоже есть день рождения? И отмечают его 18 ноября.

- В городе Ульяновске создан памятник букве ё.

Поговорить об этом подробнее мы можем на занятии кружка.

- Теперь нам надо поселить нашу букву в дом в городе Алфавитинск.

- Подумайте, в какой домик, к каким буквам мы его поселим?

- А рядом с какой буквой?

- Почему?



- Если мы называем Ё другом мягких согласных, значит она смягчает предшествующий согласный звук.

- А теперь давайте для нашего новосёла сделаем подарки, вспомним слова с буквой ё.

- А вторым подарком будет игра: я буду называть слова, а вы хлопать в ладоши только тогда, когда слово начинается с буквы Ё.

Приготовились! Начали:


ёлка, ежевика, юркий, енот, ёрш, еловый, ёж, яркий, юла яблоко.


- Ну что же, я думаю буква Ё осталась довольна вашей работой.

4.Упражнения в чтении слов, предложений с буквой Ё.


- Попробуем хором прочитать слоги в азбуке.

(Чтение слогов в учебнике хором )

-Теперь читаем столбики слов и называем ударный слог.

(В учебнике дети читают столбики слов со вспомогательными пометками).

- Что интересного заметили?

- Знак ударения над этой буквой не ставится!

- Прочитаем правило внизу страницы. Какую информацию нужно запомнить?



-Посмотрите на иллюстрацию на странице, догадайтесь, о чём пойдёт речь в тексте.


- Прочитаем текст по цепочке.

- Где были ребята?

– Что они услышали? Кто это был?

– Кто напал на ёжика?


– Что случилось с Жучкой?

- Придумаем название к тексту.




- В каких словах встретилась нам буква ё?

- В каких словах буква ё обозначает два звука?




5.Физкультминутка «Ёлочки»

6. Продолжение работы по теме урока.


- Ёжик нас заждался и придумал следующее задание. Он очень часто от людей слышал разные слова и всегда хотел спросить: почему мы, люди, так говорим?

- Что означает слово съёжиться? Неужели мы в ежей превращаемся?

- Давайте порассуждаем, когда мы съёживаемся?

- А попробуйте изобразить эту позу. (Дети показывают).

- Кого она вам напоминает?


- Вот почему люди так говорят.



- Ёж есть лесной, а есть...

Ёж морской на дне морском
Пел о ёжике лесном:
Ах ты, ёж, братец ёж,
Как без моря ты живёшь?
Ёж живёт в глуши лесной,
Ёлка – дом его родной.

Иглы морского ежа длинные, как спицы, и служат для передвижения, защиты, а также исполняют роль рук. Ползает он тихонечко по дну и ест что в рот попадёт.

- Посмотрите на запись, сформулируйте задание и выполните его.

Под еж жил елкой

- А чем ёлка похожа на ёжика?


- Любопытный ёжик хочет снова задать вам вопросы:


- В каких случаях буква ё обозначает два звука?


- В каких случаях буква ё обозначает один звук?

- А ещё он предлагает выполнить домашнее задание по желанию: найти информацию об истории появления буквы ё.

- Надеемся, что ёжик остался доволен вашими ответами.

- А чем же мы порадуем ёлочку?

- Впереди нас ждет весёлый волшебный праздник – Новый год. Все: и взрослые, и дети - любят украшать новогодние ёлки. Мы тоже украсим нашу лесную гостью игрушками. Выберите шарик того цвета, который соответствует вашему настроению после урока. Если на уроке вам было интересно – шар синего цвета, если что-то не понравилось – жёлтого, если вам было скучно – красного.

Значит, мы хорошо поработали на этом уроке. Молодцы!

-Урок окончен!!! Можете украсить ёлочку своими шариками.


















Дети отвечают по цепочке по предложению, на каждый ответ учитель делает клик по слайду.



- Мы общаемся с помощью речи.


- Наша речь состоит из предложений.


Предложения состоят из слов.


Слова делятся на слоги.


Слова состоят из звуков.


Звуки бывают гласные и согласные.


Гласные звуки бывают ударными и безударными.



Согласные звуки бывают звонкими и глухими; твердыми и мягкими.



- А О У ы


И Е Я


Е Я


- В начале слова и после гласной обозначают два звука.


-Да






- черника, малина, ёжик.

-Слово ёжик: называет животное, два слога, ударение на первый слог, оканчивается на согласный.



- Ё - жик


- Два

- Ё


- жик


[й' о]

- [й о]


Два

[й]

[о]


Дети составляют схему на магнитной доске. Устанавливается, что первый слог – это слияние, во втором слоге – слияние с примыкающим к нему согласным звуком.

[й'], [о]



- Одна


- Познакомимся с буквой, которая обозначает эти звуки на письме


- Буква, обозначающая два звука
















(Ответы детей)



















- К гласным, к друзьям мягких согласных.

- О

- В букве Ё тоже есть звук [о].




- Ёлка, ёрш, ружьё, мёд, лёд…























- Буква Ё всегда ударная.



-Буква Ё обозначает два звука в начале слова и после гласного и один звук после согласного.


- Дети ходили в лес.



- Ребята были в лесу.

- Услышали, что возле ёлочки кто-то шуршит.

- На ёжика напала Жучка.

- Жучка наколола нос и убежала.

- «Ёжик», «Жучка напала на ёжика», «Ёжик защищался».


- Ёлочки, ёжик, ёжика.

- Буква Ё обозначает два звука в начале слова и после гласного и один звук после мягкого согласного.









- Нет.


- Когда холодно, страшно.

(Дети показывают)

(Ёжик так делает от страха или холода).




- Морской



















- Нужно составить предложение.

Под ёлкой жил ёж. (Ёж жил под ёлкой)

- У ёлки и у ёжика есть иголки.

- Эти слова начинаются с буквы ё.


- Когда она стоит в начале слова и после гласной.



- После мягкого согласного.





- Украсим





Дети выбирают шарик, показывают.

Личностные УУД

Обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия.










Познавательные УУД

Членение речи на предложения, слова. Звуки гласные и согласные. Согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие.

Формирование умения представлять информацию в виде схемы.



Коммуникативные УУД

  1. Формировать умение слушать и понимать других;

  2. Формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

  3. Формировать умение оформлять свои мысли в устной форме.












Познавательные УУД

Формирование умения классифицировать по признакам.
































Познавательные УУД

Самостоятельное формулирование познавательной цели.





































Коммуникативные УУД

Сотрудничество учителя с детьми, высказывание своего мнения, обсуждение.






















Познавательные УУД

Звуковая структура слова.












Познавательные УУД

Формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.



















Познавательные УУД

Смысловое чтение, умение находить ответы на вопросы в тексте и иллюстрации.























Познавательные УУД

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.































Регулятивные УУД

Выделение и осознание учащимися того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.








Личностные УУД

Смыслообразование, т.е. ученик задаётся вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение. Что дал урок?

Нравственно-эстетическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающего личностный социальный выбор.




Просмотр содержимого документа
«технологическая карта урока 2»

Усманова Халидя Бариевна, учитель начальных классов МБОУ – Старокулаткинская СОШ № 1 р.п. Старая Кулатка, Ульяновской области


Предмет: Обучение грамоте (чтение)

Класс: 1 «А» класс

Тип урока: Изучение нового


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ В 1 А КЛАССЕ

Тема урока: «Гласные буквы Ё, ё »

Технология проведения

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Формируемые УУД

1 этап. Включение в учебную деятельность.

Цель: активизация учащихся.

Слушать

Проводить инструктаж, настраивать детей на работу.


Коммуникативные УУД

Личностные УУД


2 этап. Актуализация знаний.

Цель: создание условий для возникновения у учеников потребности в учебной деятельности на основе ранее полученных знаний.

Работать с информацией

Организовать фронтальную работу

Вопросы, направленные на повторение ранее изученного материала

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

3 этап. Постановка учебной проблемы. Открытие нового знания.

Цель – познакомить учащихся со звуками [й'о], буквой Ё.

Участвовать в работе по выделению звуков, обозначению их новой буквой. Участвовать в обсуждении проблемных вопросов. Формулируют собственное мнение, аргументируют его.

Организовать работу по изучению новой буквы. Обеспечивать контроль за выполнением заданий.

Включать учащихся в обсуждение проблемных вопросов и определения темы урока.

Задания на составление слого - звукового анализа и схемы слова. Определение темы, цели урока.

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

4 этап. Применение нового знания.

Цель – научить читать слоги и слова с буквой ё. Сформулировать и запомнить вывод о том, в каких случаях буква ё обозначает один звук, в каких – два.

Работать с информацией, текстом, отвечать на вопросы, выполнять задания

Контролировать выполнение заданий. Организовать фронтальную работу по учебнику.

Задания на развитие речи, кругозора, употребления фразеологических оборотов(без терминов)

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

5 этап. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Цель – подвести итог проделанной работы на уроке, оценить полученный результат.

Оценивать свою работу на уроке.

Подвести итог проделанной работе


Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД


Просмотр содержимого презентации
«Буквы - Ё, ё»

Урок обучения грамоте  1 А класс  Тема: «Гласные буквы Ё, ё » Усманова Халидя Бариевна Учитель начальных классов МБОУ Старокулаткинская СОШ № 1 Р.п.. Старая Кулатка, Ульяновская область

Урок обучения грамоте 1 А класс

  • Тема: «Гласные буквы Ё, ё »

Усманова Халидя Бариевна

Учитель начальных классов

МБОУ Старокулаткинская СОШ № 1

Р.п.. Старая Кулатка, Ульяновская область

Прозвенел и смолк звонок.  Начинается урок.  Тихо девочки за парту сели,  Тихо мальчики за парту сели,  На меня все посмотрели.

Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели, На меня все посмотрели.

РЕЧЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЛОВО ЗВУК СЛОГ ГЛАСНЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВОНКИЙ УДАРНЫЙ ТВЁРДЫЙ ГЛУХОЙ БЕЗУДАРНЫЙ МЯГКИЙ

РЕЧЬ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

СЛОВО

ЗВУК

СЛОГ

ГЛАСНЫЙ

СОГЛАСНЫЙ

ЗВОНКИЙ

УДАРНЫЙ

ТВЁРДЫЙ

ГЛУХОЙ

БЕЗУДАРНЫЙ

МЯГКИЙ

Цель урока : знакомство с новой буквой и звуками, которые она обозначает Тема урока: Буква Ё

Цель урока : знакомство с новой буквой и звуками, которые она обозначает

Тема урока: Буква Ё

Ё ё

Ё ё

Буква Е передохнула, Как тотчас же на неё Пара птенчиков вспорхнула – Получилась буква Ё. Е и Ё - родные сестры, Различить сестер непросто. Но у буквы Ё две точки, Словно к лесенке гвоздочки.

Буква Е передохнула,

Как тотчас же на неё

Пара птенчиков вспорхнула –

Получилась буква Ё.

Е и Ё - родные сестры,

Различить сестер непросто.

Но у буквы Ё две точки,

Словно к лесенке гвоздочки.

Ёжик топал по тропинке  И грибочки нёс на спинке.  Ёжик топал не спеша  Тихо листьями шурша.  А навстречу скачет зайка, Длинноухий попрыгайка.  В огороде чьём-то ловко  Раздобыл косой морковку.

Ёжик топал по тропинке И грибочки нёс на спинке. Ёжик топал не спеша Тихо листьями шурша. А навстречу скачет зайка,

Длинноухий попрыгайка. В огороде чьём-то ловко Раздобыл косой морковку.

18 ноября   День рождения буквы

18 ноября

День рождения буквы

ёж под жил ёлкой Ёж под жил ёлкой.

ёж

под

жил

ёлкой

Ёж

под

жил

ёлкой.

Молодцы!

Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта к уроку обучения чтению с презентацией "Буквы - Ё,ё"

Автор: Усманова Халидя Бариевна

Дата: 04.12.2014

Номер свидетельства: 139104

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Технологическая карта урока обучения грамоте в 1 классе по теме: «Звуки [м,],[м], буквы М,м.»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_obuchieniia_ghramotie_v_1_klassie_po_tiemie_zv"
    ["file_id"] => string(6) "389420"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486556587"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта урока обучения письму по теме "Заглавная буква Х" в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-obuchieniia-pis-mu-po-tiemie-zaghlavnaia-bukva-kh-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "144480"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418734829"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Технологическая карта урока по русскому языку "Что такое корень?" "
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-chto-takoie-korien"
    ["file_id"] => string(6) "205228"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429840121"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Технологическая карта урока обучения грамоте "Узелки на память. Буквенная мозаика""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_obucheniia_gramote_uzelki_na_pamiat_bukvennaia_mo"
    ["file_id"] => string(6) "517545"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1565509147"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Звуки [н], [н’], буквы Н, н. ( второй урок по теме) "
    ["seo_title"] => string(41) "zvuki-n-n-bukvy-n-n-vtoroi-urok-po-tiemie"
    ["file_id"] => string(6) "160648"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422097531"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства