kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "Главные члены предложения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока Тема урока: письмо Класс:1«Б», УМК В. П. Канакиной Цель: создать условия для формирования навыка правописания заглавной и строчной буквы «с» Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов: 1. У выпускника будет сформирована внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и изучаемому предмету – письмо; 2. У выпускника будет сформирована широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. Направленные на достижение предметных результатов обучения: 1. Учащийся научится овладевать первичными представлениями о нормах русского языка (каллиграфия); 2. Выпускник получит возможность научиться: осваивать, первоначальные научные представления о системе русского языка (фонетика и графика). Оснащение урока: Материалы для учащихся: Прописи, письменные принадлежности, наглядный материал для рефлексии,цветные карандаши, листы нелинованной бумаги(А4) Материалы для учителя: Презентация, технологическая карта, дидактический материал для коррекционной работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Главные члены предложения"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


Тема урока: Обстоятельства образа действия


Класс: 4 «Б»


Цель: Применять новые теоретические знания об обстоятельствах образа действия на новом языковом материале.


Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.


Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  3. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами


Направленные на достижение предметных результатов обучения:


  1. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.



Оснащение урока:


Материалы для учащихся:

тетрадь, учебник, сигнальные карточки, карточки (для индивидуальной работы), письменные принадлежности.


Материалы для учителя:

учебник, карточки (образец), сигнальные карточки, презентация

Технологическая карта урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые

на данном этапе урока)

Коррекционно-развивающая работа

I этап - Организационный момент.


Проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на урок. Организует в рабочих тетрадях запись:

«Двадцать второе января

Классная работа»

Воспринимают на слух информацию учителя. Проверяют свою готовность к уроку. Оформляют запись в тетради по образцу с доски.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.


II этап - Подготовка к применению понятия.











Предлагает вспомнить тему предыдущего урока. Побуждает к высказыванию своего мнения о полученных знаниях. Сообщает предстоящую цель урока: продолжим с вами знакомство с обстоятельством и узнаем об обстоятельствах образа действия. Формулирует с учащимися учебные действия:

- Вспомните, о чем вы говорили на уроке?

- Что нового об обстоятельствах вы вчера узнали?

- Чему вы научились?

Организует словарную работу: читает загадку о новом словарном слове. Показывает рисунок предмета и новое слово. Организую запись слова «Бульдозер» на доске и в тетрадь - 3 раза. Сообщает этимологическую справку о слове. Завершает словарную работу составлением предложения и грамматическим разбором. По дороге медленно ехал бульдозер.

- Как вы думаете чем мы будем заниматься на уроке?


Вступают в диалог с учителем.













Выполняют речевое упражнение в устной и письменной форме, проводят грамматический разбор предложения.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.









Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи.


III этап - Включение нового понятия в систему ранее изученного.

Организует работу над упражнением №244:

Солнце стояло (как?) высоко над горизонтом.

Слушают комментарий учителя, выполняют задание, опираясь на имеющиеся знания и здесь же объясняют свой выбор.

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий.


IV этап - Анализ текста

Организует работу по учебнику над упражнением № 245:

  1. Тренировка выразительного чтения;

  2. Комментированное письмо у доски:

  1. Читаю подчёркнутое слово «стеной»;

  2. Нахожу слово, с которым оно связанно по смыслу «встала»;

  3. От глагола задаю вопрос к существительному «Встала (как?) стеной»

  4. Записываю словосочетание: «Встала стеной».

Задание 2. Организую самостоятельную работу. После окончания читают образные сравнения «Влага брызнула жемчугом».

Организует работу в учебнике над упражнением № 246, предложение 1,2,3:

  1. Лесник (как?) с трудом продвигался по глубокому снегу.

Выполнение: один ученик у доски, остальные в тетрадях. Устное комментирование сопровождается подчеркиванием членов предложения и частей речи.

Объясняю значение слова «сипло» (по словарю).





Выполняют упражнение под руководством учителя, строят связное комментирование. Находят в тексте члены предложения и дают им характеристику. Осуществляется взаимопроверка.

Личностные: установление учащимися связи между целью, учебной деятельностью и её мотивом.

Регулятивные: осознание учащимися того, что они уже усвоили и что еще нужно усвоить.


V этап – Итог урока

Организует обобщающую беседу с целью установления результата в достижение поставленной цели в начале урока. Проводит рефлексию:

- Вспомните, какова была тема нашего урока?

- Какую цель мы ставили в начале урока?

- Как вы думаете удалось нам достичь цели?

- Какой новый вид обстоятельства мы рассмотрели?

Продолжите предложение:

Я сегодня узнал (а)…

Я сегодня научился(ась)…

Рефлексия с сигнальными карточками


Отвечают на вопрос учителя, обосновывают свой выбор ответов, осуществляют самооценку.











Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже освоено и что нужно освоить. Осознание уровня усвоения.


VI этап – Задание на дом

Дает комментарий к домашнему заданию. Организует запись в дневниках: упражнение № 247 на странице 28.

Слушают комментарий, оформляют запись в дневниках, задают вопросы учителю.






Регулятивные: составление плана и последовательность действий при составление плана.


Самоанализ урока математики

1. «Обстоятельства образа действия», УМК И. И. Аргинская, 4 класс

2. Урок прошел организованно, интересно, дети активно участвовали на всех этапах урока. Взаимодействовали друг с другом, находили выход из коммуникативных проблем. Были внимательны и доброжелательны.

3. Данный урок по теме: «Обстоятельства образа действия» - является первым в системе обучения по теме: «Обстоятельства образа действия». На предыдущих уроках дети освоили внетабличное умножение и деление.

4. Цель урока: Применять новые теоретические знания об обстоятельствах образа действия на новом языковом материале.

5. Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.


Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  3. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами


Направленные на достижение предметных результатов обучения:


  1. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.


Мне удалось использовать запланированное.

6. Удалось активизировать познавательную деятельность детей на всех этапах урока.

7. Личностные УУД формировались на I этапе - мотивации, использовала следующие методы: наглядный, словесный.

- Познавательные УУД формировались на следующих этапах: II этап – Актуализация пробных действий; IV этап – Реализация нового проект; V этап – Закрепление с проговариванием во внешней речи; VII этап – повторение. На данных этапах использовала следующие методы и приемы: методы – словесный, наглядный, практический, прием – игра.

- Регулятивные УУД формировались на этапах урока: III этапе – Место затруднения; VI этап – Самостоятельная работа; VIII этап – Итог урока, использовались следующие методы: наглядный, словесный, практический

- Коммуникативные УУД формировались на II этапе – Актуализация пробных действий и на IV этапе – Реализация нового проекта, использовались следующие методы: словесные, наглядные, практические.

8. Я считаю, что урок достиг поставленной цели. Критериями данной оценки являются: в конце урока дети ответили на вопросы, которые были заданы в конце урока, на рефлексии дети оценили свои знания как полные.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта "Главные члены предложения"

Автор: Сенникова Анна Владимировна

Дата: 22.12.2015

Номер свидетельства: 269394

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА в 1 классе на тему «ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»"
    ["seo_title"] => string(86) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-v-1-klassie-na-tiemu-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "304659"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457773316"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Технологическая карта урока по русскому языку по теме: "Главные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "200414"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428833225"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "План-конспект урока для 2 класса по русскому языку на тему : "Главные члены предложения""
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspekt_uroka_dlia_2_klassa_po_russkomu_iazyku_na_temu_glavnye_chleny_pred"
    ["file_id"] => string(6) "570539"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1610978112"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Технологическая карта урока по русскому языку 4 класс на тему "Главные  члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(102) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-4-klass-na-tiemu-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "133136"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416473321"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Технологическая карта к уроку русского язвка "Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_k_uroku_russkogo_iazvka_podlezhashchee_i_skazuemoe_glav"
    ["file_id"] => string(6) "483958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541534960"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства