Найдите примеры, в ответе которых получится 100 Назовите тему и задачи урока Оцените себя Встаньте Физминутка Вспомните алгоритм решения примеров вычисление столбиком. Найдите сумму чисел 87+13 записывая решения в «столбик» Откройте, учебники на стр.16, решите примеры под № 1 (1 - 2 с объяснением у доски, остальные самостоятельно) Взаимопроверка. Оцените себя на листах Выполните задания №5 стр. 16 Разделите эти примеры на 2 группы (сумма , разность) Проверьте оцените себя Составьте задачу по данным на в карточках и решите её. -назовите условие задачи, вопрос. - запишите решение задачи столбиком 10 . Оцените себя | Игра «Найди лишний» Словесный. Фронтальная. Практический Индивидуальная Фронтальная, индивидуальная Фронтальная, индивидуальная Фронтальная, самостоятельная, работа у доски, индивидуальная Словесный Самостоятельная, работа у доски Индивидуальная работы в парах. Фронтальная, индивидуальная Словесный. | Слайд Тетрадь, ручка. Выполняют упражнения Слайд Доска, тетрадь. Учебник, тетрадь, доска, карточки для тех, кто быстро решает. Учебник, тетрадь, доска с обратной стороной, Карточки с задачами с «окошечком» | Регулятивные принимают и сохраняют учебные задачи Предметные- владеют способами устных вычислений, базовыми предметными понятиями. Личностные – осознают свои возможности в учении, проявляют познавательный интерес к изучению предмета Регулятивные: самоорганизация отдыха на уроке Коммуникативные: умения давать полный ответ на поставленный вопрос. обмениваются мнениями, умеют слушать друг слушать учителя Познавательные: анализировать и делать выводы. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников, планировать своё действие организация работы на уроке. Коммуникативные: развивать умения работать по алгоритму. Предметный- проводят анализ, синтез, осуществляют поиск необходимой информации, владеют способами выполнения задания исследовательского характера. применение знаний в новых условиях Регулятивные - принимают и сохраняют учебные задачи, планируют свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей и контролируют учебные действия. Коммуникативные– обмениваются мнениями, умеют слушать друг Личностные - реальные условия |
Оцените свою деятельность Заполните листы самооценки Вложите в тетрадь и сдайте на проверку . Домашнее задание: Составить задачи из жизни с ответом 100. Оформить на отдельных листочках | Фронтальная, индивидуальный Фронтальная, индивидуальный, словесный | Листы самооценивания Листы А4 | Регулятивные: определяют степень успешности выполнения своей работы и работы всего класса, понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. П- ориентируются в своей системе знаний. уважительно ведут диалог с товарищами, принимают любое мнение. Л- проявляют интерес к предмету, стремятся к приобретению новых знаний. |