kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: Сложение вида 87+13

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Сложение вида  87+13

Класс: 2

Цель – знакомство с приемом сложения вида 87 + 13;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Сложение вида 87+13»

Тема урока: Сложение вида 87+13

Класс: 2

Цель – знакомство с приемом сложения вида 87 + 13;

Задачи: а) отрабатывать вычислительные навыки, б) навык решения задач; в) развивать логическое мышление.

Тип урока: открытие новых знаний



Личностные результаты

принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать мотивы учебной деятельности, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение доказывать свою точку зрения, внимание, память, логическое мышление; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

формулируют познавательную цель; находят и выделяют необходимую информацию; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, анализируют, сравнивают, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности;

умеют слушать, слышать и понимать партнеров; правильно выражают свои мысли в речи, аргументируют свою точку зрения, при этом уважают в общении и сотрудничестве как партнеров, так и самих себя.

формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; прогнозируют результат и уровень усвоения знаний; контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу, при необходимости вносят корректировки; способны к мобилизации волевых усилий;

Предметные результаты

Знают: различные устные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; как записать двузначные числа при сложении и вычитании их в столбик; отличительные особенности задачи; умеют: складывать и вычитать двузначные числа, используя устные приемы сложения и вычитания; складывать и вычитать двузначные числа как без перехода через разряд, так и с переходом через разряд, производя запись в столбик; решать задачи и выражения изученных видов; соотносить текст задачи с ее краткой записью, записывать задачу кратко.



Этапы урока

Учебная задача

Методы, приемы, формы обучения

Средства обучения

Результаты

Организационно-мотивационный этап


  1. Запишите числа в тетрадь в порядке возрастания, устно разложив на разрядные слагаемые







2 . Оцените себя







Игра «Путаница»


Фронтальная работа.








Самооценка


Слайд 1











Оценочные листы


Личностные: формирование мотивации к изучению нового материала через игру.

Коммуникативные: планирование сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Регулятивные: контролировать свои действия.



Информационно-аналитический этап



  1. Найдите примеры, в ответе которых получится 100


  1. Назовите тему и задачи урока



  1. Оцените себя




Встаньте Физминутка




  1. Вспомните алгоритм решения примеров вычисление столбиком.


  1. Найдите сумму чисел 87+13 записывая решения в «столбик»



  1. Откройте, учебники на стр.16, решите примеры под № 1 (1 - 2 с объяснением у доски, остальные самостоятельно)

Взаимопроверка.


Оцените себя на листах



  1. Выполните задания №5 стр. 16 Разделите эти примеры на 2 группы

(сумма , разность)


  1. Проверьте оцените себя





  1. Составьте задачу по данным на в карточках и решите её.


-назовите условие задачи, вопрос.

- запишите решение задачи столбиком

10 . Оцените себя



Игра «Найди лишний»

Словесный.

Фронтальная. Практический





Индивидуальная




Фронтальная, индивидуальная





Фронтальная, индивидуальная








Фронтальная,

самостоятельная, работа у доски, индивидуальная

Словесный









Самостоятельная, работа у доски








Индивидуальная работы в парах.



Фронтальная, индивидуальная

Словесный.













Слайд


Тетрадь, ручка.









Выполняют упражнения





Слайд




Доска, тетрадь.





Учебник, тетрадь, доска, карточки для тех, кто быстро решает.












Учебник, тетрадь, доска с обратной стороной,









Карточки с задачами с «окошечком»

Регулятивные принимают и сохраняют учебные задачи

Предметные- владеют способами устных вычислений, базовыми предметными понятиями.

Личностные – осознают свои возможности в учении, проявляют познавательный интерес к изучению предмета


Регулятивные: самоорганизация отдыха на уроке




Коммуникативные: умения давать полный ответ на поставленный вопрос. обмениваются мнениями, умеют слушать друг слушать учителя

Познавательные: анализировать и делать выводы.



Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников, планировать своё действие организация работы на уроке.



Коммуникативные: развивать умения работать по алгоритму.



Предметный- проводят анализ, синтез, осуществляют поиск необходимой информации, владеют способами выполнения задания исследовательского характера. применение знаний в новых условиях

Регулятивные - принимают и сохраняют учебные задачи, планируют свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей и контролируют учебные действия.

Коммуникативные– обмениваются мнениями, умеют слушать друг

Личностные - реальные условия


Итоги, рефлексия


Оцените свою деятельность

Заполните листы самооценки

Вложите в тетрадь и сдайте на проверку .








Домашнее задание:

Составить задачи из жизни с ответом 100. Оформить на отдельных листочках

Фронтальная, индивидуальный










Фронтальная, индивидуальный, словесный


Листы самооценивания











Листы А4

Регулятивные: определяют степень успешности выполнения своей работы и работы всего класса, понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли. П- ориентируются в своей системе знаний.

уважительно ведут диалог с товарищами, принимают любое мнение.

Л- проявляют интерес к предмету, стремятся к приобретению новых знаний.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока: Сложение вида 87+13

Автор: Климова Оксана Леонидовна

Дата: 30.05.2023

Номер свидетельства: 632785

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Тема урока: Сложение и вычитание на основе дополнения до ближайшего десятка (вида 68+2, 70-2)"
    ["seo_title"] => string(89) "tiemaurokaslozhieniieivychitaniienaosnoviedopolnieniiadoblizhaishieghodiesiatkavida682702"
    ["file_id"] => string(6) "314344"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459681498"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока  "Сложение и вычитание трехзначных чисел""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnykh-chisiel-1"
    ["file_id"] => string(6) "308429"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458579737"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Урок "Сложение и вычитание трехзначных чисел" "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "137870"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417444457"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Презентация к уроку " Сложение и вычитание чисел ". "
    ["seo_title"] => string(57) "priezientatsiia-k-uroku-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "102883"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402557655"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Урок " Сложение и вычитание чисел ". "
    ["seo_title"] => string(38) "urok-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "102921"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402559330"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства