kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: "Счет предметов "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Счет предметов был разработан учителем 1 класса Баркакадиевой Асият Магомедовной

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: "Счет предметов "»

I полугодие

Сравнение предметов и групп предметов.

Пространственные и временные представления.

У р о к 1. ПРЕДМЕТ «МАТЕМАТИКА». СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ

Цели урока: познакомить учащихся с учебным предметом «Математика»; познакомить с учебным комплектом «Математика»; выявить умение учащихся вести счёт предметов.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Знакомство с предметом «Математика» и учебным комплектом «Математика».

Учитель, беседуя с детьми, рассказывает им в доступной форме о том, что изучает предмет «Математика», что они узнают, какие «открытия» сделают на уроках математики.

Учитель. Как вы думаете, ребята, для чего нужен предмет «Математика»?

Далее учитель сообщает детям, что в овладении математикой им поможет учебник, состоящий из двух книг, его написали для первоклассников М. И. Моро, С. И. Волкова и С. В. Степанова, а также нужны будут две тетради, в которых ученики смогут рисовать, раскрашивать, писать, но только на специально отведённых для этого местах.

Затем учащиеся с а м о с т о я т е л ь н о рассматривают учебник и тетради более подробно.

– Что хотите сказать?

– Что особенно понравилось, привлекло ваше внимание?

III. Составление рассказа по сюжетной картинке.

По сюжетной картинке, подобранной учителем, дети составляют рассказ о первом школьном дне, обязательно используя при этом в своем рассказе понятия: «слева», «справа», «впереди», «сзади», «больше», «меньше», «выше», «ниже» и т. д.

Далее учитель может предложить детям посчитать отдельные предметы.

Например:

– Сколько берёз растёт около школы? (Ответы детей.)

– Каких предметов на рисунке столько же, сколько берёз? (Ответы детей.)

– Как идут дети? (Парами.)

– Пара – это сколько? (Два.)

– Сколько пар детей мы видим на рисунке? (Ответы детей.)

IV. Упражнение в счёте предметов.

Учитель может задать в о п р о с ы, например:

– Как вы думаете, ребята, нужно ли людям уметь считать?

– Для чего?

– Умеете ли вы считать?

– Тогда посчитаем хором до 10.

Учащиеся считают хором под руководством учителя.

Далее идёт работа с использованием наглядного материала и учебника (с. 4, часть 1).

Например:

– Сколько зайчиков вы видите?

– Сколько медвежат?

– Сколько белочек? И т. д.

Учитель может предложить детям задать друг другу аналогичные вопросы. Также выясняет, умеют ли дети сравнивать предметы по какому-либо заданному признаку.

Например:

– Сколько жёлтых яблок?

– Сколько больших?

– Сколько маленьких?

– Сколько морковок у зайчат?

– Сколько грибов у белочек?

– Сколько ромашек?

– Сколько колокольчиков?

Затем учитель предлагает учащимся задать в о п р о с ы друг другу, используя слово «сколько», по рисунку, данному на полях учебника (с. 4, часть 1).

V. Итог урока.

– Что особенно запомнилось?

– Какую работу хотели бы выполнить ещё?









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: "Счет предметов "

Автор: Баркакадиева Асият Магомедовна

Дата: 11.10.2019

Номер свидетельства: 522320

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Тема: Счет предметов. Сколько? "
    ["seo_title"] => string(32) "tiema-schiet-priedmietov-skol-ko"
    ["file_id"] => string(6) "236134"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443965613"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект урока по математике для 2 класса С(К)ОУ 8 вида по теме "Счет предметов в пределе 10. Квадрат." "
    ["seo_title"] => string(112) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-dlia-2-klassa-s-k-ou-8-vida-po-tiemie-schiet-priedmietov-v-priedielie-10-kvadrat"
    ["file_id"] => string(6) "161846"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422281361"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Конспект урока математики на тему "Счет предметов: один, два, три… Порядковые числительные: первый, второй, третий…""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_matematiki_na_temu_schet_predmetov_odin_dva_tri_poriadkovye_chisl"
    ["file_id"] => string(6) "596780"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1641232121"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта по ФЭМП  "Счет предметов расположенных по разному""
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaiakartapofempschietpriedmietovraspolozhiennykhporaznomu"
    ["file_id"] => string(6) "313650"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459517676"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Конспект урока математики. Счет предметов. Понятие «слева», «справа», «короткий», «длинная», «длинный», «кратчайший»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_matematiki_schet_predmetov_poniatie_sleva_sprava_korotkii_dlinnai"
    ["file_id"] => string(6) "587004"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1632079463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства