kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики. Счет предметов. Понятие «слева», «справа», «короткий», «длинная», «длинный», «кратчайший».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема.     Счет предметов. Понятие «слева», «справа», «короткий», «длинная», «длинный», «кратчайший». Разбиение групп объектов на подгруппы по общему признаку. Понятие «столько, сколько.»

Цель:    ознакомить с пространственными понятиями, за­крепить умение сравнивать количество групп пред­метов; развивать логическое мышление; воспиты­вать желание учиться.

Оборудование: счетный материал (демонстрационный — коты, собач­ки); индивидуальный счетный материал (палочки).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики. Счет предметов. Понятие «слева», «справа», «короткий», «длинная», «длинный», «кратчайший».»

Урок №5

Тема. Счет предметов. Понятие «слева», «справа», «короткий», «длинная», «длинный», «кратчайший». Разбиение групп объектов на подгруппы по общему признаку. Понятие «столько, сколько...»

Цель: ознакомить с пространственными понятиями, за­крепить умение сравнивать количество групп пред­метов; развивать логическое мышление; воспиты­вать желание учиться.

Оборудование: счетный материал (демонстрационный — коты, собач­ки); индивидуальный счетный материал (палочки).

ХОД УРОКА

  1. КОНТРОЛЬ, КОРРЕКЦИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ

  1. Работа со счетным материалом. Количественный и порядковый счет предметов. Сравнение групп предметов.

На доске размещены вырезанные из картона фигурки котов и со­бачек.

  • Сколько котиков?

  • Сколько собачек?

  • Какой по порядку рыжий кот?

  • Кого больше?

  1. Выполнение задания 1 на с. 7 учебника.

  1. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

  1. Выполнение задания 2 на с. 7 учебника.

  • Как одним словом назвать все эти предметы? (Игрушки).

  • Какие игрушки слева? (Машинки).

  • А справа? (Матрешки).

  1. Выполнение заданий 3—6 на с. 7 учебника.

  1. РАЗВИТИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ

  1. Логическое задание на закрепление пространственных отноше­ний с использованием счетного материала.

Пятеро котов

Справа крайний — кот Пушок,

Слева от Кузьмы — Снежок.

Между Васькой и Кузьмой —

Толстопузый Буба мой.

Вот задание всем вам: Укажите Бубу нам!

  1. Практическая работа с палочками.

Выложите треугольник из трех палочек. Положите справа одну палочку, а слева от треугольника — две палочки. Положите сверху три палочки так, чтобы они образовали одну длинную линию.

IV. ИТОГ УРОКА

  • Кто сидит справа от вас?

  • На каком этаже вы живете?

  • А на каком этаже живут ваши соседи сверху?

На доске нарисованы фигуры.



Учитель предлагает детям цветным мелом закрасить третью фи­гуру в нижнем ряду, а фигуру слева — другим цветом.

Тот, кто слушал, молодец,

А уроку же — конец!











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сперанская Валентина Сергеевна

Дата: 19.09.2021

Номер свидетельства: 587004


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства